Страница 3 из 23

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 04:39
denklu
bryton писал(а):На автомате колодки и диски снашиваются гораздо быстрее, чем при аналогичной езде на механике

а мне показалось наоборот :D , 45 т.км. поменял первый раз и сразу весь комплект, может конечно я "нежнее" ездить стал, бензин экономлю :D удалось с 18 л./100км снизить до 14-15.
свиста так и не дождался, большой ход педали стал чувствоваться. задних колодок еще тыс на 20 хватило бы точно. механики дурят нашего брата: мне еще на первом ТО предлагали, хорошо что я за пару дней до этого менял резину и сам проверил колодки, так они еще внаглую возмущались и грозились в случае чего снять меня с гарантии. кстати задние колодки они мне вернули, но похоже специально испорченные(обломали приштампованные пластины, видны свежие заломы)

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 15:06
ipaq1940
Собрался менять себе передние диски, пробег 85 т.км, померил микрометром - 24.5мм, при разрешенном минимуме 24.4мм. Сегодня взял в Экзите TRW №DF4283 по 1900 рублей (тяжелые заразы, походу чугуний). И колодочки СангСин SP1155. Вот до майских думаю покатаюсь, а там на даче сам поменяю. Фотоотчет сделаю.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 15:27
Стражник
ipaq1940,
В Базе знаний посмотри там есть отчет правда о замене задних тормозных дисков ;)
может чего для себя подчеркнешь :roll:

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 09:08
ipaq1940
СТРАЖНИК писал(а):ipaq1940,
В Базе знаний посмотри там есть отчет правда о замене задних тормозных дисков ;)
может чего для себя подчеркнешь :roll:


Это не тот, что я делал? :) :) :) Я уже сам менял задние....

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 23:21
ipaq1940
Итак, замена дисков произведена своими руками.

Диски TRW №DF4283, колодки СангСин SP1155, латунные пластинки - 58144-2C000, винты крепления диска к ступице 12203-06167K

Вся процедура заняла 3 часа.

1) Снимаем колеса
2) откручиваем 2 болта на 14 и отводим в сторону сам тормозной цилиндр
3) откручиваем 2 болта на 17 и снимаем скобу удерживающую колодки. Вот эти 2 болта мне очень тяжело дались.... Верхний практически нереально откручивать торцевым ключом - берите накидной.
Изображение
4) снимаем скобу вместе со старыми колодками, вынимаем их нее колодки и латунные пластинки.
5) тщательно очищаем места установки латунных пластинок на скобе (с обеих сторон для каждой колодки, итого в 4-х местах для каждого колеса)
Изображение
что бы блестело
Изображение
Если эти места плохо отчистить от грязи, латунные пластинки могут неплотно на них сесть. В результате колодка будет менее свободно ( а может даже и с трудом) перемещаться под воздействием поршня тормозного цилиндра. Что в конце концов приводит к неравномерному износу тормозных дисков и может привести к заклиниванию колодок.
6) Откручиваем винты удерживающие старый диск на ступице:
Изображение
Винты эти очень легко сорвать, по этому нужен правильный инструмент. Идеально подходит крестовая бита (PH3 S2). Бита эта больше стандартных, входила в набор инструментов
Изображение
Вбиваем (молотком) ее в шляпку винта и аккуратно выкручиваем. Это самое геморойное место. Если винт не выкрутиться - понадобиться дрел, а у меня на улице этого нет (нет у меня гаража). Но бита садится "как родная" и все винты поддались мне.
7) Обстукиваем старый диск молотком со всех сторон и потом просто снимаем его со ступицы и шпилек.
8) Берем новый диск и устанавливаем на место. Винтами крепим его на ступице. Скобу болтами на 17 прикручиваем на место, устанавливаем на нее латунные пластинки ( в моем случае новые)
Изображение
Изображение
Изображение
латунные пластинки в местах соприкосновения с колодками (с каждой стороны, итого в 4-х местах на каждом колесе) смазываем специальной, высокотемпературной смазкой (смазка для тормозных суппортов и механизмов). Я купил в БиБи, американская, зеленого цвета, в пакетике.
Изображение
9) устанавливаем новый колодки
10) берем тормозной цилиндр и почти полностью вдавливаем поршень. Аккуратно, не повредив шланг. Я делал вручную, надо просто давить, он стронется с места, но не сразу (секунд через 10-15).
11) устанавливаем тормозной цилиндр на место и крепим 2-мя винтами на 14.
12) ставим на место колесо, крепим.
13) готово!

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 10:58
Andros
ipaq1940 писал(а):0) берем тормозной цилиндр и почти полностью вдавливаем поршень

Михаил, уровень тормозной жидкости поднялся на много, пришлось откачивать?

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:18
ipaq1940
Не смотрел.... и да же как то забыл об этом :) И да же бачок не открывал во время процедуры. До этого смотрел, уровень был посредине между минимум и максимумом. Потом вспомнил, посмотрел, уровень поднялся до максимума почти. :) Сейчас вообще уже тормозуху сменил.... Залил DOT4, хотя надо было наверное DOT5 лить...

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:34
Andros
ipaq1940 писал(а):... Залил DOT4, хотя надо было наверное DOT5 лить...


По мурзилке вроде DOT4 надо.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 09:44
tomrobo
ipaq1940, У тебя словак или кореец?

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:52
Стражник
tomrobo писал(а):ipaq1940, У тебя словак или кореец?

В профили же указано :ooi:

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:09
ipaq1940
tomrobo писал(а):ipaq1940, У тебя словак или кореец?


Кореец, чистокровный....

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Andros писал(а):
ipaq1940 писал(а):... Залил DOT4, хотя надо было наверное DOT5 лить...


По мурзилке вроде DOT4 надо.


DOT5 отличается от DOT4 тем, что она полностью синтетическая и вообще не гигроскопична! Т.е. вообще не накапливает влагу, а значит интервалы замены - больше, детали торм. системы не ржавеют и т.д.

Лить ее можно, и мне даже механик у дилера рекомендовал....

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:38
avtoprofi168
ipaq1940 писал(а):DOT5 отличается от DOT4 тем, что она полностью синтетическая и вообще не гигроскопична! Т.е. вообще не накапливает влагу, а значит интервалы замены - больше, детали торм. системы не ржавеют и т.д.

Лить ее можно, и мне даже механик у дилера рекомендовал....

ДОТ 5 и ДОТ 4 нельзя смешивать и доливать...только при полной промывке тормозной системы. Особенность ДОТ 5 ее высокотемперетурный режим(это для спортивных, раллийных автомобилей). В наших режимах ДОТ 4 спокойно справляется, кроме того дешевле гораздо.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 18:04
Master
Пробег 99000км диски не менял. Колодки перед третий комплект (первые 40т, вторые 45.) Зад второй.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:18
Andros
[quote="ipaq1940"]

Михаил, когда разбирали суппорт направляющие смазывали?

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 09:50
ipaq1940
Andros писал(а):
ipaq1940 писал(а):

Михаил, когда разбирали суппорт направляющие смазывали?


Те что в резиновых манжетах? Нет. Смазывал только направляющие колодок.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:00
Andros
ipaq1940 писал(а):Те что в резиновых манжетах?


Они самые - их рекомендуют смазывать при каждой замене колодок :think:

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:07
tomrobo
СТРАЖНИК писал(а):В профили же указано

"Автомобиль: KIA Sporgate 2,0D AT 2006г. " Вот что в профиле указано.

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:39
Дормидон
TUCSON 2008 г. пробег 60т.км износ передних тормозных дисков приличный - скоро замена, но вопрос, диски (51712-3K160) и колодки (58101-2EA30) на SPORTAGE КМ они же, это походу нового образца, аналогов найти не могу - только оригинал и цена заоблачная. Подойдут ли от прежних версий, а в частности Диски TRW №DF4283, колодки СангСин SP1155?

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 13:39
Стражник
tomrobo писал(а):"Автомобиль: KIA Sporgate 2,0D AT 2006г. " Вот что в профиле указано.

А разве год не о чем не говорит :ooi: :ooi: :ooi:

В 2006 и 2007 слава богам небыло словак :vip:

Re: [SPORTAGE KM]Вопрос по передним тормозным дискам.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 08:48
ipaq1940
Дормидон писал(а):TUCSON 2008 г. пробег 60т.км износ передних тормозных дисков приличный - скоро замена, но вопрос, диски (51712-3K160) и колодки (58101-2EA30) на SPORTAGE КМ они же, это походу нового образца, аналогов найти не могу - только оригинал и цена заоблачная. Подойдут ли от прежних версий, а в частности Диски TRW №DF4283, колодки СангСин SP1155?



Забавно, KIA-Trade выдает, что диски 51712-3K160 используются на:

SONATA NF 04MY: SEP.2006-
SONATA NF 08MY
TUCSON (JAPAN): NOV.2006-
TUCSON: NOV.2006-

Вроде бы применяется и на более раннем году выпуска. Но каталог TRW выдает другой код - DF4408.