Текущее время: 16 июн 2025, 00:00

Поперечный люфт внутреннего ШРУСа Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение KENIG » 27 июн 2012, 22:35

хондроксид232 писал(а):Да если на 40км трясёт тогда бы на 120 колёса оторвались бы

Нет! У тебя резонансная вибрация, именно на этой скорости, с увеличением — пропадает.
Я бы снова обратился к колесам, что-то у тебя гнутое или кривое.
Здесь Тема: Список спортсменов КМ можешь найти клубней из Орла. Обратись к ним, или просто найди знакомых, у которых Спортаж или Таксон, и поменяйтесь колесами, передними, на короткий тест, и только после этого можно будет полностью отмести колеса. Тогда и думать будем дальше.
А эту тему Тема: [Sportage KM]Вибрация мониторил?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 27 июн 2012, 22:39

Да все пишут разбивает шлицы на правом шрусе на ручке,ну я так понимаю это у кого переднеприводные,у них правый привод длинный и сборный. я не ошибаюсь? и лечят они это заменой привода в сборе

Добавлено спустя 55 секунд:
KENIG, Ну 8 колёс не могут быть кривые :D

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И что можно согнуть чтобы вибрацию дало на одном промежутке? :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кривизну показал бы и стенд развал-схождение.Или я не прав?

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Re: [Sportage KM]Вибрация
RUSSO » 26 сен 2011, 11:11

Приветствую мужики у меня Словак 2008 пробег 67000км, подскажите появилась вибрация на 2ой передаче скорость примерно 40 км. ч, далеее при от 120км опять начинается вибрация отдаёт в руль и в кузов. Загнал машину на смотровую яму проверить люфт внутренних гранат в левой гранате есть небольшой люфт но на стыке с коробкой видно запотевание следы масла, правый внутренний шрус люфтит очень сильно по вертикали визуально люфт более одного сантиметра подтеков масла нет . Решил поменять обе внутрение гранаты подскажите номера оригинальных и аналоговые номера .
RUSSO
Рядовой


Возраст: 32
Стаж: 3 года 1 месяц 22 дня
Сообщения: 7
Откуда: ХМАО Радужный
Имя: РУСТАМ
Автомобиль: KIA SPORTAGE 4WD 2.0 2009 М/К Словак
Год выпуска: 2008

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вот как у него узнать чем дело закончилось?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Похоже на мою проблему :cry:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение KENIG » 27 июн 2012, 23:40

хондроксид232 писал(а):Вот как у него узнать чем дело закончилось?

Написать в личку, из той темы.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 28 июн 2012, 19:36

Дык, ничего другого в голову пока не приходит.
Если руки откуда надо растут — ШРУС на раз разберешь, промоешь в бензине и "на сухую", прямо в руках все люфты вылезут! А уж потом решаешь — или смазку новую забивать, или под замену.
Это на сервисах не будут искать, к примеру пропавшую зарядку, генератор под замену и все дела. А там делов может на пять минут — промыть закисшую щётку. Ну а что ты там с валом хочешь мудрить — каким таким образом ты его "плюсануть" хотел?
Ну и люфт ШРУСа поперечный какой у тебя (на глаз)? У меня был справа миллиметров 7-8, может потому и сальник тек ( "мокрил" и капал) — НО вибрации никакой не было на любых скоростях!
Может тебе и заморачиваться не стОит со ШРУСом? Я лично сильно сомневаюсь в его причастности к вибрации, тем более на 40 км/ч.!
А, кстати, передние торм.диски в норме ??? Отключи муфту "4WD" предохранителем (вынь), поддомкрать передок (хоть одну сторону, хоть обе), пусти движок и посмотри на передаче на колеса на предмет биения колеса на машине ! В балансировочном станке оно может и не бить, а вот на машине — кто знает? Поставь рядом с колесом брусочек какой-нить и к нему приложь линейку чтоли, на расстоянии 2-3 мм от боковины покрышки (биение будет?), потом то же самое у диска колеса.
Это не долго и не трудно, но лишняя проверка не помешает.
Ну и ещё как вариант, имеющий полное право на существование:
С рулевой системой у тебя все в порядке? Нигде ничего не болтается? Сход развал? К примеру — с разболтанным рулевым наконечником вибрация почти гарантирована! Причем скорость, при которой она будет возникать (а равно и возможно — пропадать) напрямую зависит от степени этой самой "разболтанности" наконечника. Повторяю — как вариант!

Добавлено спустя 58 минут 48 секунд:
хондроксид232 писал(а):И что можно согнуть чтобы вибрацию дало на одном промежутке?

Вот как раз это и даст разболтанный наконечник рулевой тяги!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение KENIG » 28 июн 2012, 20:41

Slon74 писал(а):Вот как раз это и даст разболтанный наконечник рулевой тяги!

Или погнутая тяга.

Добавлено спустя 49 секунд:
А погнуть - легко, при заезде/съезде на высокие бордюры.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 29 июн 2012, 06:41

Slon74, Люфтов в тягах нет точно,подвеску трёс всю и когда втулку рейки менял еще раз убедился :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
KENIG, Схождение думаю решило бы эту проблему,сделал и без толку :cry:

Добавлено спустя 9 часов 25 минут 2 секунды:
Slon74, Вал плюсану т.е точу новый с чуть увеличенными шлицами чтобы внутренний шрус плотней сел и не так болтался
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение mistika » 29 июн 2012, 16:25

Была вибрация на кузов в интервале 50-90 км/ч, так. что дрожало правое зеркало. Или под хорошей нагрузкой. Балансировка колёс ничего не дала, геометрия не нарушена. ПОСЛе изучения материалов форума нашёл логичную причину-вибрация в резонансе правого ШРУСа. Поменял только прав. внутр. шрус- всё исчезло. И эта неисправность давно уже рассмотрена на форуме. Пробуйте. Хотя явного износа шлицев не было,- люфт снизился раза в 2. Кстати, хорошо сравнить люфты справа и слева, у меня была двойная разница. Приговор- шрус под замену!
mistika
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 59
Стаж: 13 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 20
Откуда: Тверь
Имя: Борис
Автомобиль: Kia
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение KENIG » 29 июн 2012, 16:43

хондроксид232, mistika,
Я думаю, что прежде чем менять, можно попробовать разобрать, промыть, набить свежей смазки, потом опять собрать, но :vip: , при сборке повернуть ШРУС, чтобы чтобы сменить позицию обоймы в корпусе(обычно — наоборот, стараются все собрать как было). У меня так на левом внутреннем стук убрали, а стук — это люфт.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 29 июн 2012, 20:26

mistika, Менял я внутренний шрус привода правый :cry: на китайский асва но всё без изменений

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
mistika, Не было бы люфта на шлицах, думаю не было бы и такой проблемы :o

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Должен работать трипод , :cry: а не корпус шруса болтаясь на шлицах
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 29 июн 2012, 21:09

хондроксид232 писал(а): Не было бы люфта на шлицах, думаю не было бы и такой проблемы :o

-Мои первые два сообщения в этой теме — увеличенный люфт вн.пр. ШРУСа с самого нова, капающий сальник и никакой вибрации !
хондроксид232 писал(а):Должен работать трипод , :cry: а не корпус шруса болтаясь на шлицах


Именно это я и доказывал инженеру по гарантии у ОД в Челябе, но,опять же — вибрации не было.
Алексей, ты уже вроде все возможные варианты перепроверил — бум ждать результата "плюсанутого" вала (если он будет).
Что то уже и в голову ничего не идет по теме вибрации, как у Высоцкого: "Я мозги разбил на части,
Все извилины заплел…"
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 29 июн 2012, 21:42

Если честно я боюсь его ставить,волнует термическая обработка . Не мне рассказывать как у нас на заводах делают. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Делают из рессорной стали,у оригинала твёрдость 60 единиц а как мне сделают :think: вопрос

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
А увеличенный люфт шруса на валу это я думаю недоработка конструкторов. Я брал вал ,в москве вставлял в ориг.привод в сборе (внутр.шрус) всё тоже самое,, ну может чуть меньше.
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 29 июн 2012, 22:16

Да как я понял из этого же форума — люфт правого переднего внутреннего ШРУСа увеличен практически у каждой машины нашей модели и одноплатформенников, чаще — у полноприводных. Похоже что ты прав, на счет недоработки конструкторов. Впрочем, и других косячков в достатке!
Начинаю разочаровываться в выбранной два года назад модели ! Сегодня на 65 тыс.км. враз загудели ОБА задних ступичных подшипника. Одну ступицу сегодня уже "раздербанил" и уже пару подшипников заказал — через неделю привезут.Завтра — дербаню вторую сторону. Раненько они крякнули для машины за лимон!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 30 июн 2012, 09:02

Полностью согласен,машина очень сырая ну или мне такая досталась.Думаю надо думать о продаже :o

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ну мысль найти косяк не покидает :D

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
А сцепление в районе 50000 это не лезет вообще ни в какие ворота.Я на бмв менял на 270т. А друг на Х5 на 350тыс км!
Конечно многое зависит от стиля вождения и от условий эксплуатации но читая форум всё больше меня смущает мой выбор :think:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение KENIG » 30 июн 2012, 09:13

Slon74 писал(а): Сегодня на 65 тыс.км. враз загудели ОБА задних ступичных подшипника.

А что, нормальный пробег для подшипников, если еще учесть вес машины и наши дороги. Мне поменяли левый по гарантии на 37т.км, правда он еще мог бы ходить и ходить, гул был хорошо слышен(и то небольшой) только на вывешенной машине. Подшипник там мощный. При ближайшем рассмотрении бедолаги выяснилось, что смазки в нем на заводе было заложено чуть. Так что советую, если будешь менять сам, аккуратно вскрыть крышечки и добить туда смазки.
хондроксид232 писал(а):машина очень сырая

Не соглашусь. Машина была уже давно обкатана и апробирована! И на корейской сборке проблем меньше. Думаю, что все проблемы в смене поставщиков при переводе сборки в Словакию.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 30 июн 2012, 13:17

KENIG писал(а):Не соглашусь. Машина была уже давно обкатана и апробирована! И на корейской сборке проблем меньше. Думаю, что все проблемы в смене поставщиков при переводе сборки в Словакию.


Я тоже на словаков грешу и смену поставщиков — модель (как таковая) не плоха да и одна из дешевых в этом сегменте авторынка (учитывая обстановку на момент начала её производства). На сегодня, конечно, можно уже что то перетасовать.
Я "ОПЕЛЬ" — Астру-Караван брал пятилетку с пробегом в 150тыс.км.За пять лет пробег составил (общий) 370 000км. — ни одной замены !!! Кроме, разумеется, расходников. Даже колодки тормозные по 70 тыс ходили. И ничего не гудело — все работало как и дОлжно! А за сцепление я ваще диву давался — по большей части с грузом, часто с прицепом — и ни одного замечания! Жаль было продавать очень, но понимал, что вечного ничего нет и проблемы рано или поздно появятся. Продал знакомому, а он и сейчас катается без проблем! Опелю с тех пор верю на все сто! Но только чистокровному немцу — за нашу сборку я не знаю.
Вполне естессно, что от Спортика, да ещё от нового, я ожидал уж никак не меньше, чем от старенького Опеля. Ан нет ! Опель на порядок ВЫШЕ !
Начинаю подумывать о скорой замене Спорта на новую Зафиру или Антару. А КИЯнка моя, чувствую, только начала сюрпризы преподносить — дальше — больше, ну посмотрим.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 30 июн 2012, 16:31

Пойду еще всё пересмотрю пока выходной :D .
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 30 июн 2012, 19:40

Как у тебя нервов хватает, Алексей, столько искать и все пока безрезультатно? Я начинаю нервничать, когда долго что то не могу понять, впрочем, понятие "долго" наверно у каждого своё. Твоя проблема — это ведь и наша проблема! Любой и каждый владелец этой модели рано или поздно с ней столкнётся, никуда не денется! Разумеется, если раньше не продаст. Гарантия — она ведь тоже не вечна! По разным причинам, но много отказываются, проходят пару-тройку ТО и всё на этом. Ну и сами дилеры сильно способствуют этим отказам от гарантии, хотя бы качеством исполнения работ на ТО, я уж не говорю о их ценах на эти работы и стоимости запчастей!
Ну а по вибрации больше пока на ум ничего не приходит — курим форум, думаем дальше!
А проблемы на Спортике появились, действительно, как и сказал KENIG, после перевода сборки в Словакию и, соответственно, смене поставщиков комплектующих! Те же подшипники. Ну сырые они! Подвесной, муфты, ступичные — 50тыс. предел? Абсурд! Им 150 не должно быть пределом!
Мои на 65 загудели, оба задних враз! Синие внутренние обоймы на обеих при полностью забитых смазкой подшипниках !!! Глазам не поверил, когда разобрал! Смазка загустела как пластилин и стала тёмно-коричневого цвета, как ржавчина! Думал она и есть, ан нет! Смазка такая! А ржи — ни единого пятнышка и воды там не было! А вот — загудели! Сырые они ! Не китайские ли туда попали, на сборку? Мож словаки сэкономили?
А почему бы и ШРУСам с валами не быть такими же "сырыми" ? Прецедент налицо! А отсюда и частые замены, до 50 или в районе 50 тысяч! И по гарантии, и без неё! И подшипники, и стойки, и ШРУСы и много чего ! Достаточно форум почитать — не мало !

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
Чёт я сам себя "накрутил"! Но 5 "косарей" за два оригинала - это много! Ладно бы все четыре менял за эту цену! А если бы к ОД сунулся...? Да плюс работа...? В червонец бы не уложился? За пару ступичных ? Я в ах-х-х___уе!!!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение хондроксид232 » 01 июл 2012, 22:22

Саш еще всё пересмотрел,всё домкратил,вывешивал ,трёс. Ну не к чему придратся. Взял в руки заменяную втулку опоры рулевой рейки что справа- а там трещина на корпусе . Вот думаю как так. откручивал без особого усилия -брак . Подергал шрус со злости как только мог .Выехал резкий старт- вибрации 0. Остановка разгон-всё в норме. Первый левый поворот и всё по старому -вибрация.Всёже думаю привод хотя не уверен. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А твои подшипники ,если чуть перегруз то пипец. В поездке не перегружел? Тем более сразу оба :think:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я тоже думал ну может запчасть ,ну может с одного завода. (я про вал раздатки) А подумав решил ведь он мог и на хёндай попасть значит люфт должен быть (наверно) :D

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
а КИТАЙ со своим ...... вполне мог и на конвейер к ним пробраться,Так что жду вала ,если всё прокатит можно с ними и в суд-денег заработать :D

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Могу по рейке подсказать. Ну если надо-как подтянуть за 5мин. Скину мужикам пусть читают. :roll:
хондроксид232
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 13 лет 19 дней
Сообщения: 87
Откуда: орёл
Имя: алексей
Автомобиль: киа спортейдж км
Год выпуска: 2008 словак
Поблагодарили: 10 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 02 июл 2012, 10:55

Да какой перегруз? Вдвоем с женой. Ну иногда кого ещё подсажу.С пустым багажником всё время. Может по Европе перегрел на автобанах — температура там была +35-37 ! Скорость 150 — 170. Но пробег то за сутки не больше 500! Местные там 180-200 летят при знаках 110-130 ! Тады что же, токо в северных широтах её использовать? Но ведь и Корея далеко не на полюсе.
Да, Алексей, а резинки на подрамнике,опорах двигателя и где там они ещё понатыканы — все целы, смотрел? Ну, наверно уже не раз проверил!
Что то не могу я поверить про ШРУС ! Меня ведь не трясло с люфтом.
Вибрация после левого поворота — что могло сместиться в повороте? Всё что угодно! Почему? Неисправен какой то крепеж, сайлентблок, втулка-резинка. Все сто раз проверено-перепроверено ! А оно трясёт ! Тем интересней узнать причину! Но пока на ум ничего не идет, мож от жары? У нас +35 ! В тени!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение KENIG » 02 июл 2012, 11:50

Сайленты рычагов? у меня было отслоение, с обеих сторон.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2