DJEM писал(а):Frozzen писал(а):айленты из подрамника вываливаться не должны
Снимать подрамник и перепрессовать сайленты? Задачка не из легких…
дык его снимать один фиг нада коли сцепление менять
Текущее время: 06 авг 2025, 18:07
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
DJEM писал(а):Frozzen писал(а):айленты из подрамника вываливаться не должны
Снимать подрамник и перепрессовать сайленты? Задачка не из легких…
sale23rus писал(а): Прокомментируйте пожалуйста мою ситуацию!
sale23rus писал(а): а через пару дней эксплуатации вывел неприятный треск при разгоне в натяг на малых оборотах,
sale23rus писал(а):и даже заметил что если тронуться на первой и сразу переключиться на четвёртую когда двигателю мало мощности и оборотов этот звук наиболее слышно.
Prizrak писал(а):А я на бензин грешу.
Prizrak писал(а):А я на бензин грешу.
Frozzen писал(а):тем неравномерней крутится двигатель на низких оборотах под нагрузкой.
Prizrak писал(а):С утра минут 15-20 стуков вообще нет, потом появляются.
ну по порядкуKENIG писал(а):Двигатель крутится равномерно, но ему не хватает мощности
этот звук идет из двигателя! Сцепа — это уже потом, и то под вопросом!(у меня пробег 24т. км, какая уж тут раздолбанная сцепа!).
KENIG писал(а):если обороты ниже определенного предела, то чуть более резкое нажатие педали газа при попытке разогнать машину вызывает этот дребезг, при достижении определенных оборотов он пропадает! Но, если давить на педаль ласково-ласково, то этого эффекта не наблюдается, машина медленно, словно нехотя, начинает увеличивать скорость
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6