Текущее время: 20 июл 2025, 07:23

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Кирилл » 24 янв 2011, 14:05

Т.е. у нас на Спортаже крутит то, которое находится меньше всего под нагрузкой?
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение LStation » 24 янв 2011, 14:09

думаю да.
LStation
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 7 дней
Сообщения: 2898
Откуда: Самара, Москва
Автомобиль: Sportage, 2WD, МКПП, бенз
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 2
За верность клубу (2)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Zayz » 16 фев 2011, 16:14

Я конечно знала, что на моей машине лучше не забираться в глубокий снег и грязь, т.к. она не для этого предусмотрена. У меня даже лопаты с собой нет.
Но вчера как-то так получилось, что надо было объехать разрытые трубы. Объезд получился реально очень долгим (4 часа) и дорогим(минус бампер).
Брат сказал, что он тут ездил даже на Джетте. Не вопрос. Раз Джетта прошла, я точно проеду….
Т.к. Спортажик немного шире протоптанной пешеходной дорожки, пришлось одной стороной ехать по сугробу. Всё было хорошо, и выезд уже рядом, но тут мой Спортажик провалился под наст. Да так что и двери не открыть. А приехавший на помощь УАЗ Патриот не смог близко подъехать,т.к. сам проваливался. Пришлось связать два тросса вместе. На рывке тросы оборвались и прилетели мне в бампер, не смотря на то, что были обвязаны тряпками в месте связки. УАЗ стащил меня полностью в сугроб высотой примерно с верхнюю кромку бампера. Колёсико немножко зависло в воздухе и крутилось как бешенное. Выехали мы толкая. И поехали вперед.
Дорожка осталась примерно такая: колея, потом котлован как от бомбы, потом опять колея.
Выяснилось три жирных минуса:
1. Мы с братом дебилы :z)
2. У меня не джип :bye:
3. Сзади только одна проушина, еслиб была вторая с другой стороны, УАЗ бы нас вытащил. :cens:

Выводы:
1. Надо купить лопату и лебедку ручную
2. Никогда не слушать брата куда ехать :[|]:

У жителей соседних домов давно не было такого шоу-им понравилось. Надо сказать, что народ у нас не равнодушный. Мужики проходили мимо, предлагали помощь, толкали, и даже копали. Ну и есстесственно стеблись по полной программе!
Т.к. у меня лопаты не было я выполняла роль моральной поддержки и папараци

gallery/album.php?album_id=1463
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение alexshe » 16 фев 2011, 16:24

Изображение
alexshe
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 124
Откуда: Самара
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage New2л,бенз,4WD,МКПП,Корея
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение tomrobo » 16 фев 2011, 17:01

Zayz, Где это вы так упирались?
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Zayz » 16 фев 2011, 18:33

tomrobo писал(а): Где это вы так упирались?

СПб, пр. Косыгина
Что про нас уже по телеку показывают? :z)
В нашем случае отключение ЕСП было как мертвому припарка, т.к. машина стояла просто на пузе. А вот раскачка помогла.
Брательник так увлёкся, что аж до земли докопал. Так что радостные крики "Земля, земля!" бывают не только на кораблях….
Я уже сажала Спортажика на пузо, тоже пришлось покопать немного. Зато я сделала прикольные рельсы, пока пыталась выехать нахаляву, метров 20, наверно длиной.
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение DJEM » 16 фев 2011, 18:47

Zayz, запах небось в салоне прикольный был, немного то пороешь — воняет, а тут столько упражнялись
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 1 день
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Fedot070 » 17 фев 2011, 11:56

Я думаю в данной ситуации и джип был бы в аналогичной ситуации, т.к. самая распостранненая проблема стаскивания в кувет! Садишся на пузо и все.


з.ы. хотя смотря какой джип, как говорится: чем круче джим, тем дальше бежать за трактором!
Fedot070
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 106
Откуда: Москва ВАО
Имя: Антон
Автомобиль: Sportage New Словак 4wd 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение tomrobo » 17 фев 2011, 18:14

Zayz писал(а):СПб, пр. Косыгина

Места известные — 4 часа хорошо отделались.
Что кажется нам случаем слепым - то рождено велением глубоким!
tomrobo
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 63
Стаж: 19 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 754
Откуда: Поребрикград
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage QL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 13 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Кирилл » 18 фев 2011, 10:14

Zayz,

сколько же получилось проехать метров за 4 часа? :D
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Zayz » 18 фев 2011, 12:21

Кирилл писал(а):сколько же получилось проехать метров за 4 часа?

Ну примерно метров 100. :pst:
А кстати совсем не воняло. Мы не долго Спортажика насиловали, т.к. почти сразу стало ясно, что сам он не выберется.
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Gleb » 18 фев 2011, 12:39

Zayz, рассказ на 5+:) Сам раза 3 за год оказывался в подобной ситуации, лопата всегда с собой:)
В том году слетел так с непроверенной полупешеходной дорожки, по которой шоссе объезжал, так весь правый бок в канаве висел — думал совсем труба..надо идти за трактором, но что удалось благодаря полному приводу — машину развернул мордой в кювет, где благополучно зарылся в снег по капот, а на задке выехал. Понимаю, что это скорее исключение, но ведь помог 4WD:)
Gleb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 280
Откуда: МСК, Отрадное
Имя: Глеб
Автомобиль: Полноприводный япончеГ:)
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Zayz » 18 фев 2011, 12:55

Gleb писал(а):лопата всегда с собой

Я попросила её в подарок на 8 марта :hb:
Zayz
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 1325
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Наталья
Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 145 раз.
Награды: 1
Золотое перо клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение igorunchic » 06 сен 2011, 13:56

Всем доброго времени суток! Прочитал всю ветку но ответа для себя не нашел (хотя было упоминание о такой проблеме, но хочется конкретики!)
Собственно проблема: При включенном 4WD Lock начиная движение с вывернутым в крайнее положение рулем на асфальте, двигатель глохнет (колеса пытаются провернуться но сил у движка не хватает) Пробовал посильнее газовать но машинку жалко.Тормоза на колесах начинают пропадать с приближением к прямолинейному движению. Вывод однозначный: на твердой поверхности при вышеописанной ситуации мне не тронуться с места! :cry:
Далее: полез в мануал, где нашел абзац с примерным содержанием:"уникальное свойство автомобиля, тормозить при включенном полном приводе и максимальном угле поворота"
Далее: в руководстве по ремонту, в разделе "Поиск неисправностей по их признакам" (механическая коробка передач) есть следующее:
Признак: торможение задних колес при включенном полном приводе и максимальном угле поворота
Неисправность: неправильная работа блока управления полным приводом
Устранение: замените блок управления полным приводом
(все цитаты привожу своими словами, но с сохранение смысла!)
Получив такую противоречивую информацию поехал в ближайшую "Кореану" Мастер посмотрев на это явление в живую тут же сделал заключение: замена либо заднего редуктора, либо раздаточной коробки (вскрытие покажет!) Приехав на следующий день в этот же сервис к другому мастеру услышал: "что все мол нормально, это у всех так!" (что вообщем то и было сказано в этой ветке)
Вчера заезжая во двор увидел у магазина такого же Спортика. Дай думаю спрошу "А у Вас так же?" На что получил ответ"Ни разу не сталкивался!" "Так давайте попробуем!" предложил я (тем более что разворачиваться ему все равно надо было по любому) "А зачем мне это надо!" был получен ответ! :pst: (думаю что любопытство все равно пересилит и где нибудь под покровом ночи он все таки попробует исполнить данный маневр :z) )
Осталась одна надежда на компетентное мнение уважаемых форумчан по данной проблеме (или ее отсутствии)!
igorunchic
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 4 дня
Сообщения: 16
Откуда: санкт-петербург
Имя: Игорь
Автомобиль: sportage 2л бензин 4WD (кореец)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Frozzen » 06 сен 2011, 17:16

я смотрю у тебя машина в порядке и заняться нечем :)
раздатку и редуктор не отдавай им на растерзание токмо
хорошо что эл. муфта
на тачке серьезней с нормальной раздаткой и блоком ты бы такими забавами порвал трансмиссию рано или поздно
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Radis A » 06 сен 2011, 20:13

igorunchic писал(а):При включенном 4WD Lock начиная движение с вывернутым в крайнее положение рулем на асфальте, двигатель глохнет (колеса пытаются провернуться но сил у движка не хватает) Пробовал посильнее газовать но машинку жалко.Тормоза на колесах начинают пропадать с приближением к прямолинейному движению. Вывод однозначный: на твердой поверхности при вышеописанной ситуации мне не тронуться с места!

Frozzen писал(а):я смотрю у тебя машина в порядке и заняться нечем


Не насилуй машину :o . дождись снега и тоже само повтори :roul:
Radis A
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 306
Откуда: г.Уфа
Имя: Radis
Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение KENIG » 06 сен 2011, 20:16

igorunchic, А кнопочка ESP или TSC у тебя есть? Если да, то попробуй отключить функцию(нажать кнопочку), и посмотри, что будет при таких упражнениях!
А вообще "4WD Lock" предназначено для плохих дорог, а не для "игрищ" на асфальте!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение evgen-s-km » 07 сен 2011, 09:56

В современном автомобилестроении применяется всё больше и больше электронных систем контроля за движением автомобиля. Уже редко можно встретить автомобили, не оснащенные системой ABS (не дающей колёсам заблокироваться при торможении). Более того, уже с конца 80-х годов прошлого века передовые производители стали комплектовать свои флагманские модели системами контроля тяги и сцепления колёс — Traction Control. Например, Тойота установила систему Traction Control на Lexus LS400 в 1989 (90) году. Принцип работы такой системы прост: универсальные (так же обслуживают ABS) датчики вращения, установленные на контролируемых колёсах, фиксируют начало пробуксовки одного колеса оси относительно другого и система автоматически притормаживает забуксовавшее колесо, тем самым увеличивая на него нагрузку и вынуждая дифференциал отдать момент на колесо с хорошим сцеплением. При сильной пробуксовке, система так же может ограничивать подачу топлива в цилиндры. Работа такой системы очень эффективна, особенно на заднеприводных автомобилях. Как правило, при желании такую систему можно принудительно деактивировать кнопкой на приборной панели. Со временем, электронная система контроля тормозных усилий совершенствовалась и к ней добавлялись всё новые функции, работающие наряду с ABS и TRAC. (например управление разностью разблокировки рулевых колёс для более успешного прохождения поворотов). У всех производителей эти функции назывались по разному, однако смысл при этом оставался одинаковым :vip: а при повороте возникает разница в угловых скоростях. Вот электроника и задумывается. :ooi:
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.

Почему для этого нужен дифференциал ? В любом повороте, путь колеса оси, двигающегося по короткому (внутреннему) радиусу, меньше, чем путь другого колеса той же оси, которое проходит по длинному (внешнему) радиусу. В результате этого, угловая скорость вращения внутреннего колёса должна быть меньше угловой скорости вращения внешнего колеса. В случае с не ведущим мостом, выполнить это условие достаточно просто, так как оба колеса могут не быть связанными друг с другом и вращаться независимо. Но если мост ведущий, то необходимо передавать крутящий момент одновременно на оба колеса (если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой). При жесткой же связи колёс ведущего моста и передачи момента на единую ось обоих колёс, автомобиль не мог бы нормально поворачивать, так как колеса, имея равную угловую скорость, стремились бы пройти один и тот же путь в повороте. Дифференциал позволяет решить эту проблему: он передаёт крутящий момент на раздельные оси обоих колёс (полуоси) через свой планетарный механизм с любым соотношением угловых скоростей вращения полуосей. В результате этого, автомобиль может нормально двигаться и управляться как на прямом пути, так и в повороте.
Выдержка из правил пользования 4wd:
– Не следует постоянно включать режим «4WD Lock» на дорогах в хорошем состоянии.
– Устанавливайте на все четыре колеса автомобиля шины с одинаковыми характеристиками (одной и той же марки, размера, конструкции и т.д.). Использование разнокалиберных шин на передних и задних колесах может привести к серьезным последствиям как для самих шин, так и для коробки передач, раздаточной коробки и шестерней заднего дифференциала.
evgen-s-km
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 30
Откуда: коломна
Имя: evgeniy
Автомобиль: sorento
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Frozzen » 07 сен 2011, 12:51

evgen-s-km писал(а):…. дифференциала.

тут речь о другом. К дифференциалу никакого отношения не имеет, но суть такаже. Речь о меж осевом блоке.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение evgen-s-km » 07 сен 2011, 15:13

В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой
если интересно:http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm ;)
evgen-s-km
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 30
Откуда: коломна
Имя: evgeniy
Автомобиль: sorento
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 3