
Текущее время: 21 ноя 2025, 17:12
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы




Помоему у Спорта как раз своеобразная коробка это факт, после зубиловской наверное не заморачивался бы, но у меня до этого был японец, на котором коробка - ваще песня по сравнению со спортовской, хотя я к ней уже попривык, редко-редко когда при включении 1-й со 2-й бывает заминка.

_mike писал(а):На другую это какую, такой же Стортаге?
У меня такая проблема была - тоже дилер говорил, что усё нормально. После того как сервисмен посидел в нормальном Спорте у них же в салоне - задумался и всё мне исправили. Теперь как уже писал где то выше. повторюсь - как джойстик у компа переключается


maks101 писал(а):Найдите машину в шоу руме - сядьте и попереключайте коробку - почувствуйте разницу

DVKocapev писал(а):А кто знает, какое масло залито в коробку (синтетика или минералка). У нас утром было -17, так масло в коробке замерзло


. Единственное при переключении вниз 4-3-2-1 все так же иногда предача втыкается не с первого раза, но особых проблем это уже не доставляет



boriksan писал(а):А я кажется понял свою ошибку. Переключать надо на пониженную с перегазовкой.Ниже по ссылке подробно разобрано что делать при понижении передачи:http://www.driver-club.ru/examples/mkpp/

Surt писал(а):Первая устраивает полностью. Вопрос, нормально ли, что после совершенно неморозной ночи, рычаг КПП было невозможно сдвинуть с места (ни нейтраль, ничего), пока я не начал движение?
.
Посчитал также и не ставлю на скорость. Редко на 1-ю или заднюю в предполагаемую сторону последующего движения.z72 писал(а):Surt писал(а):
Первая устраивает полностью. Вопрос, нормально ли, что после совершенно неморозной ночи, рычаг КПП было невозможно сдвинуть с места (ни нейтраль, ничего), пока я не начал движение?
Ненормально, но тоже замечено несколько раз. Два раза рычаг выскочил в нейтраль после запуска двигателя. Один раз - после пинков при заглушенном двигателе. Заметил, что проблема возникает именно тогда, когда оставленная на передаче машина стоит на реальном уклоне (т.е. КПП действительно выполняет "тормозящую" функцию). Так что мороз похоже не причем - просто залипает муфта соответствующей передачи. Кореец - что с него взять


flagrand писал(а):Приехал к знакомому в сервис - подняли машину и опа, заливная и сливная пробки помечены краской. Механики сказали, что незаметно не получится открутить.

Ufimec писал(а): flagrand писал(а):Приехал к знакомому в сервис - подняли машину и опа, заливная и сливная пробки помечены краской. Механики сказали, что незаметно не получится открутить.
А вот здесь самое интересное. Пометка краской на заливном отверстие должна быть повреждена т.к. на предпродажной подготовке должны были проверить уровень жидкостей, так что похоже ОД этого не делают.


flagrand писал(а):В итоге выехал из сервиса - переключается вообще без нареканий, как в мечтах. Но стоило мне поставить ее на ночь на стоянку - утром опять 25, переключения нечетки, периодически слышится посторонние шумы и нужно усилие на рычаге. Однако прогреваться коробка стала быстрее (что косвенно говорит о том, что изначально там не синтетика).

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4