Slon74 писал(а):shmel54 писал(а): не могу найти момент
Примерно как колесные гайки, лучше даже чуть потуже. Я никогда не пользовался динамометрическим ключом в жизни ! Только от руки затягивал всегда. Пример любой: если натянуть приводные ремни двигателя согласно инструкции — перетяг гарантирован, проверял не один раз, ремни "воют" как подбитый истребитель. Сделаешь натяг "от руки" — все в норме, тишина. Разумеется, в пределах разумного. Надеюсь, муфту проверял на верстаке ? Напиши, как "на ходу", фунциклирует ?
Колёсные гайки моментом 100 затягиваются, ступичная гайка, она тоже на 30 затягивается моментом больше 200, где-то на форумах попадалось, что должно быть то ли 180, то ли немного больше 200, в общем затянул на 200, на туксоновском форуме такие же цифры посоветовали.
На верстаке проверял только управляющие фрикционы, силовые проверил после установки, фланец от руки крутится, если блокировку включить, можно гайку фланца затягивать, единственное изменение видимое на данный момент, это то, что до заливки масла фланец против часовой я мог провернуть только воротком за гайку, а сейчас одинаково, что по часовой, что против.
На ходу испытать не успел, завтра только, по итогам отпишусь.
В процессе повредил грани на одном из 6 болтов на 8, которые соединяют половинки кардана, сейчас этот болтик нужно как-то открутить, ну и заменить, в автодоке болтики заказал.
ЗЫ: а ремни по инструкции проблематично натягивать, обычно подтягиваю, пока пищать и проскальзывать не перестанут. Не раз наблюдал, как колёсные гайки ногами затягивают, а потом шпильки меняют. По букварю момент для них всего 100, поначалу боялся что открутятся, проверял, но держится всё нормально и шпильки целые