Dottore писал(а):Блокировка у Шнивы включается/выключается не сразу. Сразу - это сразу, т.е без необходимости проехать с вывернутым рулём и т.п. "пляскам с бубном".
Ну до этого мы разговаривали про Ниву, а не Шниву. Шнивы у меня лично не было, Нива была, причем продолжительное время. Конкретно по Ниве полностью соглашаюсь с товарищем:
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:PAVLO писал(а):При пробуксовке - всегда и сразу -угловая скорость разная на колесах разных осей получается. А на асфальте для этого надо рулем иногда покрутить - см инструкцию (ну это чтоб отключить конечно).
Про танцы с бубном в виде поворота руля - это на асфальте
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:Dottore писал(а):Блокировка на Ниве включается не сразу, поэтому если в снегу или на льду, скажем, одно колесо буксует, а блокировку заранее не включил - всё, приехали.
Нормально включал и ехал. ВАЗ-21213 был.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:Dottore писал(а):Глупость высказываний товарища состояла в том, что он бывшему владельцу Шнивы рассказывал, что привод-то у Шнивы, оказывется - полный. Зачем "поддел" не по делу (каламбур ) хабами, хотя это никак не отменяет того факта, что на "парт-тайме" привод не сразу становится "полным".
Да не было с его стороны глупости. Вы просто, после высказываний о блокировках дифференциала Вы ни с того, ни с сего перешли на подключаемый полный привод. Просто это две разные песни.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:Dottore писал(а):А вот на Спортедже он становится максимально "полным" мгновенно, нажатием одной кнопки
Что Вы имеете ввиде под "максимально полным"? Отсутствие межосевого дифф. как факта?
Или Вы хотите сравнить постоянный полный привод с подключаемым, причем электронно? Ну-ну
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Dottore писал(а):Тем более в режиме "Lock" ЕСП то ли вообще отключается, то ли работает не так эффективно
Заедте в Г..... Включите "LOck" и попробуйте проехаться включив и выключив ЕСП. Вообще само оно не отключается.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:Dottore писал(а):Всё вышесказанное отнюдь не говорит о том, Шнивы плохой вездеход
А где Вы здесь вездеходы нашли? Шнива и Нива - машины повышенной проходимости. С той лишь разницей, что у обычной Нивы она (проходимость) побольше. ИМХО, естественно.... просто была ситуация со Шнивой двигались в одном направлении, хотя может быть мне и повезло больше

. Спортаг, который New (а не первый!), при всем моем к нему уважении (нравится машинка) чистый паркетник. Это городская машина, позволяющая изредка выходить из сложных ситуаций. Не понимать этого - значит планомерно убивать машину и рисковать сесть по-полной. Хотя, как гласит поговорка "чем круче джип - тем дальше идти за трактором". Минус Нивы - с ней Вам придется идти дальше

Все это ИМХО, так что можете не соглашаться
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:Dottore писал(а):но ведь набежали, накинулись
Да никто ни на кого не накидывался, кроме Вас. Нельзя обвинять человека в глупости, если он всего лишь Вас не понял, причем там, где это сделать реально было сложно
Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:ipaq1940 писал(а):Вы лично это видели? Я нет. У меня правда не ESP а только TCS, но эффект от работы - душится двигло.
Знакомые в такой же ситуации плевались в сторону Вольвы XC90
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:Djatel писал(а):Так что (не устаю повторять), в отличие от супер-пупер вездеходов у Спорта нет только понижающей передачи. А раздаточная коробка, передний, задний и межосевой дифференциал таки имеются
Вы про межосевой дифференциал не погорячились? Смысл его установки на машине такого класса?
Мыши плакали, кололись - но продолжали грызть кактус.