skorand писал(а):skorand, находишь лед и резко стартуешь, кто то смотри на колеса, сразу все ясно. Еще проще если на льду найти ямку и туда колесом встать, тогда все 4 на месте шлифуют, но это совсем наглядно)
Сегодня решил проверь подключение задка при пробуксовке передних колес. Залез в сугроб (со стороны мужики смотрели). Так вот что получилось. Залез и села машина, задние колеса подключились автоматом при пробуксовке передних, но крутятся по диагонали (переднее правое заднее левое), срабатывает ESP слегка прокручивает еще одно переднее, двигатель душит ( газуй не газуй - работа ESP). При включении 4ВД такая же беда колеса работают по диагонали сразу (без букса передних), отключил ESP (мотор не душится, колеса крутятся, по диагонали). Малость подтолкнули хлопцы. вылез. После меня Ленд Ровер туда же залез, так вот у него (я понимаю что у него постоянный полный привод) работали два задних колеса и одно переднее, не без труда , но вылез.
Вопрос (сильно не пинайте, если уже что было):
-при включении 4ВД разве не все колеса должны крутится одновременно?
-работа ESP распространяется на все колеса или как?