ArcticFox писал(а):Наверно для трансмиссии Спортажа это норма
Наличие небольших люфтов — норма для любой зубчатой передачи!
Текущее время: 06 ноя 2025, 07:06
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ArcticFox писал(а):Наверно для трансмиссии Спортажа это норма



DVKocapev писал(а):Кто нибуть ставил опоры
sotyi писал(а):И можно ли ездить пока с "постукивающей" стойкой стаба?



DVKocapev писал(а):У кого какие предложения.

Ферапонт писал(а):Поставить оригинал.
KENIG писал(а):Не понял вопроса! Что за опоры? Стойки амо? Передние или задние? Или опоры двигателя?

DVKocapev писал(а):Опора аммортизатора передней стойки


Ферапонт писал(а):И обнаружил напрочь рваный задний сайлентблок этого самого рычага, т.е. внутреннюю втулку, полностью отделившуюся от резины.

KENIG писал(а):я верно понял
Левый рычаг на пятьсот рублей дороже правого. То ли у всех правые ломаются, а левый надо хранить на складе, оттуда и цена.. Или наоборот, левые вылетают чаще и на них можно заработать 
. Дурь, в общем-то, выкидывать абсолютно целый, и ни капли даже не ржавый, рычаг из-за того, что тяжело перепрессовать сайленты. 



DVKocapev писал(а):Стуки в передней подвеске не изменились


Ферапонт писал(а):А мне рычаги экзист наконец привёз.

А ты сам сайленты легко?KENIG писал(а):нафига менять рычаги в сборе
Хоть раз сам пробовал менять? Я то менял на задних тягах, потому и нафиг такие вещи без пресса и оснастки.KENIG писал(а):для простоты работы
KENIG писал(а):лучше поменять одни сайленты, у неофициалов
, а вот оправок-фиг.
Ферапонт писал(а):А ты сам сайленты легко?

KENIG писал(а):Я свое уже отковырял, и деньги есть
Я их в том числе и на инструмент трачу.
Обеспечить сервис работой?
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3