Если диск сцепления издаст "треск", как вы все говорите, это будет последний треск в его жизни! Трещат,как правило,лопающиеся пружины гасителя крутильных колебаний, но … чтобы довести диск до такого состояния — надо очень постараться (это во-первых), сильно ненавидеть свою машину (это во-вторых)! Срезанные накладки диска сцепления издают свист или визг (как и заклинивший выжимной подшипник), т.е. металл скребет по металлу — стука или треска здесь не будет! А вот сломанные пружины гасителя непременно будут бренчать в своих гнездах до тех пор, пока их там меленько не перемолотит и они попросту высыпятся при выжиме сцепления, попадая осколками и между накладками и маховиком. Процесс этот,практически, мгновенный, стоит лопнуть только одной пружине — оставшиеся уже не выдерживают нагрузку и лопаются следом и в результате — шлицевая втулка диска получает полную свободу вращения уже независимо от самого диска с накладками, передача крутящего момента прекращена, вы приехали ! А трещать-дребезжать изо дня в день, неделями, здесь ничего не будет !!! Повторяю — все происходит практически мгновенно ! И только в случае сильного износа накладок диска сцепление будет,что называется,"буксовать", но без треска !!! Может оно ещё,что называется "вести", но это в случае неправильной регулировки свободного хода, но опять же — БЕЗ треска! Правда, в этом случае, передачу вы уже НЕ включите или же с большим трудом,но лучше этого и не пытаться сделать, в целях благоразумия. Ну, про "корзину" разговор отдельный и в другой раз. А с диском сцепления те звуки, которые обсуждаются здесь сейчас, не связаны НИ КОИМ ОБРАЗОМ !
Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:Кстати, любителям "быстрых стартов" со светофора-когда сцепление не плавно отпускается, а попросту "бросается". Именно в этот момент вся мощь двигателя ударяет (именно УДАРЯЕТ!!!) по этим самым пружинам гасителя крутильных колебаний диска сцепления и ,если они выдержат,крутящий момент передается дальше, посредством корзины и первичного вала коробки - дальше по цепочке до ведущих колес. Такого издевательства эти пружины, опять же - как правило, долго не выдерживают! Они разбивают гнезда, на них появляются трещины (сталь-то пружинная) и если вы доберетесь до дома - повезло! Из следующей поездки вы уже наверняка вернетесь "на веревке" ! Но тут возможны варианты. Без вариантов только одно - ремонт уже неизбежен !!!
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:Frozzen писал(а):да кстати. На глушитель оч похоже. Но это не глушитель. Становится понятно опять же после обследования натподъемнике!
Система выпуска газов - это ДАЛЕКО не один глушитель !!! И на подъемнике вы можете "обследовать" в лучшем случае на холостом ходу и уж точно без нагрузки на двигатель !!! А разговор идет, что звук ИМЕННО НА ХОДУ, т.е. двигатель работает под нагрузкой и уж совсем не на холостом ходу ! Вспомните, хотя бы, выхлоп Волги ГАЗ-24, ГАЗ-2901-02.Помните как на оборотах дребезжат их глушаки? Здесь, думаю,примерно то же самое, только другая звуковая частота, естественно, на совсем других оборотах двигателя, но это нюансы.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!