URRI писал(а):Первое что смущает — колодки самоустанавливающееся , т.е. они будут повторять волну диска
Или , для этого способа, нужна большая скорость вращения диска , что очень опасно
Но вывести в *0* думаю всё равно не получиться
Делают на токарном потому что резец закреплён жёстко и снимает он всё выступающее
И вся поверхность выводиться в *0*
Прямо на ступице лучше делать,резцом срезается часть и он как новый.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
6746 писал(а):Кину в эту тему…
Есть проблема, вибрация при торможении на 100+, сильная.
Ясен пень, повело передние диски. После ныряния в лужи по весне, клина пальцев слева….![]()
На ВАЗе барабаны (!) протачивал рашпилем, прямо на авто.
Тут не рисковал, за 14 лет уже 3й комплект передних дисков… накладно однако![]()
Вопрос, кто то САМОСТОЯТЕЛЬНО протачивал диски на КМ ???
Посмотрел в инете, вроде ничего сложного, самое примитивное это точильным камнем.
Судя по публикациям снимается до 0,6 мм и вибрация пропадает.
Но больше всего понравился вот этот метод (у нас ПП отключать конечно, ну и новые колодки 100% не влезут с наклейкой)
https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7756- ... shiny.html
Мнения???
За 14 лет ,3-й комплект дисков,вполне себе годный результат.
У меня после двух торможений на трассе,появилась вибрация и если раньше проходила,то теперь нет. Даже на 30 км/ч,слегка нажимаю на тормоз,как машину трясёт. Всё,не доездили заводские диски,второй комплект колодок.Сгнили нафиг. В этот раз посоветовали установить в пару к Сангшингам,колодки Hardron. Типа не перегревают они диски. Куплю для эксперимента. 2700р колодки,производство всё тот же Сангшин