Текущее время: 10 сен 2025, 17:50
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Fedot070 » 29 окт 2010, 17:15
Einjerier, стучит только слевой стороны, справой полная тишина!!!
И когда на улице температура больше +10, стуков тоже нет!
-
- Fedot070

- Старшина

-
- Возраст: 40
- Стаж: 16 лет 9 дней
- Сообщения: 106
- Откуда: Москва ВАО
- Имя: Антон
- Автомобиль: Sportage New Словак 4wd 2.0 МКПП
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 13 раз.
-
Einjerier » 30 окт 2010, 20:36
Можно проверить пыльники амортизаторов, их срывает зимой и если они болтаются , то могут тоже стук издавать, вообще они должны держаться плотно за счёт натяга отбойника на штоке, хотя маловероятно, но у меня один болтался свободно...Амортизаторы ,часто даже новые имеют люфт небольшой и если опора не обеспечивет достаточную изоляцию, то может быть стук прослушиваемый на малых скоростях и малых амплитудах работы амортизатора ( и на высоких частотах работы аморта..)...
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
Beezons » 01 ноя 2010, 07:16
Вчера поменял подушки стабилизатора задней подвески, вместо 55513 - 0Z000 поставил 55513-2Е100, "ХР - ХР" на неровностях пропал! Кстати это многие делали раньше и тоже отмечали положительные сдвиги. Будем наблюдать дальше.
Екарный бабай
-
- Beezons
- Старший прапорщик

-
- Возраст: 56
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
- Сообщения: 322
- Откуда: Оренбургская область
- Автомобиль: Kia sportage 2009 2 wd, комфорт +, G 718
- Поблагодарили: 16 раз.
-
Einjerier » 01 ноя 2010, 07:56
А чем они отличаются ?
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
антоша » 12 дек 2010, 13:34
для Zayz: вся проблема решается заездом к официалам.Как только стало холодать появился ужасающий звук при проезде лежачих полисменов и ям, как на телеге.Приехал на первое ТО, благо время подошло на прошлой неделе. Инженер по качеству подробно объяснил, что это качество врезиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости и ещё каких то резинок. замена и собственно ТО заняли 1,5 часа. Всё специально проверил опытным путём,т.е. переехал очень много полисменов.Всё очень тихо. А ещё говорят,что только наш "Красный треугольник" некачественные резинотехнические изделия выпускал, особенно изделие № 2

-
- антоша
- Ефрейтор

-
- Возраст: 60
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 12 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Антон
- Автомобиль: kia Sportage, Словакия+Россия, 2WD, МКПП,бенз.
- Год выпуска: 2010
-
250-й » 12 дек 2010, 17:57
ну вот , тоже началось ---только справа, протяжкой ничего не выявил, думаю начать с замены стойки стабилизатора, в своё время на сиде причина была в этом, даже эти стойки те-же, и на пробеге практически одинаковом....на сиде около 30т., сейчас на 26т.км. только там начинал с передних, вобщем ...бум пробовать...
-
- 250-й

- Старший сержант

-
- Возраст: 57
- Стаж: 15 лет 2 месяца 25 дней
- Сообщения: 84
- Откуда: 174
- Имя: Павел
- Автомобиль: L200,Газель3302,был спортажКМ, сид SW
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 9 раз.
-
kai-74 » 15 дек 2010, 12:57
Einjerier писал(а):Можно проверить пыльники амортизаторов, их срывает зимой и если они болтаются , то могут тоже стук издавать, вообще они должны держаться плотно за счёт натяга отбойника на штоке, хотя маловероятно, но у меня один болтался свободно...Амортизаторы ,часто даже новые имеют люфт небольшой и если опора не обеспечивет достаточную изоляцию, то может быть стук прослушиваемый на малых скоростях и малых амплитудах работы амортизатора ( и на высоких частотах работы аморта..)...
Аналогично. Один в один.
Может кто подскажет как закрепить этот

пыльник.
-
- kai-74
- Ефрейтор

-
- Возраст: 50
- Стаж: 15 лет 4 месяца
- Сообщения: 11
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Sportage 2.0 4х2 МКП Комфорт+
- Год выпуска: 2010
-
sanych_81 » 20 дек 2010, 21:34
И меня не миновал ни скрип ни стук. машина куплена в конце сентября. в ноябре (3000 пробега) при + 5 - +7 градусах застучало сзади справа, приехал в сервис сказали что ничего не не нашли. Терпел ещё месяц, к стуку сзади справа, прибавился сук сзади слева и скрип во всей попе. Опять приехал к дилеру, в этот раз откреститься от стука не смогли, так как его слышно даже через магнитолу. Сказали что 100% стучат стойки аммортизаторов, т.к. стабилизаторы они снимали полностью а стук оставался. И тут самое интересное сказали что стук слышем и знаем что стучит, но в замене отказал московский менеджер по гарантии. Написал претензию на сайт киа, оттуда ответ, что за решение о проведении или отказе в гарантийном ремонте отвечает дилер.
Теперь буду обращаться в суд!!!
Это будет мой последний автомобиль марки КИА!!! К примеру у отца Ниссан Х-трэйл, так там никаких проблем никогда не было, и даже сами отзывали автомобили из-за стука под рулём и какой-то прокладки горловины бака.
-
- sanych_81
- Ефрейтор

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 20 дней
- Сообщения: 20
- Откуда: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento Prime
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Einjerier » 21 дек 2010, 06:59
kai-74 писал(а):Einjerier писал(а):Можно проверить пыльники амортизаторов, их срывает зимой и если они болтаются , то могут тоже стук издавать, вообще они должны держаться плотно за счёт натяга отбойника на штоке, хотя маловероятно, но у меня один болтался свободно...Амортизаторы ,часто даже новые имеют люфт небольшой и если опора не обеспечивет достаточную изоляцию, то может быть стук прослушиваемый на малых скоростях и малых амплитудах работы амортизатора ( и на высоких частотах работы аморта..)...
Аналогично. Один в один.
Может кто подскажет как закрепить этот

пыльник.
Мне меняли по гарантии , причём заменили один , но я настоял, чтобы и второй заменили, на некоторых марках киа их приклеивают к опоре, но не на нашем, я уже говорил, что они за счёт натяга должны держаться...
-
- Einjerier

- Старший прапорщик

-
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
- Сообщения: 256
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Был-Sportage уже не NEW 4WD, 2L,МКПП
- Поблагодарили: 17 раз.
-
dimann » 10 янв 2011, 21:50
Мне кажется менять на 30 ткм стойки это очень подозрительно для спортяги. За три с лишним года я тоже надумался всякой ерунды про свою подвеску и не без помощи наших дорогих форумчан. Ни одной резинки не поменял и даже не думаю. Все проблемы нащей подвески зимой только от льда, который намораживается в разных ее частях. В часности брякающие стуки на ямах это прыгающий кусок льда застрявший между пружиной и стойкой. Уже сколько раз убеждался. Из-за этого менять стойку как то глупо. Проверьте свою машину перед сервисом , загнав ее на мойку и хорошо прочистив всю подвеску. Остальные буханья не характерны для спортяги — ищите где и что отвалилось. Летом может поскрипывать передняя часть и то только лишь из-за непонятного крепления железной "штатной" защиты картера двигателя.
-
- dimann

- Майор

-
- Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
- Сообщения: 932
- Откуда: город на Волге
- Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
- Поблагодарили: 52 раз.
-
dimann » 11 янв 2011, 00:45
KENIG писал(а):Качество РТИ — уже писали! Жалуются владельцы Словаков, а у тебя — кореец!
Спасибо за поправку, но у меня наблюдались те же симптомы что и у словаков. Только проходило все после очередной автомойки и могло не появлятся очень долго. Просто хотел помочь людям не нервничать сильно когда крупная ледышка брякает в пружине задней подвески. Просто вынуть ее оттуда и ехать дальше спокойно.
-
- dimann

- Майор

-
- Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
- Сообщения: 932
- Откуда: город на Волге
- Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
- Поблагодарили: 52 раз.
-
SYMAX77 » 11 янв 2011, 02:37
1) есть такой вопрос по подвеске может у кого случалось:
при повороте руля в лево и обратно слышался стук, при проверке (друг крутил я слушал) стук был вверхней части. Но после досканального осмотро выяснилась такая весч. При повороте руля в лево и обратно пружина стойки в одном месте приостанавливается и начинает дергатся по направлению поворота (т.е к нулевому положению руля) вопрос могла ли пружина выскочить из "блюдца", вероятность того что подшибник накрылся исключается.
2) и еще один момент при троганье слышатся стук сзади, такой же стук слышно если при малой скорости 20-40 км/ч резко нажать на газульку и отпустить стук одинарный т.е "тук" и все.
если важно пробег 20 000
В детстве вместо компьютера и Интернета у меня было ДЕТСТВО
-
- SYMAX77

- Старший прапорщик

-
- Возраст: 48
- Стаж: 15 лет 10 месяцев 20 дней
- Сообщения: 299
- Откуда: ТУЛА-ОБЛАСТЬ
- Имя: МАКСИМ
- Автомобиль: KIA SPORTAGE NEW 2i 4WD
- Год выпуска: ИЮНЬ 2009
- Поблагодарили: 15 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2