Текущее время: 26 июн 2025, 05:35

Сцепление Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Замена сцепления

до 50 000 км
6
3%
50-100 т.км
53
27%
100-150 т.км
58
29%
150-200 т.км
33
17%
более 200 т.км
13
7%
Не менял и не собираюсь)
26
13%
У меня АКП
9
5%
 
Всего голосов : 198

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение DVKocapev » 17 апр 2014, 19:44

6746 писал(а):
Andrejka писал(а):перезалью вечером фотки в этой ветке и в FAQ`е

А надо ли "обязательно менять сальник коленвала и МКПП"?
Просто 125 ткм и потеков нету :think:
Просто есть принцип "ремонтная деталь хуже родной"


Я точно знаю — каждый год работы снижает работоспособность, тем более резинотехнических изделий.
Делай добро и оно обязательно вернется
DVKocapev
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 343
Откуда: Оренбургская обл, г. Новотроицк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD, 2009 г.
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 57 раз.

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение Andrejka » 17 апр 2014, 20:14

6746 писал(а):Просто есть принцип "ремонтная деталь хуже родной"

согласен, мало того, есть принцип "не мешай машине работать!"
но моё мнение, при пробегах от 100 т.км (гарантированный пробег производителя) от машины уже не стоит ждать чудес.
со временем и пробегом любая деталь изнашивается
да и недешёвое это занятие, снова демонтировать КПП из-за подтекающего сальника.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение KENIG » 17 апр 2014, 20:36

6746 писал(а):Просто есть принцип "ремонтная деталь хуже родной"

Откуда такой принцип? Тем более, что сальники заказываются оригинальные? Я уже не говорю о том(как писали выше), что РТИ — стареют, их качество ухудшается, и потом снова надо разбирать узел, чтобы их заменить?
На мой взгляд есть другой, более ценный принцип: если выполняется сложная дорогостоящая работа — не экономь на замене копеечных деталей! Особенно РТИ! Это касается и работ по разборке двигателя, и замене сцепы, и замене ГРМ и т.д., и т.п.
Многие наши автопринципы(ошибочные в современных условиях) остались нам в наследство от нище-дефицитных советско-жигулевских времен, от них надо избавляться!
Помнится, на форуме, один молодой человек после нескольких лет эксплуатации авто и проведении работ в тормозной системе на полном серьезе сливал тормозуху, потом фильтровал ее и заливал вновь. Обоснование? "Мой отец так всегда делал!". :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение Andrejka » 17 апр 2014, 20:55

KENIG писал(а):На мой взгляд есть другой, более ценный принцип: если выполняется сложная дорогостоящая работа — не экономь на замене копеечных деталей!

так это на самом деле в основах экономики прописано, правда не так именно, но по смыслу один в один!

ребят, поправил здесь (стр.20) и в FAQ`е тему по замене сцепления.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение U-gin » 23 апр 2014, 22:16

Чтобы решить проблему неполного возврата педали сцепления, заменил главный цилиндр сцепления на 41610-2E005 — подошел отлично, проблема ушла, всему виной — разбирая пластиковая проушина на штоке цилиндра. Передачи у меня и так хорошо включались, тут ничего не изменилось, но приятно, что педаль теперь нормально возвращается :) Кстати, при снятии узла педали с цилиндром нашлась та самая возвратная пружина, которую мы здесь пытались найти, она таки есть, жаль не сфотографировал. Плохая новость, похоже, что её нельзя подтянуть или подрегулировать, хорошая новость — форма пружины и толщина проволоки таковы, что вряд ли она может растянуться и ослабнуть, по крайней мере, после замены цилиндра она у меня работает прекрасно :Heppy:
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение ask1 » 20 май 2014, 15:40

jhat писал(а):похожая картина, только еще вибрация, чуть нажмешь на педаль есть, начнешь выжимать пропадает… думаю летом залезть в сцепление…


RamiL-83 писал(а): jhat писал(а):похожая картина, только еще вибрация, чуть нажмешь на педаль есть, начнешь выжимать пропадает
да да да…есть и такое у меня….ппц плин..в сцепу лесть самому никак (неохота) а к кому то ехать платить нада..и немало там платить плин((((
KENIG писал(а):Думаю, что все связано с выжимным подшипником. Или поставили с перекосом, или как-то неправильно поставили.
тоже склоняюсь к этому…потому как спецом заганял друга в яму а сам педаль нажимал, чтоб он слушал откуда скрипи идёт при нажатии..грит с коробки идёт звук 100%…ну и мысли тока на выжимной или криво стоит или не смазан и тяжело ходит по валу

И у меня после замены сцепления появился такой же симптом:
Очень ощутимая и неприятная вибрация на педали сцепления при чуть прижатой педали, практически, если просто ногу на педаль поставишь. Выжимаешь-пропадает, отпускаешь, снова появляется. Сразу заметил после замены сцепы. Мастер , естественно, сказал -это нормально и неправильно поставить детали невозможно! Неужели всем криво ставят? Как доказать сервису, что это не нормально?
RamiL-83, jhat, Как решили проблему? Исправили ли как то? Если да, то как? И что там может быть неправильно установлено? (Мне например, направляющую подшипника меняли, может из за этого?)
Тема: [Sportage KM]Сцепление, Сообщение #2083283, Автор: Andrejka
Как аргументировано в сервисе доказать (конкретная причина вибрации на подшипнике-вилке-педали), что это косяк установки?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 13646
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1013 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение Andrejka » 20 май 2014, 21:53

ask1 писал(а):Как решили проблему? Исправили ли как то? Если да, то как? И что там может быть неправильно установлено? (Мне например, направляющую подшипника меняли, может из за этого?)

маховик поставили в том же положении, что и снимали?
я у себя тоже направляющую менял.
Andrejka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 10 месяцев 29 дней
Сообщения: 2495
Откуда: Куйбышевская область
Статьи: 4
Имя: Андрей
Автомобиль: серебристый Santa Fe 2.4AT 4WD, Suzuki gsf750
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 87 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Быстрее, выше, сильнее (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение ask1 » 20 май 2014, 23:17

Andrejka писал(а):маховик поставили в том же положении, что и снимали?

Да кто ж его знает. Делали не при мне. Оставлял машину на целый день. Не было возможности 3-4 часа ждать, пока дело до установки деталей дойдет.
Предполагаю, что косо установлен подшипник и корзина относительно друг друга и при не выжатом сцеплении неполный контакт с пластинами корзины по кругу и следовательно неравномерное вращение подшипника на оси с передачей колебаний на вилку и педаль. При малейшем выжиме педали, положение подшипника на пластинах корзины выравнивается и вибрация исчезает. Но это мои предположения. Нужны реальные факты: могла ли быть установлена корзина или подшипник неправильно? По логике, там все должно вставать само на свои места. Как можно установить неправильно? Нужно ли центровать направляющую и/или корзину-диск относительно друг друга, совмещать оси и т.п.?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 13646
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1013 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение jhat » 21 май 2014, 07:04

ask1 писал(а):
jhat писал(а):похожая картина, только еще вибрация, чуть нажмешь на педаль есть, начнешь выжимать пропадает… думаю летом залезть в сцепление…


RamiL-83 писал(а): jhat писал(а):похожая картина, только еще вибрация, чуть нажмешь на педаль есть, начнешь выжимать пропадает
да да да…есть и такое у меня….ппц плин..в сцепу лесть самому никак (неохота) а к кому то ехать платить нада..и немало там платить плин((((
KENIG писал(а):Думаю, что все связано с выжимным подшипником. Или поставили с перекосом, или как-то неправильно поставили.
тоже склоняюсь к этому…потому как спецом заганял друга в яму а сам педаль нажимал, чтоб он слушал откуда скрипи идёт при нажатии..грит с коробки идёт звук 100%…ну и мысли тока на выжимной или криво стоит или не смазан и тяжело ходит по валу

И у меня после замены сцепления появился такой же симптом:
Очень ощутимая и неприятная вибрация на педали сцепления при чуть прижатой педали, практически, если просто ногу на педаль поставишь. Выжимаешь-пропадает, отпускаешь, снова появляется. Сразу заметил после замены сцепы. Мастер , естественно, сказал -это нормально и неправильно поставить детали невозможно! Неужели всем криво ставят? Как доказать сервису, что это не нормально?
RamiL-83, jhat, Как решили проблему? Исправили ли как то? Если да, то как? И что там может быть неправильно установлено? (Мне например, направляющую подшипника меняли, может из за этого?)
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. … 3#p2083283
Как аргументировано в сервисе доказать (конкретная причина вибрации на подшипнике-вилке-педали), что это косяк установки?


Честно говоря я еще не заглядывал в сцепление, НО! в подписи у тебя машинка 2008г? там 6-ти ступка или 5-ти?
у меня 6-ти ступка и сцепление отличается от 5-ти ступки, там немного по другому и геморнее :( … я потом сделаю обзор когда залезу к себе…
дело в том что у меня двухмассовый маховик и выжимной идет в сборе с направляющей и НЕТ вилки, выжимной на гидравлике…
jhat
Капитан
Капитан
 
Возраст: 48
Стаж: 13 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 667
Откуда: Красноярск
Статьи: 1
Имя: Илья
Автомобиль: Был KIA Sportage 4WD, 6х-МКПП, Дизель VGT 2л
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 77 раз.

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение RamiL-83 » 21 май 2014, 09:03

ask1 писал(а):RamiL-83, jhat, Как решили проблему? Исправили ли как то?

да пока никак не решил. эта вибрация сильно так не напрягает, напрягает скрип педали в конце выжима на горячую. очень напрягает, но что даже делать я не знаю, ехать в сервис и снова снимать сцепу денег стоит, а их лишних нету))))…езжу пока так. сцепа то самое главное работает)
RamiL-83
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 280
Откуда: Ульяновск
Имя: Рамиль
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD 2.0L
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 18 раз.

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение KENIG » 21 май 2014, 12:14

RamiL-83 писал(а):напрягает скрип педали в конце выжима

Так на форуме описаны методы борьбы!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение RamiL-83 » 23 май 2014, 08:33

KENIG писал(а):Так на форуме описаны методы борьбы!

я что-то не находил вразумительных ответов… с утра вот всё отлично. нажимается легко и ничего не скрипит, но стоит немного поездить в жару и всё…при выжиме в конце такой скрип что аж на улице слышно и педаль заметно тяжелее нажимается….почему так происходит?
RamiL-83
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 12 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 280
Откуда: Ульяновск
Имя: Рамиль
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD 2.0L
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 18 раз.

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение KENIG » 23 май 2014, 19:53

RamiL-83 писал(а):я что-то не находил вразумительных ответов…

Вот:
Сцепление — Педаль — Устранение скрипа.doc

Сразу скажу — мое только оформление и сохранение! Идеи и реализация — наших форумчан из темы Тема: [Sportage KM] скрипит у кого педаль сцепления? и еще какой-то! Спасибо им еще раз!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение OberonWnv » 04 июн 2014, 11:10

Ну и набегался я с этой проблемой. Рассказываю по порядку.
OberonWnv писал(а):Докладываю. Заменил Главный и рабочий цилиндры, ну и соответственно прокачал. Главный цилиндр снимается вместе с педалью сцепления, так что открутить болт на котором сидит педаль и натолкать туда смазки дело техники. Люфт педали сцепления объяснился выработкой отверстия в "ухе" на штоке главного цилиндра — то, которое крепится на педаль. Оно было уже овальное. Скрип пропал. Проблема со включением передач тоже отсутствует (ттт).
Есть желание еще избавиться от регулятора сцепления. Для этого нужно делать переходник или менять трубку сцепления. Но пока не могу найти по каталогам какой именно код у трубки сцепления БЕЗ регулятора сцепления. Засада в том, что на картинке обе трубки идут под одним номером. На этой картинке это верхний вариант Изображение

Продолжение…
Код трубки гидропривода сцепления действительно 416312E105. Заказал. Ждать пришлось долго, ибо тащили из Кореи.

Пока тащили тестировал сцепление. Общее впечатление положительно, ибо проблемы со включением передач почти не стало (ттт), т.е. передачи включаются, но несколько туговато, иногда утыкаются при включении. Передергивание педали сцепления решает проблему. Заменил тормозную жидкость и прокачал. Это слабо улучшило ситуевину, но неожиданно возникла проблема с тормозами — начали перегреваться. Похоже не до конца отходили колодки, сильный нагрев тормозных дисков. Прочистил крышку бачка с тормозной жидкостью, ибо заподозрил причину в полной герметичности крышки. Проблема исчезла…. но полной уверенности, что была виновна крышка нет.
Собственно к чему это — в момент когда появилась проблема с тормозами исчезла проблема с утыканием при включении передач :udiv: … После прочистки крышки и решении проблемы по тормозам проблема по утыканию не вернулась.
Пришла трубка гидропривода. Оказалось именно та, что я и хотел. Заменил трубку.
Кроме того по советам из инета решил еще удалить пружину клапана (7) и воздушную заслоку (6). Изображение
Их назначения не понял, но сложилось впечатление, что они предотвращают "рывок" при бросании сцепления. Пришлось снимать рабочий цилиндр, ибо на месте достать их не смог, хотя при прошлой замене они от туда выпрыгивали сами. Оказалось, что воздушную заслонку внутри рабочего цилиндра развернуло поперек :udiv: Подозреваю, что после этого она перестала мешаться, что и решило проблему с утыканием передач.
Итого заменены главный и рабочий цилиндры, тормозная жидкость, трубка гидропривода. Из системы убрал регулятор давления и воздушную заслонку рабочего цилиндра вместе с пружиной.

Результат: тестирую уже 3й день. Передачи включаются легко (ттт) буквально двумя пальцами. Заметил появление вибрации от двигателя на педали сцепления, когда она не выжата, т.е. когда только поставил ногу на педаль. Вибрация не сильная и особо не мешает. Подозреваю, что ранее ее гасил регулятор давления, но он же не давал полностью выжать сцепление. Хотя возможно, что это было и ранее, просто не обращал внимания, а после переделки естественно ко всему присматриваюсь. В любом случае это пока абсолютно не мешеает (ттт).
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение KENIG » 04 июн 2014, 12:02

OberonWnv писал(а):Прочистил крышку бачка с тормозной жидкостью, ибо заподозрил причину в полной герметичности крышки.

А разве она должна быть не герметична? Как известно, эта жидкость очень гигроскопична!
Или в крышке стоит клапан-нипель, позволяющий сбрасывать пары жидкости при превышении уровня?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение OberonWnv » 04 июн 2014, 12:14

KENIG писал(а):А разве она должна быть не герметична?

Если она совсем герметична и колодки подточились — в бачке будет разряжение. Клапан на крышке отсутствует, а вот на прокладке крышки нашел небольшие выемки. Судя по всему они как раз для выравнивания давления.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение KENIG » 04 июн 2014, 20:09

OberonWnv писал(а):в бачке будет разряжение

И что из того? Колодки сточились, ну упадет уровень в бачке максимум на 1 см, учитывая размеры бачка какое там разряжение?
Вот честно, первый раз слышу, что тормозная система сообщается с атмосферой. Или я ошибаюсь? :think: Ау, народ, откликнитесь!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение OberonWnv » 05 июн 2014, 10:21

KENIG писал(а):первый раз слышу, что тормозная система сообщается с атмосферой

Честно говоря мне тоже до этого не приходилось про это задумываться. Если не уходить в глубокую теорию, а просто по событиям — не стал расписывать эту часть, потому как тема про сцепление, но упомянул, ибо системы пересекаются. Если расписывать эту часть, то…
При замене тормозной жидкости естественно пришлось прокачивать всю систему, а раз так, то решил за одно еще и заменить тормозные колодки.
После данной процедуры через несколько дней почувствовал запах хорошо нагретого железа. Сунулся — тормозные диски нагреты … ну мягко говоря сильно. Покатался еще несколько раз — результат тот же. Посовещавшись с народом приоткрутил крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокатился в таком состоянии — перегрев пропал. Покатался в таком состоянии еще несколько дней, потом закрыл крышку и прокатился — перегрев не появился. Полез искать клапан на крышке. Не нашел, но снял уплотнительную резинку и протер ее. Вот в этот момент и обнаружил на резинке небольшие выемки. Резинка внутри крышки и снаружи прикрыта резьбой, так что грязь и т.п. туда не попадает.
Получаются варианты:
1. Грязью забилась щель и получилась полная герметичность бачка. Получилось чуть повышенное давление и, как результат колодки перестали отходить полностью.
2. Перетянули крышку так, что резинка просела и задавило щель. Далее аналогично 1му.
3. Каким-то образом рабочий цилиндр гидропривода сцепления организовал повышенное давление в системе до тех пор пока у него не разверуло воздушную заслонку с пружиной, после чего она перестала мешаться и давление нормализовалось. (скорее всего это фантастика)
4. Что-то иное, но не представляю себе что.
OberonWnv
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 12 лет 3 месяца 7 дней
Сообщения: 427
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Nissan Terrano
Поблагодарили: 84 раз.

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение KENIG » 05 июн 2014, 11:22

OberonWnv,
Охотно верю твоим "танцам с бубнами". Помониторил интернет на тему герметичности бачка, мнения — разные: одни пишут — герметичен, другие — "дышит".
Оставляем вопрос открытым?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 27 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Сцепление

Сообщение Frozzen » 05 июн 2014, 12:05

Дык коли в бочке разряжение, то почему колодки то прижаты?

Или наоборот давление мешало жидкости возвращаться? Откуда возникло давление? От нагрева?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1