Текущее время: 15 июн 2025, 05:19

[Sportage KM]АКПП или МКПП???

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение somexor » 12 дек 2008, 23:36

foxx писал(а):Учитесь жать на педалькуууу!


в том-то и дело, что в пробках часто перенервничаешь, и хладнокровие мало помогает с перегретой сцепой... особенно летом, когда хочется домой, а потом на дачу, в баньку. :roul: И стоишь после работы в пробке коломбурных дачников. :Heppy:
У меня, как у жителя пригорода, складывается иногда впечатление, что Питерцы выезжают в субботу на дачу - до дачи не доезжают, а просто стоят с субботы по воскресенье в пробке, а потом разворачиваются, и стоят в пробке в обратном направлении.
Что их просто прёт от пробки! Что они гуляют, жарят шашлык, пьют водку, знакомятся, делают детей и их воспитывают, и всё это в пятнично-суббото-воскресной пробке:) А учитывая тенденцию, лет 5 назад пробок вообще мало было, щас на трассе одна сплошная пробка в обеих направлениях, лет через 5-10 люди будут жить и работать в пробке...

Резюме: хочется пробежаться после работы по малолюдному подлеску, не спорта ради, а просто поднять настроение...
а ноги вечером от "педального привода" так болят, что только дома и остаётся сидеть... и это на иномарке! :udiv: Я накачал икры на педаях тормоза-сцепы русскомарок :z) , а люди, которые ездят и по сей день на этих "тренажёрах", как они живут? :udiv: не представляю... :think:

Итог: после очередной пробки начал серьёзно подумывать об аФФтомате...

зы: почему о вариаторе ни слова?
потому что вариатор рулит, но на спортяге его нет :bye:
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение foxx » 12 дек 2008, 23:50

somexor писал(а): складывается иногда впечатление, что Питерцы выезжают


Опс! Дык так и говори, ми не местные , мы из Питера...., а если серьезно, то в Москве таже беда, только длинее и нуднее.....

А вот про вариатор..., тут сел на Лансер 2 л. с вариатором, ну типа я видимо что-то не догоняю, но ЭТО мало того, что шумит, как трактор, так и едет непонятно как, и жрет как мой Мадж 2.5 л. :oops:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение KMV » 12 дек 2008, 23:56

somexor
Вариатор - тот же автомат, только внутри по другому устроен. Для пользователя - никакой разницы. Если видел когда-нибудь привод снегохода Буран, то это и есть вариатор, только в автомобильных цепь стальная вместо ремня и электроники добавлено, но сам принцип - тот же.
По поводу механической блокировки АКПП. Поначалу тоже хотел воткнуть, заехал к товарищу (главный по установке всяких допов в серьёзной конторе), он мне показал, как обходится сия приблуда на машине. Оказалось 15 сек. максимум. И ничего разбирать не надо, ныряешь под машину, перекусываешь трос привода, втыкаешь ДРАЙВ, заводишь машину и - вперед! Замок на рулевой вал, кстати, на Спортажах тоже не работает, гидроусилитель проворачивает его на валу "как здрасьте".
Последний раз редактировалось KMV 13 дек 2008, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение foxx » 13 дек 2008, 00:01

KMV писал(а):Вариатор - тот же автомат,


ААга, а человек произошел от обезьяны. Все может быть... но оно не едет...., по крайней мере сейчас -это тот же полуфабрикат типа изитроника... Почитай теорию- принцип другой!
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение somexor » 13 дек 2008, 00:23

foxx писал(а):А вот про вариатор..., тут сел на Лансер 2 л.


Блин повезло тебе, в рубахе родился :z) . Я вообще стараюсь этот автопром обходить стороной. Лансеры может в кино и крутые тачки, но в жизни это частенько "недомобили". Гонять на них смерти подобно... :( есть печальные примеры... :udiv:

Автоматы хорошо зарекомендовали себя, потому как придумывали их под грузовики, с большим запасом.
А вариаторы идут для спорта, они дорогие, удешевить их и одновременно не потерять в качестве - сложное занятие, но тем не менее иногда такие результаты появляются (взять тот-же кашкай, хотя и там раз на раз не приходится)
KMV писал(а):И ничего разбирать не надо


Чего же за защиту ставить для машины с автоматом? Растяжку с прыгающей миной вешать на "трос привода"? А потом "аве :hb: мария " угонщику? :z)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение KMV » 13 дек 2008, 00:33

foxx
Принцип любого вариатора - один: с двигателя через шкив момент передается через кольцевой ремень на другой шкив, состоящий из двух конусов, которые под действием противовесов способны перемещаться относительно друг друга. Обороты маленькие - конусы сдвинуты - радиус, описываемый ремнём большой - скорость маленькая - обороты увеличиваются - конусы раздвигаются радиус ( и, соответственно, передаточное соотношение) уменьшается - скорость растёт. Автомобильный вариатор, разумеется, сложнее по устройству, но принцип остался. Работает автовариатор, конечно, не так, как на Буране: передаточное соотношение меняется не плавно, фиксированно, как и на любой АКПП. Не знаю, как на Лансере, а на прежних Хондах CR-V был ещё такой режим (якобы самый экономичный): двигатель раскручивается до оборотов, соответствующих макс. крутящего момента и держит их, а вариатор меняет передаточное соотношение плавно. Впечатления интересные, но на любителя: жмёшь на газ, двигатель не реагирует, а машина продолжает разгоняться.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение foxx » 13 дек 2008, 00:37

Я вообще-то теоретически подкованный, с инженерной точки зрения, что такое вариатор знаю. Только то, что я сам попробовал мне не понравилось ( только на Лансере)
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение KMV » 13 дек 2008, 00:41

somexor писал(а):
foxx писал(а):А вот про вариатор..., тут сел на Лансер 2 л.


Блин повезло тебе, в рубахе родился :z) . Я вообще стараюсь этот автопром обходить стороной. Лансеры может в кино и крутые тачки, но в жизни это частенько "недомобили". Гонять на них смерти подобно... :( есть печальные примеры... :udiv:

Автоматы хорошо зарекомендовали себя, потому как придумывали их под грузовики, с большим запасом.
А вариаторы идут для спорта, они дорогие, удешевить их и одновременно не потерять в качестве - сложное занятие, но тем не менее иногда такие результаты появляются (взять тот-же кашкай, хотя и там раз на раз не приходится)
KMV писал(а):И ничего разбирать не надо


Чего же за защиту ставить для машины с автоматом? Растяжку с прыгающей миной вешать на "трос привода"? А потом "аве :hb: мария " угонщику? :z)

Лучше что-нибудь нетривиальное, чтобы завести не могли. Но тогда есть вероятность, что просто увезут на эвакуаторе. :cry: Но сильно не загоняйся, Спортик, по статистике, мало(ну почти совсем не)угоняемая машина! :D

Добавлено спустя 3 минуты:
foxx писал(а):Я вообще-то теоретически подкованный, с инженерной точки зрения, что такое вариатор знаю. Только то, что я сам попробовал мне не понравилось ( только на Лансере)

Тогда зачем меня теорию учить отправляешь, да ещё ночью? :think: А на счёт Лансера - не ездил, спорить не буду. Пробовал на Хонде, вроде ничего, нормально.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение foxx » 13 дек 2008, 00:49

KMV писал(а):Тогда зачем меня теорию учить отправляешь, да ещё ночью?

Да вроде я не отправлял....Но будет возможность, прокатись на Лансере. Это просто "песня" :o
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение KMV » 13 дек 2008, 00:59

foxx писал(а):
KMV писал(а):Тогда зачем меня теорию учить отправляешь, да ещё ночью?

Да вроде я не отправлял....Но будет возможность, прокатись на Лансере. Это просто "песня" :o

Лады, при случае попробую. На работе парочка есть, надо узнать, с какой коробкой.
KMV
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 65
Стаж: 16 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 184
Откуда: Уфа
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA-Sportage 2,0 АТ 2008, Словак
Поблагодарили: 2 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение avers » 13 дек 2008, 08:46

Лет 10 отъездил на Ниве 21214, купил Сузуки (Лиана)4Х4 автомат, в пробках очень не плохо, с автоматом отдыхаешь,но машина городская. На дачу и на рыбалку на Киа Спортаж КМ с ручкой. От Ручки на Спортаже ожидал большего. Ходы передач длинные, 5 включается не четко, привык. Что лучше автомат или ручка не знаю!
avers
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 60
Стаж: 16 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 24
Откуда: г.Пушкино Моск.обл.
Имя: Александр
Автомобиль: Спортаж N-2008г ,сузуки Лиана 4Х4-2007г

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение biggpike » 13 дек 2008, 11:53

Я тоже пересел с Нивы на автомат. И вот не пойму чем ручка в гОвнах лучше???
Может кто ответит, только по делу, мнение теоретиков не интересует.
Автомат - переходим в ручное управление - хочешь 1 хочешь 2 передача.
Раскачка - так-же: первая - задняя. Сцепление не горит.
Скользкая дорога - принудительно едем на первой-второй или третьей... ну и т.д.
Добавлю т.к. соотв. ветка закрыта.
Я брал дизель не из-за какой-то там мифической экономии (смешно об этих копейках говорить - машинка стОит под миллион), а из-за того что наличие дизеля в моем скромном понимании почти эквивалентно наличию понижайки.
biggpike
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 131
Откуда: мск
Имя: Олег
Автомобиль: Sportage II авт. 2.0TD 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение somexor » 13 дек 2008, 19:37

ну, говна и автомат у меня в голове инкак не ассоциируются, просто наверное опыта нету.
Дизель как понижайка - это вариант хороший. Сам недавно посадил знакомого за руль, а он разворачивался и застрял в ледяной колее, и ни туда ни сюда... Ну я ему говорю - давай я попробую. Он выходит, я выхожу, смотрю чего-то не то - а машина на первой передаче шлифует колесом лёд-снег, упорно так, забыл нейтралку включить:)... гы... ну мы постояли, посмотрели, потом я сел и выехал раскачкой:) А экономия действительно есть, правда смущает меня замена ремня... ( есть возможность обслуживаться в Финляндии, в январе узнаю скока там всё это стоит (а стоит дешевле чем у нас) и как быстро делают, если что буду ездить к ним)
На своём пепелаце ремень ГРМ точно буду менять в Финке.
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение Стражник » 14 дек 2008, 02:27

somexor писал(а):есть возможность обслуживаться в Финляндии, в январе узнаю скока там всё это стоит

Тоже об этом подумываю как чего узнаешь обязательно отпишись :bye:
Тема: ТО в Финляндии
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 3 дня
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение somexor » 14 дек 2008, 14:09

Важный вопрос: Можно ли на АКПП на нейтралке откатываться назад?
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение Опоссум » 14 дек 2008, 14:26

somexor
На АКПП-да. На роботизированной-нет. Только зачем?
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение somexor » 14 дек 2008, 14:36

ну случаи всякие бывают... :D
Скажем... эээ....
вот такой пример - застрял по уши в песке, а выдернуть тебя можно тока за хвост.
Включаешь нейтралку - тебя за хвост выдёргивают:)
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение Опоссум » 14 дек 2008, 14:40

somexor
Можно. Только можно и зад. ход при этом включить ;)
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение F E A R » 14 дек 2008, 14:52

С автоматом удобнее. Одна рука всегда свободна. Можно заняться чем-то другим вместо переключения ручки :z)

Я на двух машинах раньше с ручкой ездил. И в один прекрасный дкень, стоя на Альмере четвертый час в пробке с механикой, я сказал себе: "Все, хочу только автомат!" И не ошибся. Доволен как слон.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: АКПП или МКПП???

Сообщение somexor » 14 дек 2008, 15:11

ну в песке если зарылся вообще не рекомендуются шевеления, пока тебя не вытащат...
А если задняя передача и заглох? или заглохнуть на автомате никак?
somexor
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 16 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 133
Откуда: СПб
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage'09 2.0 2WD MT
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2