6746 писал(а):ЗЫ вам не чашку надо пескоструить, а судя по году выпуска — пороги и брызговики под обвесом/локерами. А то и варить..
а вот здесь если есть подсказка, как снять пластиковые пороги с минимальным уроном для пластиковых стоек, буду премного благодарен
был план на это лето снять пластик с порогов и сделать ревизию, но из-за разборок сборок при замене ступичных, просто не успеваю уже
зад со снятием локеров (подкрылок), я проверял (пескоструил, красил) в 2021 году в новогодние каникулы, пока все бухали, я эти дни под машиной лазил
правая сторона и левая примерно одинаково "сгнили", но если честно, рыжиков было не много
из проблемных мест — топливнозаливная горловина, вот она сильно у меня гнила, пришлось всю краску сбивать, как смог обработал её от ржавчины, т.к. вынуть её полностью без снятия подрамника не получилось (цельная она зараза, на соренто БЛ и то была составная, просто вынималась), поэтому всем, что не лазил под машину, рекомендую проверить, пока проблемы наружу не вылезли.
Передок я обрабатывал еще в 2019 году по весне, когда опорные подшипники в первый раз менял, в итоге за 4 года в целом всё было хорошо
передний бампер и всё, что с ним связано, я снимал где-то в году 2017, когда радиатор пришлось поменять, заодно и конденсор промыл, прочистил.
задний бампер снимал в том же 2021 году, когда ревизию задних арок делал, как раз перед поездкой в Крым, что смог, отпескоструил, например, буксировочную проушину, правда уже пользовался ею, поэтому краска сбивается всё равно, гниет дальше )) Когда снимаешь задний бампер, появляется доступ к внутреннестям порогов. В итоге посмотрел, докуда фонарика хватило, рыжиков не нашел! Купил балон мовиля под пистолет, длинный шланг для обработки и сколько хватило давления компрессора, закачал его внутрь порогов.
В прошлом году решил снять правую переднюю пластиковую накладку. Обнаружил пузыри на краске. Всё, думаю, пи… крылу, гниет. Вскрыл несколько пузырей, а там — серый грунт. Оказалось брак окраса на заводе, а т.к. под пластиком, то пофиг, накрыли и так продали. Словаки блин… Остальные решил пока не вскрывать, а то очень муторно с ними.
Вот как то так…
Поэтому, если есть подсказки, как снять пластиковые пороги, не "наломав дров", пишите.
Опыт уже есть, на Соренте стоят подобные. Пластиковые "ножки", на которые крепятся защелки, там поломал почти все, хотя писали на форуме, мол, дёргай и всё! Ага… дернул, потом клеил обратно долго…
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:по поводу "варить"
у меня пока все двери по низу "сухие", ржавчины нет
сами дверные карманы я маскикой залил пару лет назад, когда менял ограничители дверей, ржи не было, но раз было всё разобрано, решил набрызгать
из проблемных мест у меня разве что — "хлопушка", заметил рыжики после весны, при вскрытии обнаружились очаги коррозии, в итоге убрал почти весь герметик по низу, снова пескоструй, кислотный грунт, новый герметик, акриловый грунт, краска, лак. Почему пишу подробно, чтобы никто мою ошибку не повторил, а то мне 3 раза пришлось красить низ "хлопушки". Оказывается на кислотный грунт НЕЛЬЗЯ эпоксидный наносить! Век живи, век учись… Начал зашкуривать, выравнивать герметик, а он у меня отваливаться начал! В итоге, опять все счищал, снова кислотный, потом герметик, потом акриловый грунт, потом краска, потом лак. И тут лак решил не сохнуть, неплохой такой лак — BODY, но просроченный. Режим работы магазина поменялся, где я химию беру, в итоге после работы я туда, а там закрыто. Ну, думаю, что будет с лаком то, он однокомпонентный и в железном герметичном баллончике… А его возраст был примерно, ну… лет 10 наверное. В итоге у меня 2 дня сушки под лампами ни к чему не приводят! Не сохнет лак и всё! Снова смывать всё, снова красить… Пи…. просто. В итоге на третий раз уже не получилось всё красиво сделать, ибо уже за…., устал кароче. Как то так )).
так что в целом вроде пока и не чего варить, как обычно пишут при продаже — за машиной слежу, всё родное! ))