Текущее время: 20 июл 2025, 03:25
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Frozzen » 07 сен 2011, 15:57
evgen-s-km писал(а):В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой
если интересно:http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

ну дык и почему при включенном локе на асфальте не разворачивается?

-
- Frozzen
- Лейтенант

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 26 раз.
-
evgen-s-km » 07 сен 2011, 16:14
разница в угловых скоростях!!!! как пример — выехай из лужи на сухой асфальт и поверни руль в любую сторону проехай пару метров или развернись, ну а потом замерь (чем хочешь) следы от колес (все окажутся разными по пройденому пути) P/S lock блокирует дифференциал. датчик абс думает что пробуксовка tsc глушит мотор….. в мануале ясно сказанно Lock включать на бездорожье или на снегу(когда на некоторых колесах могут быть пробуксовки)
-
- evgen-s-km

- Младший сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Откуда: коломна
- Имя: evgeniy
- Автомобиль: sorento
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Frozzen » 07 сен 2011, 17:54
какой диф блокирует? задний? передний или оба?
или дифференциалы не блокирует, а блокирует электро муфту?
-
- Frozzen
- Лейтенант

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 26 раз.
-
Serg123 » 07 сен 2011, 17:58
Frozzen писал(а):блокирует электро муфту?
блокирует элмуфту. шо есть имитация блокировки межосевого дифференциала.
-
- Serg123
- Капитан

-
- Возраст: 46
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 9 дней
- Сообщения: 766
- Откуда: Московская область
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Audi Q5
- Поблагодарили: 49 раз.
-
aab-2008 » 07 сен 2011, 23:20
KENIG писал(а):на асфальте двигателю просто тяжело тянуть машину, особенно с места при вывернутом руле! Особенно, если включена ESP!
Точно. Я когда в гараж заезжаю, а у меня с поворота на 90 гр. надо, всегда ЕСП отключаю. И запашка нет…
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010

-
- aab-2008

- Подполковник

-
- Возраст: 58
- Стаж: 15 лет 4 месяца 11 дней
- Сообщения: 3098
- Откуда: г. Н. Новгород
- Статьи: 4
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 231 раз.
- Награды: 1
-
-
Frozzen » 08 сен 2011, 06:23
Frozzen писал(а):evgen-s-km писал(а):…. дифференциала.
К дифференциалу никакого отношения не имеет, но суть такаже.
KENIG писал(а): и получается 50/50 на передние и задние колеса!
жесткие 50/50. при повороте передние колеса стремятся обогнать задние. А оси, в следствии жесткого блока, должны крутиться вместе. А задние колесья буксовать не хотят, сцепление хорошее. В трансмиссии все напрягается ибо перед хочет крутиться, а зад не оч.
-
- Frozzen
- Лейтенант

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 26 раз.
-
evgen-s-km » 08 сен 2011, 15:43
у меня TCS и если его включить(нажать кнопку) то при повороте на покрытии с хорошем сцеплением машина просто не едит.
p/s: Электронная муфта есть эмитация блокировки межосевого диференциала.
-
- evgen-s-km

- Младший сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Откуда: коломна
- Имя: evgeniy
- Автомобиль: sorento
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 2 раз.
-
evgen-s-km » 08 сен 2011, 20:49
KENIG писал(а):Во-первых — эл.магнитная муфта! Во-вторых — иммитация!
извеняюсь за опечатки

Я не утверждаю что у нас стоит диф. а только сравниваю с ним!!!
KENIG писал(а):а в положении "Auto" передает столько момента, сколько ей прикажет элетроника
У нового Спортажа в приводе заднего моста используется многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner ITM с ней вроде понятно. а у нас либо перед либо 50/50 отсюда и толчек в спину. если не так то объясните плиз.

-
- evgen-s-km

- Младший сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Откуда: коломна
- Имя: evgeniy
- Автомобиль: sorento
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 2 раз.
-
МихМих » 08 сен 2011, 20:58
evgen-s-km писал(а):у нас либо перед либо 50/50
1. Нормальный режим — перед и при необходимости подключение задка до 50/50.
2а. У дорестайлов при нажатии лок — распределение 50/50.
2б. У рестайлов при нажатии лок — распределение 75/25 и при необходимости до 50/50.
-
- МихМих

- Подполковник

-
- Возраст: 54
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
- Сообщения: 4349
- Откуда: Тверь
- Статьи: 9
- Имя: Михаил
- Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 942 раз.
- Награды: 4
-
-
CASPER! » 08 сен 2011, 21:25
МихМих писал(а):2б. У рестайлов при нажатии лок — распределение 75/25 и при необходимости до 50/50.
А энто откуда такая инфа?
Мыши плакали, кололись - но продолжали грызть кактус.
-
- CASPER!

- Старший прапорщик

-
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 5 месяцев 18 дней
- Сообщения: 251
- Откуда: г. Раменское
- Имя: Максим
- Автомобиль: Sorento New, цвет "синий космос", 4WD, АКПП
- Год выпуска: 2013
- Поблагодарили: 14 раз.
- Награды: 2
-
-
evgen-s-km » 08 сен 2011, 21:49
мих-мих что за датчик на редукторе (

принцип работы)
-
- evgen-s-km

- Младший сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Откуда: коломна
- Имя: evgeniy
- Автомобиль: sorento
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 2 раз.
-
evgen-s-km » 08 сен 2011, 22:24
О заднем конечно о нем же речь.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:МихМих писал(а):2а. У дорестайлов при нажатии лок — распределение 50/50.
2б. У рестайлов при нажатии лок — распределение 75/25 и при необходимости до 50/50.МихМих
Майор
Возраст: 40
Стаж: 2 года 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 1625
Статьи: 9
Откуда: Тверь
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 220 раз.
Награды: 4
ПрофильЛичное сообщениеПерсональный альбом
каков принцип работы!!! или разница между доресталом и после.
искал в статьях о датчиках — ненашел

-
- evgen-s-km

- Младший сержант

-
- Возраст: 44
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
- Сообщения: 30
- Откуда: коломна
- Имя: evgeniy
- Автомобиль: sorento
- Год выпуска: 2014
- Поблагодарили: 2 раз.
-
Frozzen » 09 сен 2011, 06:32
evgen-s-km писал(а):у меня TCS и если его включить(нажать кнопку) то при повороте на покрытии с хорошем сцеплением машина просто не едит.
чот я не понял как тут противобукс по срабатывает. когда колеса не буксуют?
evgen-s-km писал(а): BorgWarner
на нашей прям так и написано.
evgen-s-km писал(а):каков принцип работы!!! или разница между доресталом и после.
искал в статьях о датчиках — ненашел

ты про какой датчик? нет там датчиков. Акромя как датчики абс. Все зависит от скважности импуьса на магнит.
-
- Frozzen
- Лейтенант

-
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
- Сообщения: 463
- Откуда: НСК
- Имя: Frozzen
- Автомобиль: Sportage CRDI
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 26 раз.
-
МихМих » 09 сен 2011, 08:19
CASPER! писал(а):А энто откуда такая инфа?
Личные изыскания:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 47&page=10evgen-s-km писал(а):что за датчик на редукторе
На редукторе датчиков нет. Там только разъём электромагнитной муфты.
-
- МихМих

- Подполковник

-
- Возраст: 54
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
- Сообщения: 4349
- Откуда: Тверь
- Статьи: 9
- Имя: Михаил
- Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 942 раз.
- Награды: 4
-
-
igorunchic » 09 сен 2011, 15:02
Frozzen писал(а):жесткие 50/50. при повороте передние колеса стремятся обогнать задние. А оси, в следствии жесткого блока, должны крутиться вместе. А задние колесья буксовать не хотят, сцепление хорошее. В трансмиссии все напрягается ибо перед хочет крутиться, а зад не оч.
Вот она истина!!! Теперь физика понятна!

-
- igorunchic

- Ефрейтор

-
- Возраст: 54
- Стаж: 14 лет 4 дня
- Сообщения: 16
- Откуда: санкт-петербург
- Имя: Игорь
- Автомобиль: sportage 2л бензин 4WD (кореец)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раз.
-
SergZol » 18 ноя 2011, 09:20
МихМих писал(а):Вот, забацал схему индикатора включения полного привода, Подключил, испытал — работает!
Может у кого осталась схемка, поделитесь пожалуйста.
-
- SergZol
- Сержант

-
- Возраст: 50
- Стаж: 15 лет 6 дней
- Сообщения: 73
- Откуда: Казань
- Имя: Сергей
- Автомобиль: sportage kw,2010 г.в., Словакия/Калининград, 4WD, МКПП, 2л. бензин
- Год выпуска: 2010
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3