Текущее время: 05 ноя 2025, 19:06
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы




Beezons писал(а):объективно какие изменения после замены

Подвеска ну очень жесткая((((каждую ямку чувствую...раньше на спектре ездил думал на Спортягу сяду буду как на корабле...ага как бы не так))))
Platosha писал(а):Подвеска ну очень жесткая

Решение конечно не фонтан но машинка реально мягче. Что уж поделать если подвеска такая шумная, а так заметно потише.

jonkarta писал(а):сайленты заказал сначала в металлической обойме, но exzist дал отказ, заказал полиуретан.
jonkarta писал(а):вот интересно, схождение надо ехать делать или и так сойдет?




Beezons писал(а):Как у тебя обстоят дела с корейскими? Не хрустят (скрипят)?
При замене, лучше снять стаб и отполировать места соприкосновения со втулками (краска их дерёт). 

Sergey Yurich писал(а):Мне тут втулочки подогнали Febest http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7762 , кто нить такие пользовал? А то и оригинальные лежат, стоит ли заморачиваться?

Sergey Yurich писал(а):Чуть столбик термометра ниже нуля опустился - зад заскрепел

Sergey Yurich писал(а):Короче фебест этот оказался обычным гов...цом. Чуть столбик термометра ниже нуля опустился - зад заскрепел с явным нежеланием продолжать эксплуатацию оных фтулок, на которых с корыстной целью отлито "-39ºС".



Voff писал(а):у Вас скрипят передние сайленты продольных рычагов.

Sergey Yurich писал(а):Нее, этот скрип я знаю откуда идет, а идет он от мест соприкасновения стабилизатора поперечной устойчивости с фтулкой.




Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5