Текущее время: 21 июл 2025, 04:38

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Frozzen » 06 июн 2014, 09:16

KENIG писал(а):И в третьем — при езде по прямой, ибо задняя ось всегда "тащится" за передней, в нашем случае — разница скоростей вращений ведущих и ведомых фрикционов тоже будет(хоть и незначительная), и значит — между собой они тоже будут вращаться(не касаясь).

Это значит передняя и зандяя ось проходят разный путь при движении по прямой. Это заблуждение.

KENIG писал(а):И ты так и не ответил, почему не ломается муфта у ниссанов в режиме "2ВД".

Я как б не говорил, что так ездить нельзя и оно губительно, а лишь утверждал, что в таком режиме при длительной значительной разнице скоростей осей муфте может стать плохо.
Я думаю в мануале к кашкаю есть об этом — типа запрещается буксовать в режиме 2вд.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение aab-2008 » 06 июн 2014, 09:54

Frozzen писал(а):Я как б не говорил, что так ездить нельзя и оно губительно, а лишь утверждал, что в таком режиме при длительной значительной разнице скоростей осей муфте может стать плохо.
Я думаю в мануале к кашкаю есть об этом — типа запрещается буксовать в режиме 2вд.

Думаю что-то вы перегибаете. Ведь нет нагрузки — диски не сведены? А по самой простой идее крутятся они и просто при движении, только каждый сам по себе, без нагрузки. Ведь сигнал их только прижимает друг к другу.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 58
Стаж: 15 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 06 июн 2014, 12:32

Frozzen писал(а):Это заблуждение.

Frozzen писал(а):хоть и незначительная

Незначительно — конечно же я писал, просто не смог правильно процитировать!
Это — не заблуждение, а знание механики. Ключевое слово — незначительно!
Frozzen писал(а): типа запрещается буксовать в режиме 2вд.

У нас тоже есть запрет на буксировку. Но не о том речь.
При исправной муфте вреда для нее при езде "2ВД" — не будет! Остальное — частности!
Которые также проявятся и в режиме "Авто", если муфта начнет барахлить!
aab-2008 писал(а):Думаю что-то вы перегибаете.

Его посыл идет от того, что фрикционы — слиплись(соединены)!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Герр майор » 06 июн 2014, 15:34

KENIG писал(а):Честно говоря, вообще не понял эту фразу. Кардан крутится все время(независимо от предохранителя), и это вращение фрикционов относительно друг друга есть всегда, и в режиме "авто", и никакого перегрева муфты — нет(фрикционы ведь не касаются). Перегрев случается, когда долго буксуешь или едешь по бездорожью в режиме "Лок". Во всяком случае я уже второе лето так езжу. А в пробуксовку передние колеса можно сорвать при старте и в режиме "Авто" на сухом асфальте, если едешь прямо — иногда успевает подключиться зад, если стартуешь с вывернутыми колесами(выезд со второстепенки) — стрекочет ЕСП. Насчет экономии топлива — согласен, ее практически нет, просто машина на 2ВД ведет себя более предсказуемо в критических режимах, ИМХО.

Не согласен. Вращения пакетов фрикционов относительно друг друга практически нет. Электроника этого не допускает. Её работа направлена на то, чтобы скорости вращения переднего и заднего мостов были одинаковыми. Соответственно и скорости вращения пакетов одинаковые. На тушкановском форуме эту тему обглодали до косточек. И, кстати, по опыту при движении по сильному бездорожью муфта в заблокированном состоянии греется намного меньше, чем в автоматическом, т.к. нет частых подключений/отключений.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
KENIG писал(а):Некоторые форумчане даже ставили дополнительную кнопку отключения муфты

У меня тоже такая стоит и запараллелена с ручником. Но это на аварийный случай - развернуться на месте или из колеи выбраться.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
KENIG писал(а):Всегда — это когда машина движется. Как я понимаю, есть ведущие и ведомые фрикционы, и когда муфта не включена, они вращаются свободно, в т.ч. и относительно друг друга. Или я неправильно понимаю работу муфты?

Неправильно понимаешь работу муфты.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
KENIG писал(а):И ты так и не ответил, почему не ломается муфта у ниссанов в режиме "2ВД".

Если правильно помню, у новых спортажей во избежание закипания масла и износа дисков этого масла просто больше.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
KENIG писал(а):убеждался, да и опыт 4-х летней езды на Форике на постоянном ПП тоже говорит об этом

Ключевое слово - с постоянным полным приводом. Спорт на высоких скоростях никогда не подкинет 50% на заднюю ось. Это очень подробно обсуждалось опять же у тушкановодов в теме про индикатор работы системы ПП с выкладкой видео работы муфты в различных режимах. Я тоже 10 лет отъездил на японцах с full time 4WD.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 06 июн 2014, 16:34

Герр майор писал(а):Не согласен. Вращения пакетов фрикционов относительно друг друга практически нет. Электроника этого не допускает.

Читаем внимательно! О какой электронике идет речь, если муфта обесточена вытаскиванием силового предохранителя! ;) :think:
Герр майор писал(а):У меня тоже такая стоит и запараллелена с ручником.

???? Интересная мысль отключения ПП, чтобы разворачиваться в колее!
Герр майор писал(а):Неправильно понимаешь работу муфты.

Ну так объясни!
Герр майор писал(а):Если правильно помню, у новых спортажей во избежание закипания масла и износа дисков этого масла просто больше.

Помнишь ты правильно, но картер муфты увеличен именно для того, чтобы муфта(масло) не перегревалась в режиме "4ВД Лок" при длительном движении по бездорожью. Там спецы КИА писали. И причем тут отключение муфты и езда на "2ВД"?
О чем ты дискутируешь?
Герр майор писал(а):Ключевое слово — с постоянным полным приводом. Спорт на высоких скоростях никогда не подкинет 50% на заднюю ось.

И это я прекрасно знаю, не стоит повторять прописные истины.
И знаю также, как бросает Спортик при подключении(резком) задка, когда стартуешь в повороте(и об этом писали клуцбни). Едва успеваешь "поймать" машину. Передний привод более предсказуем.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Герр майор » 06 июн 2014, 18:24

KENIG писал(а):Читаем внимательно! О какой электронике идет речь, если муфта обесточена вытаскиванием силового предохранителя!

В том-то и дело! Электроника не даёт пакетам фрикционов вращаться друг относительно друга. А ты вытащил предохранитель и теперь они могут иметь разную скорость вращения, что приводит к закипанию масла, ввиду очень малого расстояния между ними, и увеличенному износу дисков.
KENIG писал(а):???? Интересная мысль отключения ПП, чтобы разворачиваться в колее!

Опять прописные истины… Бывают ситуации, когда из колеи проще выехать на 2WD, т.к. задний мост при подключении разворачивает авто поперёк дороги.
KENIG писал(а):Ну так объясни!

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125851 (пост#4)

KENIG писал(а):Помнишь ты правильно, но картер муфты увеличен именно для того, чтобы муфта(масло) не перегревалась в режиме "4ВД Лок" при длительном движении по бездорожью. Там спецы КИА писали. И причем тут отключение муфты и езда на "2ВД"?
О чем ты дискутируешь?

Ты спросил — я предложил один из вариантов решения проблемы перегрева дисков при пробуксовке.
Битых полчаса искал пост с тушкановского форума — не нашёл. Там один клубень описывал, как ездил по одной и той же дороге (вернее по направлению, т.к. грязи было по пороги) в одну сторону в режиме 4WD Авто (по приезду муфта оказалась сухой, т.к. грелась), а обратно в режиме 4WD Lock — по приезду муфта влажная, т.к. грелась меньше.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Frozzen » 06 июн 2014, 19:01

aab-2008 писал(а):Думаю что-то вы перегибаете. Ведь нет нагрузки — диски не сведены? А по самой простой идее крутятся они и просто при движении, только каждый сам по себе, без нагрузки. Ведь сигнал их только прижимает друг к другу.

т.е. вы утверждаете что если взять муфту и один конец зафиксить, а второй покрутить как следует, то ничего с ней не будет?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Герр майор » 06 июн 2014, 19:43

aab-2008 писал(а):Думаю что-то вы перегибаете. Ведь нет нагрузки — диски не сведены? А по самой простой идее крутятся они и просто при движении, только каждый сам по себе, без нагрузки. Ведь сигнал их только прижимает друг к другу.

Опять же посмотри внимательно
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125851 (пост#4)
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 06 июн 2014, 22:21

Герр майор писал(а):В том-то и дело! Электроника не даёт пакетам фрикционов вращаться друг относительно друга. А ты вытащил предохранитель и теперь они могут иметь разную скорость вращения

Странно, один мне доказывает, что они вообще не вращаются относительно друг друга, другой — что вращаются так, что масло закипает! Я считаю, что при езде на "2ВД"(по нормальным дорогам) они могут вращаться относительно друг друга, но их скорость будет небольшой, равной разности скоростей передней и задней оси, которая тоже будет незначительна.
И выше я описывал случаи, когда может быть большая разница скоростей передней и задней оси, но это надо быть дураком, чтобы отключив муфту, лезть потом в грязь и буксовать!
И может быть ты объяснишь, почему Ниссаны ездят на "2ВД" и не парятся?
Кину подсказку, в этом режиме у них есть функция, когда при буксе передних колес достаточно долгое время электроника сама убирает режим "2ВД" и подключает задний мост. А на асфальте — спокойная езда без всякого перегрева. Кстати, сегодня целый день мотался по городу, не поленился и залез пощупать муфту, температура тела — нормальная! :z) :roul: Муфта перегревается не только от длительной работы фрикционов в масле, но и от длительной работы самого электромагнита. Чтобы увеличить теплоотдачу, на новом Спортаже ставят муфты подобного типа, но с значительным увеличением объема картера(масла).
Ссылку посмотрел, все это давно известно на нашем форуме,обсуждалось, почему "пинки". Какое это имеет отношение к езде на "2ВД"?
Герр майор писал(а):Ты спросил — я предложил один из вариантов решения проблемы перегрева дисков при пробуксовке.

А вот об этом я не спрашивал! Но инфу приму к сведению, хотя у меня лично муфта перегревалась и в режиме "Лок".
При случае — проверю, когда больше греется на бездорожье, в "Авто" или "Лок"! Но опять же, это не имеет никакого отношения к обсуждаемой теме езды на "2ВД".
Просто мы обсуждали, можно ли ездить в режиме "2ВД" на асфальте без последствий для муфты. А уводить тему дискуссии в другую плоскость — плохой метод ведения этой самой дискуссии!
Frozzen писал(а):т.е. вы утверждаете что если взять муфту и один конец зафиксить, а второй покрутить как следует, то ничего с ней не будет?

Можно ответить за него? Я так не утверждал, и думаю, что и он не это имел ввиду!
Напомню, обсуждаем возможность езды с отключенной муфтой по асфальту и о последствиях этого для муфты.
Пример Ниссанов говорит — да, можно, а для случая передний мост буксует/задний — стоит, у них помогает электроника(писал выше), чтобы не погубить муфту, а у нас — здравый смысл: "не лезть в грязь с отключенной муфтой"!
Выше писал: исправная и отключенная муфта при езде по асфальту не греется!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Герр майор » 06 июн 2014, 22:33

Согласен, на асфальте ничего критичного не возникнет. Просто несколько неудобно всякий раз при необходимости лезть в предохранители. Но это опять же личное дело каждого. По мне так аккуратненькая кнопочка практичней и удобней (повторюсь, лично для меня).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 06 июн 2014, 22:46

Герр майор писал(а):Согласен, на асфальте ничего критичного не возникнет.

:hb: Так вот о том и был разговор!
Герр майор писал(а):По мне так аккуратненькая кнопочка практичней и удобней

Кто бы спорил! Но — "лень матушка" делать!
Герр майор писал(а):Просто несколько неудобно всякий раз при необходимости лезть в предохранители.

Конечно кнопкой проще и удобней, но и дернуть/вставить пред — дело 15 сек. Он у меня в отделении подлокотника лежит, вместе с экстрактором.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение VladimirM-gorsk » 14 июн 2014, 19:38

Одноклубники выручайте.Накрылась муфта код 47800-39200 на разборе предложили муфту от санта фе 47800-39410.
Заказывать нужно с другого города и нужно быть уверенным что они взаимозаменяемые.Кто знает есть ли в них отличия?
В инете не могу ничего найти.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 14 июн 2014, 20:26

VladimirM-gorsk писал(а):на разборе предложили муфту от санта фе 47800-39410

Как я понял — это муфта от Санты 2-го поколения(аналог Соренто 2-го поколения), поэтому скорее всего не подойдет! А вот муфта от Санты первого поколения могла бы подойти наверное!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение VladimirM-gorsk » 15 июн 2014, 05:50

KENIG писал(а):
VladimirM-gorsk писал(а):на разборе предложили муфту от санта фе 47800-39410

Как я понял — это муфта от Санты 2-го поколения(аналог Соренто 2-го поколения), поэтому скорее всего не подойдет! А вот муфта от Санты первого поколения могла бы подойти наверное!

Да это от второго санта .Думаю снять муфту и сгонять на авторазбор 350 км.Зато можно удостовериться во взаимозаменяемости.
Какие параметры ,кроме размеров могут быть изменены,Перадаточный процент ну или еще что.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 15 июн 2014, 09:33

VladimirM-gorsk писал(а):Думаю снять муфту и сгонять на авторазбор 350 км.

Зря потратишь время и бензин! Задний мост наверняка другой у Санты, значит — просто не состыкуешь! С соединением с карданом еще можно что-то придумать.
А остальное — не так уж и важно, сигналы подачи напряжения на муфту идут от блока, муфта их только реализует. Если бы удалось вкорячить муфту от Санты, то она бы работала намного надежнее родной.
И за сколько тебе ее предлагают? Родная в Экзист 38т.р.
VladimirM-gorsk писал(а):Накрылась муфта код 47800-39200

А что накрылось то? Может быть отремонтировать будет возможно и дешевле?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение VladimirM-gorsk » 16 июн 2014, 08:45

KENIG писал(а):И за сколько тебе ее предлагают? Родная в Экзист 38т.р.
А что накрылось то? Может быть отремонтировать будет возможно и дешевле?

Развалился подшипник и обмотку на элекро муфте в хлам раздербанило.
Предложили за 15 тр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 16 июн 2014, 12:32

VladimirM-gorsk писал(а):и обмотку на элекро муфте в хлам раздербанило.

А перемотать?
Насколько мне помнится, и переднюю часть корпуса можно заказать отдельно, если понадобится. :think:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение VladimirM-gorsk » 27 июн 2014, 19:25

VladimirM-gorsk писал(а):Одноклубники выручайте.Накрылась муфта код 47800-39200 на разборе предложили муфту от санта фе 47800-39410.
Заказывать нужно с другого города и нужно быть уверенным что они взаимозаменяемые.Кто знает есть ли в них отличия?
В инете не могу ничего найти.

Методом научного тыка разобрался .Муфта от Санты отличается только фланцем.На корпусе и на самой фрикционной фигне номера совпадают.Просто тпереставил фланец хвостовика и заменил сальник.
При случае можно смело взаимозаменять.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VladimirM-gorsk
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 518
Откуда: г.Магнитогорск
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Sportage (KM) 2.0l 4*4
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 89 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение kuzia89 » 14 июл 2014, 22:24

дайте каталожный номер сальника хвостовика, плиз.
Последний раз редактировалось kuzia89 14 июл 2014, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
kuzia89
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 дней
Сообщения: 1
Имя: Евгений
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 14 июл 2014, 22:39

Тему почитай. Там все есть.
… и про различия в зависимости от года выпуска (типы карданов и муфт)!
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 6 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6