6746 писал(а):У меня всего 110 сил на Спортяге.
Не путай дизель и бензин! И всем давно известно, что везут не лошадиные силы, а момент, который у дизеля выше! И его пик (или значение, близкое к нему) равномернее распределен по оборотам, в более широком диапазоне.
DJRulex писал(а):на стоке двигатель задушен эконормами. и поэтому 141 лс там не пахнет
О какой придушенности ты говоришь? Посмотри техпаспорт и описание! У нас — Евро-3 и уверенная адаптация под 92-й бензин. И свои 141 силы движок выдает, только в узком диапазоне оборотов и на соответствующей передаче. Но это — у всех машин так, просто у тех, где есть запас мощности (соотношение л.с. и веса машины) это меньше чувствуется. Чтобы адекватно дискутировать надо иметь хоть какие-то базовые знания.
У нас момента не хватает при малых оборотах двигателя, о предполагаемой причине для такой заводской прошивки я писал.
DJRulex писал(а):по расходу также осталось как и на стоковой
Абсолютно голословное утверждение! Как измерял?
Прибавка л.с. и момента из воздуха взялась? Прошивкой можно изменить соотношение воздух/топливо в смеси, сместить подачу смеси в другой диапазон оборотов, но чтобы получит прибавку надо априори сжечь больше топлива! Другого пути попросту нет! Или кардинально снизить массу машины, тогда она поедет резвее и без прошивки. Просто наш 2-х литровый бензиновый движок слабоват для такой массы машины, ну так Спортаж и не задумывался как гоночный болид. Он сделан для другого!
И последнее. Правильно тебе писали, что надо просто привести машину в порядок, проверить свечи/провода, накат машины и т.д., и тогда она вполне прилично поедет. У меня же едет! И у других. Хотя лично я бы не отказался от пары десятков лишних л.с., но это никакой прошивкой не получишь!