
Поскольку мороз крепкий да и возраст уже не "гайковертный" - сунулся в сервис. Тот что лифтеры-Тушкановоды рекомендовал - ну очень далеко, на окраине, да и срок исполнения они зарядили - "полный день", а что мне там "день" делать, не в город же ехать.
Обзвонил сервисы - где то отказались,где то зарядили до 8 тыс. - средняя оказалась 5 тыс. без развала-схода.
Сунулся в ближайший- "автоСТОлица" называется на кременчугской - всего 5 минут пешком от работы.
Все оговорили - загнал авто в 11, в 5 вечера пришел получать.
ИМХО сделали нормально, авто выше, нигде не гремит, немного козлит на продольной качке. Хотя может это от сильных морозов аморы задубели в городе - все таки -18 и даже -24.
Внешний вид изменился слабо - см. фото, клиренс под защитой померю...
Жена сказала, что садится в шубе стало еще более неудобно
сервисмены сказали, что комплект проставок встал без осложнений, так что эту фирму из МСК http://prostavki-v.narod.ru/map.html могу рекомендовать.
Единственно что немного "напрягло" - на передних аморах шпильки крепления под капотом не торчат из гаек! Наоборот немного уходят в гайку - последних полвитка гайки видно. Как меня когда то учили - это не есть хорошо.

Это либо шпильки коротковаты, либо сервисмены их не до конца запрессовали - т.е. через пару месяцев их подтянуть надо!
Что не понравилось в "автоСТОлице"


Прессинг был таким, что даже чуть усомнимлся что все ОК, на замену лампочек согласился, к колодкам начал прислушиваться, пока не сообразил, что я их лично менял 12 тыс. км назад, на 2-4 тыс. еще хватит!
Ну и возможно из того же прессинга - заява что "как это вы без регулировки колес поедете - да у вас колеса теперь сходятся в точку..."
Поехал - вроде не ведет, не бросает, на 80 по городу нормально.. но проверюсь, правда в автоСТОлице дороговато...


21.01.2010 Сделал развал-сход. Отличный и недорогой регулировщик на Обуховской обороне 76. Рекомендую! потому и тел. привожу +7911 254-34-88.
Все отрегулировал не просто в допуски, а в "нули". Кроме развала сзади....
Его имхо- сзади лучше ставить проставки на 20 мм - я со своими 30 вышел за пределы развала колес. Правда под нагрузкой возможно войду...рекомендовал подъехать с более тонким болтом для заднего амора.
С учетом нормально задранного задка может и можно сзади потоньше. Подумайте!
Когда делали развал-сход то авто было на площадке приподнято - подлез замерил как возможно клиренс под защитой картера 185-190 мм
Весьма неплохо поскольку стоит кевларовая защита картера и она см 2 точно съедает+усадка пружин за 2 года...