Страница 20 из 25

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 12:38
Евген Саныч
DJRulex писал(а):не собираюсь спорить и уж тем более доказывать что то тем, кто не прошит. и кто упорно все оповергает даже не пробовав.
это бессмысленно

+1.
Есть упёртые(если не упоротые)) теоретики, которым графики красивые подавай, а есть те кто сделал и ездит лучше чем раньше, возврат на сток считая абсолютно безумной идеей даже если чиповщик сам за это доплатит.
После качественной прошивки (не у шарлатанов) вкупе с освобождением системы выхлопа от пробок в виде катов явление треска может уменьшаться именно из-за добавления тяги на НИЗАХ. А этот эффект присутствует, пусть 6746 хоть трижды в это не верит))

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 08:20
KENIG
6746 писал(а):Резюмируя сказанное DJRulex — все мы ездить не умеем, осторожничаем и лечится это только прошивкой ЭБУ.

:z) :z) :z) :z) :z) :z) :z)

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Евген Саныч писал(а):возврат на сток считая абсолютно безумной идеей даже если чиповщик сам за это доплатит.

Тем не менее есть много случаев возвращения на сток!
Евген Саныч писал(а): вкупе с освобождением системы выхлопа от пробок в виде катов

Речь шла о чистой прошивке, а не о тюнинге с прошивкой.
Евген Саныч писал(а):явление треска может уменьшаться именно из-за добавления тяги на НИЗАХ.

Так с этим никто и не спорит, лично я - нет. Треск проявляется именно и только при езде в натяг. Причина - нехватка момента при относительно малых оборотах движка на данной передаче (движок захлебывается). Лечение? Или не ездить так, а добавлять обороты, или сменить прошивку, чтобы добавить момента при низких оборотах, что в таком случае приведет к увеличению расхода. Стоит ли все это 7-10 тысяч рублей? Решает каждый за себя!

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
DJRulex писал(а):оказалось из разговора что он выше 3000 двигатель не крутил никогда

Если не хватает знаний и аргументов можно привести еще и не такой глупый пример! Ты когда-нибудь видел кривые характеристик момента и мощности любого двигателя? Посмотри, в интернете их полно. Так вот, максимальная мощность и момент практически НИКОГДА не достигается при максимальных оборотах двигателя! Пики всегда смещены в зону наиболее частого использования оборотов!
И речь в этой теме идет о треске при езде В НАТЯГ! Так кто тебе мешает вовремя переключать передачу и подкручивать движок чтобы не слышать этого треска? ;) :think:

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 26 июн 2016, 10:37
Евген Саныч
KENIG писал(а):Лечение? Или не ездить так, а добавлять обороты, или сменить прошивку, чтобы добавить момента при низких оборотах, что в таком случае приведет к увеличению расхода.

У меня лично расход не изменился, по крайней мере в сторону увеличения — точно!
После прошивки и освобождения выпускного тракта ездил на отдых. Загрузка в одну сторону средняя (3чел +шмотки), в обратную — полная. Кондей не выключал. Резина 225/70/16 с давлением 2,1. Скорость по трассе от 80 до 140, на единственном идеальном и безгаишном, но не длинном участке — 170 (кстати запас у педальки еще был), часть пробега по городам, часть по горам. Общий пробег составил 5700км, средний расход(по чекам, БК отсутствует) 9,5л/100км. Так что перерасхода не заметил, как в прочем и в дальнейшем. До этого больше жрал.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 05:01
Johnnie
У меня на элантре 2004 2,0 CRDI D4EA МКПП такая же беда с вибрацией, в нагрузку с 1600 до 2000 на всех передачах вибрация по кузову и если на первой передаче катится медленно без нагрузки при 1000-1100 оборотов то слышно шелест. На месте на холостых шум так же слышно, при выжатом сцеплении пропадает. На холосты вибраций нет при любых оборотах. Изначально машина досталась мне со стуком коренного вкладыша коленвала на 5ой шейке, вкладыши заменил. Когда собрал и прокатился обнаружилась вибрация. При ремонте была возможность взглянуть на коробку так как все было снято, маховик не двухмассовый, фередо нормальное, корзина то же. Подшипники первичного вала визуально как новые, без следов износа, шестерни и синхроны то же ок. Подозрение вызывал только "выжимной подшипник", но собрал все на старом, к вибрации думаю он отношения не имеет, разве что к шелесту на холостом. Конструкция сцепления меня не порадовала, корзину пошипник не жмет а тянет… корейский прикол какой то одним словом. Читал что фередо слабенькое на моторах D4EA, часто торохтит…хз. Проверю еще форсунки на слив в обратку? Комп. диагностика ошибок не находит.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:44
ask1
Наблюдение:
поменял сегодня масло в ДВС (причем раньше было 5/30, сейчас 5/40) и диапазон возникновения треска Значительно! уменьшился и треск стал как бы потише-поглуше. Знаю на собственном опыте, что именно мой треск идет от сцепления (после замены исчезает тыщ на 30, потом снова потихоньку проявляется), но оно (сцепление) только звуковой индикатор некой вибрации, которая заметна и после замены сцепления, и при определенном диапазоне оборотов двигателя, ощущается беззвучно "нутром"…
А вот судя по сегодняшним наблюдениям, одна из причин этой вибрации в "разболтанных" механизмах/подшипниках/приводах ДВС… :think:

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 08:40
Шмуцкер
Евген Саныч писал(а):
DJRulex писал(а):не собираюсь спорить и уж тем более доказывать что то тем, кто не прошит. и кто упорно все оповергает даже не пробовав.
это бессмысленно

+1.
Есть упёртые(если не упоротые)) теоретики, которым графики красивые подавай, а есть те кто сделал и ездит лучше чем раньше, возврат на сток считая абсолютно безумной идеей даже если чиповщик сам за это доплатит.
После качественной прошивки (не у шарлатанов) вкупе с освобождением системы выхлопа от пробок в виде катов явление треска может уменьшаться именно из-за добавления тяги на НИЗАХ. А этот эффект присутствует, пусть 6746 хоть трижды в это не верит))

По сути дела надо удалять к едрени-фени всю эту евро 4 ,вместо катализаторов ставить стронгеры ,и шить под евро 2,вот в этом случае прошивка нужна ,а так это все баловство ,с неопределенным результатом.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 21:06
umv7746
У меня этот треск при разгоне в натяг вылечился 100% заменой крестовины.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 21:06
Frozzen
этот треск и без кардана есть

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 11:13
Li72
С наступлением зимы, то есть при низких температурах треск пропал (пост от 03 июн 2016, 13:54). Зависимость от температуры окр. среды была замечена еще летом, т. е. чем жарче, тем звонче, "металличнее" становился треск.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 21:31
seledkin
Есть хороший способ убрать этот звук. О нем здесь неоднократно писали… Звук магнитолки прибавить и все! Проверено. У меня пробег 260 000 км. Примерно 50-70 тыс км назад на моей машине, после замены сцепления и ремонта коробки снова появился дребезжащий звук при езде в натяг. Буду ждать выработки диска или корзинки и следующей замены. А пока езжу с громко включенной магнитолой и не заморачиваюсь…. :[|]: :D

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 22:14
URRI
seledkin писал(а):Есть хороший способ убрать этот звук. О нем здесь неоднократно писали… Звук магнитолки прибавить и все! Проверено. У меня пробег 260 000 км. Примерно 50-70 тыс км назад на моей машине, после замены сцепления и ремонта коробки снова появился дребезжащий звук при езде в натяг. Буду ждать выработки диска или корзинки и следующей замены. А пока езжу с громко включенной магнитолой и не заморачиваюсь…. :[|]: :D


При таком подходе ,а за год мы пробегаем тыс 8
Пробег 82 ,бегать собираемся до 75 (моих) ,(75-62=13)х8+(82)=186 тыс км
Вполне :pst: :D

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 16:25
Li72
Это все не интересно. Можно, конечно, и музычку погромче включить, но от внимания потенциальных автодержателей, да и просто мимопроходящих наших сограждан это, естественно, не спасет. Да и сам факт "жизни" этого треска(звона, лязга и т. п.) не есть норма.

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 20:25
seledkin
Li72 писал(а):Это все не интересно. Можно, конечно, и музычку погромче включить, но от внимания потенциальных автодержателей, да и просто мимопроходящих наших сограждан это, естественно, не спасет. Да и сам факт "жизни" этого треска(звона, лязга и т. п.) не есть норма.


Так оно и понятно. Но больше всего волнуются автовладельцы. Кстати, этот звук может быть и от камеры дожигания выхлопных газов а по простому от катализатора. Если идти рядом с машиной на малой скорости, то звук довольно отчетливо доносится из-под капота… Но не факт…

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 19:07
umv7746
Frozzen писал(а):этот треск и без кардана есть

Всё верно, треск при снятом кардане даже больше стал, но когда крестовину заменил и кардан на место поставил, то треск пропал и до сих пор не появился (пробег после замены 7-8 тыс.)

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:50
igoraha

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 12:20
Li72
umv7746 писал(а):
Frozzen писал(а):этот треск и без кардана есть

Всё верно, треск при снятом кардане даже больше стал, но когда крестовину заменил и кардан на место поставил, то треск пропал и до сих пор не появился (пробег после замены 7-8 тыс.)

Крестовина в каком состоянии была после того как сняли? Просто у меня на снятом кардане крестовину оценили как "нормальную"(у официалов). Может этот "нюанс" с треском, лязгом тоже как-то в крестовине спрятался? :think:

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 16:43
Гончачок
В общем и у меня стрекотание как на видео стр.18…взял машину осенью, так и езжу, но собираясь на «дальняк» заочковал и поехал на сто. Посоветовали поменять коробку и раздатку-не помогло, звук не изменился. (дефектовка раздатки показала, что слетело широкое стопорное кольцо с вала, который идет в коробку, оно сажено на горячую,, и вследствии выдавливало правую полуось, трипойд слетал со стопора, текло по сальнику, уже значит не зря.) родную мкпп не кололи пока что. Проблема со стрекотанием играя сцеплением внатяг осталась, снимал кардан звук не пропал. Буду ставить сцепление Valeo в комплекте, других вариантов нет!

Re: [Sportage KM]Треск при разгоне в натяг

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 20:07
6746
Гончачок писал(а):Буду ставить сцепление Valeo в комплекте, других вариантов нет!

Стоит Валео, стрекот есть. Но поскольку он слышен при небольшой скорости при ОТКРЫТЫХ окнах — то забил давно на него

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 00:41
ask1
Новое сцепление через 30 тыщ опять затрещит. Врожденная болезнь. Забей.

Re:

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 00:46
6746
ask1 писал(а):Новое сцепление через 30 тыщ опять затрещит. Врожденная болезнь. Забей.
А еще оно, сцепление, очень вонючее — при любой маломальской нагрузке.
Недавно восьмерку из песка дернул всего то — вони было на всю округу :z)