Текущее время: 18 июл 2025, 09:07

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 25 авг 2014, 20:50

Eugeny83 писал(а):Может кто сталкивался? и с какой скоростью можно ездить при такой неиправности?

Заклинили фрикционы. Лечение — переборка муфты и замена масла. Все есть в теме и в ФАК.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Сергей72 » 25 авг 2014, 22:32

ask1 писал(а):Можно ли на полноприводном Спортаже поддомкратив одно переднее колесо и отключив (вытащив предохранитель 4WD, может быть, отключив ESP и т.п.) запустить движок (чтоб только одно колесо вращалось (как на переднеприводных машинах))? Или нельзя так делать в принципе?

Однажды на АЗС при попытке начать движение с невыключенным ручником машина бодро зашуршала передними колёсами по льду не сдвинувшись с места, ручник выключил — поехал.ESP тоже не сработала, видимо при включении ручника ESP и задний мост не включаются, точно не знаю, надо проверять.
Сергей72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.7 4WD
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ask1 » 25 авг 2014, 22:41

Сергей72 писал(а):видимо при включении ручника ESP и задний мост не включаются


Всегда подмывало проверить, но как то не решился. Очень удобно при параллельной парковке задом и выезде после нее из тесного пространства между машинами (парковка-заезд/выезд с вывернутыми передними колесами практически не сдвигаясь с места). На переднеприводной пользовался. На 4ВД не рискую.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 13694
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1016 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 26 авг 2014, 08:26

Сергей72 писал(а): при попытке начать движение с невыключенным ручником

Ну и что тут странного? Что должна была сделать машина? Подключить задний мост и вырвать колодки ручника? :z)
Скорее это говорит, что у тебя шины никакие(стояли бы шипы — заглох), или сцепа проскальзывает!
ask1 писал(а):Всегда подмывало проверить, но как то не решился.

Для этого просто выключи ЕСП.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Сергей72 » 28 авг 2014, 16:45

ask1 писал(а):Всегда подмывало проверить, но как то не решился.

Для этого просто выключи ЕСП.

Задний привод подключается и при выключенном ESP.
или сцепа проскальзывает!
— здесь как: если сцепление буксует- колёса не крутятся.
Скорее это говорит, что у тебя шины никакие(стояли бы шипы — заглох),
— к сожалению и шипы на льду буксуют.
Ну и что тут странного? Что должна была сделать машина? Подключить задний мост и вырвать колодки ручника?
- вот чтобы колодки не вырвать наверно и предусмотрена функция блокировки включения заднего привода при включенном ручнике.
Сергей72
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 2
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.7 4WD
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Герр майор » 28 авг 2014, 20:10

Сергей72 писал(а):- вот чтобы колодки не вырвать наверно и предусмотрена функция блокировки включения заднего привода при включенном ручнике.

Это на какой машине есть такая функция? :D Такую приблуду люди сами устанавливают, своими рученьками (и я так сделал — кнопку отключения ПП и в параллель к ней концевик ручника через реле)
15.JPG

А если внимательно пороешь наш форум, да ещё "Тушкановский", то найдёшь даже фотки машинки, у которой при таких выкрутасах с ручником карданом разорвало пополам раздатку :(
Сергей72 писал(а):Можно ли на полноприводном Спортаже поддомкратив одно переднее колесо и отключив (вытащив предохранитель 4WD, может быть, отключив ESP и т.п.) запустить движок (чтоб только одно колесо вращалось (как на переднеприводных машинах))? Или нельзя так делать в принципе?

Это похоже на анекдот :"Сколько раз можно увидеть Солнце в телескоп? -Два раза. Один раз левым глазом, второй — правым. :D
Сергей72 писал(а):Однажды на АЗС при попытке начать движение с невыключенным ручником машина бодро зашуршала передними колёсами по льду не сдвинувшись с места, ручник выключил — поехал.ESP тоже не сработала, видимо при включении ручника ESP и задний мост не включаются, точно не знаю, надо проверять.

Вот это должно сподвигнуть водителя на диагностику муфты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Герр майор 23 окт 2014, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 28 авг 2014, 22:41

Герр майор писал(а):Вот это должно сподвигнуть водителя на диагностику муфты.

А что там диагностировать? Если бы он подольше подержал машину в этом режиме, уже нечего бы было диагностировать! :z) А так просто фрикционы проскальзывали, перегревая муфту, задние колеса то были зажаты ручником!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ApuA » 29 авг 2014, 09:58

Сильно не пинайте это мой первый 4 wd авто. Не знаю в какую тему написать, поэтому прошу помощи сначала в этой теме. Помогите диагностировать что это?
Машина иногда при поворотах (когда руль вывернут почти в крайнее положение, не важно лево/право) машину как-то трясет, иногда стук сзади такой как буд-то полный привод на ходу включился. Иногда (чаще всего проявляется) когда назад сдаю с вывернутым рулем машину тресет и она как-то нехотя едет, опять же как-будто 4wd lock. Проблема не постоянна, сначала думал что что-то перегревается и начинается проболема, сейчас все-таки склонен к тому что зависимости нет никакой. Недавно просто в поворот входил на заезде во двор (т.е. скорость не большая) и был сзади справа стук, как буд-то на бордюр заехал (ну не подпрыгнул, а просто такой резкий одиночный тыц). Сейчас еще начал замечать какие-то рывки как буд-то при переключении мужду передачами на низких скоростях и расход увеличился до 22 литров (коробка автомат). Пару месяцев назад все было суперплавно. Что интересно по прямой и на высокой скорости вибрации нет, биейний нет, а вчера даже на паркинге просто остановлися с чуть вывернутыми колесами и машину трясло как буд-то подушки двигателя сдохли.
Был на подъемнике, покрутили колеса — крутишь левое заднее — крутится переднее (правое помоему) и соответственно по диагонали наоборот, так должно быть? сказали вроде шрусы не замасляны стуков нет при прокрутке. Может смотреть в сторону муфты и отключить физически задний привод? Кто подскажет что делать?
ApuA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: ApuA
Автомобиль: Sportage2 KM словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 29 авг 2014, 10:41

ApuA, тормозные колодки проверял? Диски не греются? Колодки ручника?
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ApuA » 29 авг 2014, 12:23

в эту сторону почему-то даже и не думал ) т.к. началось все в медленных поворотах.
ApuA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: ApuA
Автомобиль: Sportage2 KM словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Герр майор » 29 авг 2014, 17:09

ApuA писал(а):в эту сторону почему-то даже и не думал ) т.к. началось все в медленных поворотах.

Подумай ещё и в эту сторону: похожая болезнь характерна как раз для муфты ПП 47800-39200 (на рестайловых машинках) — на регулировочных кольцах образовывается чуток коррозии и муфту "клинит". Так это или нет можно выяснить, вывесив ОДНО заднее колесо и повращав его. Если не вращается — муфта заклинена и требует обслуживания. Этим и будут объясняться "пинки" при трогании с вывернутым рулём. Процесс в общем-то не сложный. К тому же поменяешь подшипники, сальники и маслице. По времени — несколько часов с перекурами.
Вот инфа в помощь:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 300&page=2 (пост№12) — всё, что надо.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение VladimirM-gorsk » 29 авг 2014, 20:44

ApuA писал(а):Сильно не пинайте это мой первый 4 wd авто. Не знаю в какую тему написать, поэтому прошу помощи сначала в этой теме. Помогите диагностировать что это?
Машина иногда при поворотах (когда руль вывернут почти в крайнее положение, не важно лево/право) машину как-то трясет, иногда стук сзади такой как буд-то полный привод на ходу включился. Иногда (чаще всего проявляется) когда назад сдаю с вывернутым рулем машину тресет и она как-то нехотя едет, опять же как-будто 4wd lock. Проблема не постоянна, сначала думал что что-то перегревается и начинается проболема, сейчас все-таки склонен к тому что зависимости нет никакой. Недавно просто в поворот входил на заезде во двор (т.е. скорость не большая) и был сзади справа стук, как буд-то на бордюр заехал (ну не подпрыгнул, а просто такой резкий одиночный тыц). Сейчас еще начал замечать какие-то рывки как буд-то при переключении мужду передачами на низких скоростях и расход увеличился до 22 литров (коробка автомат). Пару месяцев назад все было суперплавно. Что интересно по прямой и на высокой скорости вибрации нет, биейний нет, а вчера даже на паркинге просто остановлися с чуть вывернутыми колесами и машину трясло как буд-то подушки двигателя сдохли.
Был на подъемнике, покрутили колеса — крутишь левое заднее — крутится переднее (правое помоему) и соответственно по диагонали наоборот, так должно быть? сказали вроде шрусы не замасляны стуков нет при прокрутке. Может смотреть в сторону муфты и отключить физически задний привод? Кто подскажет что делать?

Нужно проверить наличие масла во фрикционах.Был такой клиент у меня -машина дрожжала при движении на задней передаче.разобрал муфту.заменил сальник .слил и залил масла 150 грамм.Все прошло.уже месяца три ездит довольный.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ApuA » 30 авг 2014, 19:56

Спасибо всем за отзывы!
В принципе уже месяц мониторю тему и анализирию, вы только подтвердили случаями из практики, что смотреть надо муфту!
Попробую все сделать сам, возможно не скоро, но если все исправлю, то все опишу, все симптомы, с чего началось и как исправил )
Отдельно спасибо за суперссылки на форум братский (такие еще не читал) Герр майор!
ApuA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: ApuA
Автомобиль: Sportage2 KM словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 31 авг 2014, 07:57

ApuA писал(а): возможно не скоро

А я бы посоветовал — как можно скорее, иначе, возможно, придется покупать новую, а цена на нее ой как кусается!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 19 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Герр майор » 31 авг 2014, 20:06

KENIG писал(а):
ApuA писал(а): возможно не скоро

А я бы посоветовал — как можно скорее, иначе, возможно, придется покупать новую, а цена на нее ой как кусается!

Верно на 100%. Тут затягивать не стоит. Цена переборки муфты меньше 2000 рублей (это с 1 литром масла), а новая муфта больше 40000 рублей.
Р.S. Заодно посмотришь на подвесной, как он себя чувствует.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ApuA » 03 сен 2014, 12:37

Сегодня отключил предохранитель 4wd и проблем не наблюдается, машина как-то легче даже стала, что предсказуемо. Я так понял я на 2 wd пока могу спокойно ездить? и у меня даже ошибок с эбу не сыпется, ну пока-что вроде нет, или torqpro через obd их не видит.
Я тут тему почитал и понял, что старые муфты в разы надежнее ) И можно примостырить какой-нибудь колпачек отражатель и тп и тд. но! Соответственно возник вопрос заменяемости, а нет ли смысла поменять муфту 39200 на 39000 или на что-то более новое 39210 или например поставить от санта-фэ 39420, заменить саму муфту? Ну это вопрос теоретический, просто может кто этим делом на хлеб зарабатывает и делал такое? Сам я конечно собираюсь ремонтить свое барахло, т.к. лишних денег нету ) придется методом тыка все снять (непонятно пока как там снять кардан, от подвесного до муфты или полностью все снимается от раздатки до муфты вместе с подвесным подшипником?) и по мануалам восстанавливать. Уже все заказал на экзисте, за исключением этих супер колец для зазора, подшипника от камаза =) и масла. Смазку я так понял можно для шруса которая использовать. Думаю мож еще и подвеной заказать да заменить раз туда полезу?!
Только печальна перспектива через год другой все это проделывать снова.
ApuA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: ApuA
Автомобиль: Sportage2 KM словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Герр майор » 03 сен 2014, 14:07

ApuA писал(а):а нет ли смысла поменять муфту 39200 на 39000

В ветке про индикатор работы работы ПП писали, что алгоритмы управления у этих муфт разные. Например при включении кнопки 4WD Lock у старой муфты загорались все светодиоды на индикаторе, а на новой только половина. Есть так же мнение, что 39200 лучше передаёт крутящий момент.
ApuA писал(а):непонятно пока как там снять кардан, от подвесного до муфты или полностью все снимается от раздатки до муфты вместе с подвесным подшипником?)

Кардан снимается полностью, только не забудь поставить метки на фланцах, чтобы потом так же и поставить его при сборке.
ApuA писал(а):за исключением этих супер колец для зазора

Кольца менять не надо. Их надо просто очистить от ржавчины (но без фанатизма), чуть смазать и поставить обратно. Ведь именно слой ржавчины на них и вызывает клин муфты.
ApuA писал(а):Смазку я так понял можно для шруса которая использовать

Куда смазку от ШРУСа?
ApuA писал(а):подшипника от камаза =)

Или сальника?
ApuA писал(а):Только печальна перспектива через год другой все это проделывать снова.

После переборки прошло 2 года и 35000 км — пока всё нормалёк, так что ты эти упаднические настроения брось ;)
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ApuA » 21 сен 2014, 08:48

Кардан снялся без проблем, подвесной впорядке, корейцы (или словаки, хз) метки уже нарисовали! что удивило и обрадовало.. поэтому все просто снял и положил в сторонку.
А муфту снять не смог! открутил 4 болта корпуса и все .. ту гайку, что на валу никак не смог. При прокручивании она иногда подклинивала и катал машину по гаражу вперед назад. пытался подпирать фланец и крутить, вдшкой брызгал ну никак не откручивается (( катаюсь со снятым карданом, скажите как снять муфту? (думал это самое простое) =)))

Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
https://cloud.mail.ru/public/8746d56289b4%2Fmufta.jpg
красным открутил 4 болта
зеленая - это там какой-то паз, типа отковырять корпус муфты наверное?
синим - я так понял корпус упирается в этот фланец, закреплен гайкой которую я немогу открутить..
кто скажет как снять муфту? )
ApuA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: ApuA
Автомобиль: Sportage2 KM словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Герр майор » 21 сен 2014, 10:02

Всё запросто и просто:
- открутил кардан
- открутил 4 болта, крепящие муфту к редуктору (красные стрелки), больше ничего откручивать на данном этапе не надо
- вытащил муфту из редуктора (она сидит на тоненьком резиновом уплотнительном кольце, постарайся его не испортить, а-то будешь кататься по тракторным магазинам — его искать). Муфта выходит туго. Я тихонько постукивал ручкой молотка по выступам муфты (только аккуратно, она силуминовая)
- отстегнул разъём электромагнита
Теперь муфта в руках, можно начинать разборку.
А гайку с синей стрелкой будешь откручивать на снятой муфте: вкрутил в хвостовик муфты 2 карданных болта под "звёздочку", вставил между ними монтажку и накидным ключиком выкрутил гайку. Затем молоточком медным по валу и хвостовик остаётся в руках, затем 3 гайки под ключ на 13 и корпус муфты отделяется. Сразу меняем в нём сальник и подшипник (всё равно скоро сдохнет). И далее по ранее приведённым ссылкам.
З.Ы. при сборке посмотри на состояние сальника (он выполняет роль центратора) в хвостовике кардана (там, где эластичная резиновая муфта).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение ApuA » 21 сен 2014, 22:53

Даа, сегодня понял как я "тупанул" вчера когда все уже сделал практически ))) ковырять побоялся, думал упирается во фланец этот..
сегодня за 20 мин снял с помощью 2 отверток (кто-то писал что корпус силуминовый, совсем уже производители офигели) и закрыл сендвич -панелью от откосов ))
Резинки сальники и подшипники абсолютно все я уже купил, правда объехал пол-города сегодня-завтра придет масло, кстати когда снял внутри грязище, масло вообще чуть-чуть вылилось, не знаю должно ли оно быть там вобще, смазка есть какая-то желтая густая..
На месте снять фланец этот не получилось, подпирал ключом, вторым крутил все бестолку, машина на аж дыбы встает кагда подклинивает, а так еще и на фланце небольшие зазубрины оставил. Вощем дальше мануал есть достаточно подробный, думаю проблем не будет =)
Кстати сальник на фланце просто развалися, а резинка на корпусе муфты очень даже ничего, не понимаю только как грязь то там внутри оказалась.
ApuA
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 36
Откуда: Сургут ХМАО
Имя: ApuA
Автомобиль: Sportage2 KM словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8