Текущее время: 20 июл 2025, 03:25
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
МихМих писал(а):Из наблюдений:
При езде только по сухому асфальту муфта подключается:
1. при интенсивном старте - до 15%.
2. газ в пол с места - до 50%
3. газ в пол в движении - до 20%.
Длительность - 2-3 сек, потом уменьшается.
Если колеса не прямо, то степень подключения муфты на 5% меньше, чем при прямолинейном движения с тем же ускорением.
Подключение в первую очередь зависит от энергичности нажатия на газ. Обороты роли не играют. Само собой, от скорости зависит.
Если с места (или с малой скорости) энергично стартануть, причем педаль даже не "в пол", а где-то наполовину и держать так,
то муфта подключается сразу на 15% и держится пока набирается скорость! Я выдержал до 80 км/ч, дальше дорога не позволила.
Асфальт сухой, дорога прямая, резина летняя. Проверял 2 раза.
В режиме с включенным 4WD на месте - сразу 50%. Газ (даже не в пол) - 100%, после 40 км/ч - последовательно падает до
полного отключения на 45 - 50 км/ч, потом при сбрасывании скорости опять подключается.
Flintt писал(а):думается что на льду можно будет ехать на полном приводе и 60 км\ч
Zayz писал(а):Получается именно как пинок под зад.
Flintt писал(а): Flintt » 06 июл 2010, 10:27
На днях тут был в сервисе. Устраняли вибрацию.
MEDIK® писал(а):Flintt писал(а): Flintt » 06 июл 2010, 10:27
На днях тут был в сервисе. Устраняли вибрацию.
А, что вибрировало то?
LStation писал(а):так и должно быть.
LStation писал(а):так и должно быть.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4