Текущее время: 21 июл 2025, 04:45

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение mikasport » 06 мар 2014, 17:43

Мы ездили полчаса с ноутом подключенным,не было ошибок,даже когда тележка мигала.появляется она только когда резко газу даешь и сильно буксуешь.
mikasport
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 14
Имя: Эмиль
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение АлекСаша » 06 мар 2014, 22:01

сегодня приехал, словил диагоналку, и два колесу буксуют, что примечательно есп так и не вмешалась…
обычно же есп подрубается и диагоналка остается незамеченной?
получается у меня еще и ЕСП не работает на этом фоне?
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 06 мар 2014, 22:48

mikasport писал(а):не было ошибок,даже когда тележка мигала

Когда "тележка" мигает ошибка(и) ДОЛЖНЫ быть!!!!
Их целых 20 штук, которые вызывают мигание! Значит твой прибор их просто не считывает. Не отключая АКБ(чтобы не стереть коды ошибок, а вдруг), езжай в нормальный сервис и нормальным прибором тебе считают ошибку. Будешь знать код — будешь знать где рыть!
АлекСаша писал(а):сегодня приехал, словил диагоналку, и два колесу буксуют

А другие два колеса висели в воздухе? Судя по всему, ты просто застрял, и ЕСП(и антибукс как ее часть) тут уже не помощник. У меня так было, заехал в грязевую ванну, два колеса крутятся, два — нет, по диагонали. Классика! А ЕСП, тем не менее, у меня на машине работает, и регулярно мигает, когда резко стартую с поворотом.

Добавлено спустя 11 часов 59 минут 11 секунд:
mikasport,
Я так и не понял, у тебя "ЕСП офф" и "телега" выходят одновременно? Я тут почитал-подумал умные вещи от КИА, и если да, то на 90% эти ошибки идут от колесного датчика АБС(а ты писал, что он барахлит). При этом, при мигающей "тележке" ПП будет работать.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение АлекСаша » 07 мар 2014, 10:49

ну она же должна душить мотор, а тут вообще ноль
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение mikasport » 07 мар 2014, 12:04

mikasport писал(а):Добавлено спустя 11 часов 59 минут 11 секунд:
mikasport,
Я так и не понял, у тебя "ЕСП офф" и "телега" выходят одновременно? Я тут почитал-подумал умные вещи от КИА, и если да, то на 90% эти ошибки идут от колесного датчика АБС(а ты писал, что он барахлит). При этом, при мигающей "тележке" ПП будет работать.

Нет,с абс проблем и ошибок не было,с кем-то меня путаете.Походу все равно придется на диагностику ехать.Но с другой стороны почему при обычной езде никогда не было ошибок ни по абс,ни по полному приводу,зимой этой каждый день абс работала у меня-так ни разу ничего не вылетело.А есп отключается из-за отключения полного привода у санты.
mikasport
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 14
Имя: Эмиль
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 07 мар 2014, 13:03

mikasport писал(а):-датчик абс тупит,но у меня ошибок по абс нет и никогда не было;

Это не ты писал? И что тогда значит "тупит"? И какой датчик?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
mikasport писал(а):Нет,с абс проблем и ошибок не было,с кем-то меня путаете.

Так что я - не путаю!
mikasport писал(а):А есп отключается из-за отключения полного привода у санты.

Я думаю, что все также, как у Спортажа КМ. Колесный датчик влияет на многие системы.
mikasport писал(а):Походу все равно придется на диагностику ехать.

Как и советовалось!
АлекСаша писал(а):ну она же должна душить мотор, а тут вообще ноль

Ну скажем так - "придушивать", а это еще надо уловить. Когда я буксовал, то газовал от души! :roul:
Сомневаешься? Съезди на диагностику, проверь систему.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение АлекСаша » 07 мар 2014, 16:23

я и так могу продиагностировать.
просто к чему веду разговор, ЕСП помощник на диагоналке, а тут все как то размыто, рывки назад, вибрация при переключении и диагоналку не взял, я не скажу что застрял, назат спокойно вылез, volvo s40 вытащил из кустов )
Сейчас поменяю сцепление, и посмотрю как изменится картинка!

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
я как бы помню как я в перевалку на трех колесах переваливал, а тут все четыре в контакте на льду и не слышно звука ЕСП!
смутился я…
АлекСаша
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 456
Откуда: Казань
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage 2.0D
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 07 мар 2014, 21:06

АлекСаша,
В принципе наш Спортаж боится классической диагоналки: канава, сухой грунт, два колеса по диагонали на грунте, два — вывешены. Была статья в каком-то из автожурналов, где рассматривался этот случай(она у меня где-то есть в архивах, поискал, но быстро найти не смог), там, если мне не изменяет память, смогли проехать, ползком, играя сцеплением.Так что ЕСП только имитирует блокировку диффа, и на скользких поверхностях она не помощник, если потерял ход.
А вообще у нас есть тема(даже две): Тема: [Sportage KM] и бездорожье и Тема: [Sportage KM]Приемы езды на Спортяжке. Советую почитать, а в одной из них мы можем продолжить дискуссию.
ПыСы. А то придут строгие модеры и нас заругают, за офф в теме! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение kornet » 28 апр 2014, 19:03

Добрый вечер! ПОдскажите пожалуйста загудел подшипник муфты 4 WD, не могу найти какой подшипник и сальник заказывать. Помогите. Вин KNEJE55256K204551
kornet
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: SPORTAGE 2
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 28 апр 2014, 20:26

kornet писал(а): Помогите. Вин KNEJE55256K204551

Вин здесь не причем! Отдельно эти детали не заказываются. Есть ремкомплект 47850-39200 FFF, но он — на машины словацкой сборки. Тебе — не подойдет. Да и дорог!
Дешевый вариант для твоей муфты(ее номер должен быть 47800-39000): подшипник No.180108 или 6008ZZ, 6008 2RS(лучше); манжета(сальник 2,2-45х70-10) подходит от а/м "Урал" — для рулевого мех-ма, 2.2-45х70-1(ГОСТ 8752-79, парт.No. 375-340 1033) — "1" — шир. 10мм.
Ищи такой подшипник и сальник и ремонтируй!
ПыСы. Все, что я написал, подробно расписано в теме, а также и как разбирать муфту Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов).
Читай и дерзай!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение kornet » 08 май 2014, 11:29

Снял кардан, но гул не прекратился, пропадает при скорости выше 80 км/ч. Когда включаю полный привод гул увеличивается. На какой подшипник ещё обратить внимание?
kornet
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 7
Автомобиль: SPORTAGE 2
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 08 май 2014, 12:29

kornet писал(а):На какой подшипник ещё обратить внимание?

А подшипник муфты что, в порядке? Снятие кардана не решает проблему гула от этого подшипника.
А так — может быть гул и от шин, и от ступичных подшипников, и от заднего моста.
В общем — на подъемник, крутить и слушать!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Astrobotanik » 30 май 2014, 21:59

Выражаю благодарность форумчанам за указанные номера подшипников и сальников для ремонта муфты подключения ПП. Все подошло на словака августа 2008 года. Цена вопроса — 450 (подшипник) + 50 (сальник). Для статистики: сальник, а за ним и подшипник, вышли из строя на 120000 км.


kornet писал(а):Снял кардан, но гул не прекратился, пропадает при скорости выше 80 км/ч. Когда включаю полный привод гул увеличивается. На какой подшипник ещё обратить внимание?

если это тот самый подшипник "No.180108 или 6008ZZ, 6008 2RS(лучше)" навернулся, то он и при снятом кардане будет гудеть. Я так неделю отъездил, заодно выяснил, что 140 лс вполне хватает, чтобы проворачивать передние колеса на сухом асфальте. )
Astrobotanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 51
Имя: Денис
Автомобиль: Kia Sportage 2009MY 2.0 16V МКПП
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 31 май 2014, 08:28

Astrobotanik писал(а): заодно выяснил, что 140 лс вполне хватает, чтобы проворачивать передние колеса на сухом асфальте.

Машина тяжелая. Я вообще на лето вытаскиваю предохранитель 4ВД, и вставляю его только, если заведомо собираюсь ехать в какую-то грязь.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Герр майор » 03 июн 2014, 22:29

KENIG писал(а):
Astrobotanik писал(а): заодно выяснил, что 140 лс вполне хватает, чтобы проворачивать передние колеса на сухом асфальте.

Машина тяжелая. Я вообще на лето вытаскиваю предохранитель 4ВД, и вставляю его только, если заведомо собираюсь ехать в какую-то грязь.

Поправьте меня, если я не прав. При вытащенном предохранителе и пробуксовке передних колёс происходит вращение ведущего пакета фрикционов относительно ведомого, а это не есть гуд и приводит к перегреву злосчастных 150 мл масла (т.к. расстояние между ними очень мало) и повышенному износу фрикционных дисков. Тогда уж на лето кардан снимать и муфту. :D К тому же хабов на задних колёсах у нас нет и на расход топлива это практически не влияет, а вот ESP как на это отреагирует при возникновении заноса на большой скорости тоже большой вопрос, ведь в алгоритме её работы заложена работа муфты и на скорости выше 40 км/ч. Ведь не просто так корейцы не предусмотрели режим 2WD.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 12 лет 5 месяцев 12 дней
Сообщения: 2760
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 674 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 04 июн 2014, 07:44

Герр майор писал(а):Поправьте меня, если я не прав.

Ну давай порассуждаем по порядку.
Герр майор писал(а):При вытащенном предохранителе и пробуксовке передних колёс происходит вращение ведущего пакета фрикционов относительно ведомого

Честно говоря, вообще не понял эту фразу. Кардан крутится все время(независимо от предохранителя), и это вращение фрикционов относительно друг друга есть всегда, и в режиме "авто", и никакого перегрева муфты — нет(фрикционы ведь не касаются). Перегрев случается, когда долго буксуешь или едешь по бездорожью в режиме "Лок". Во всяком случае я уже второе лето так езжу. А в пробуксовку передние колеса можно сорвать при старте и в режиме "Авто" на сухом асфальте, если едешь прямо — иногда успевает подключиться зад, если стартуешь с вывернутыми колесами(выезд со второстепенки) — стрекочет ЕСП. Насчет экономии топлива — согласен, ее практически нет, просто машина на 2ВД ведет себя более предсказуемо в критических режимах, ИМХО.
Герр майор писал(а):а вот ESP как на это отреагирует при возникновении заноса на большой скорости тоже большой вопрос, ведь в алгоритме её работы заложена работа муфты и на скорости выше 40 км/ч

Не уверен, заложена ли, ведь при заносе нет пробуксовки, есть снос какой-то оси(чаще — задней), колеса просто крутятся с разными угловыми скоростями, и естественно тогда и включается ЕСП, подтормаживая какое-то колесо.
Я конечно не загонял специально машину в критическую ситуацию на 2ВД, чтобы проверить это, но то, что подключение задка зимой в повороте ухудшает контроль над машиной — убеждался, да и опыт 4-х летней езды на Форике на постоянном ПП тоже говорит об этом, особенно — зимой. Теряешь контроль над машиной совершенно неожиданно. И об этих особенностях ПП при вождении уже не раз писали и журналисты, и форумчане-водители.
Конечно, мои рассуждения совершенно не претендуют на абсолютную правильность. Просто я как-то решил поездить летом на 2ВД, понравилось, вот и продолжаю. Некоторые форумчане даже ставили дополнительную кнопку отключения муфты, я решил не заморачиваться, выдернуть/вставить предохранитель — 10 сек. времени.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Frozzen » 05 июн 2014, 12:17

Все верно Герр говорит — если побуксовать с вытащенным предохранителем — большая вероятность убить муфту.

В режиме авто такого не произойдет ибо при пробуксовке муфта начнет лочиться

KENIG писал(а): и это вращение фрикционов относительно друг друга есть всегда, и в режиме "авто", и никакого перегрева муфты — нет(фрикционы ведь не касаются)

Это у тя передняя и задняя ось с разными скоростями крутятся? Или что значит всегда?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 05 июн 2014, 19:08

Frozzen писал(а):если побуксовать с вытащенным предохранителем — большая вероятность убить муфту.

Ну, во-первых, я не для того вытаскивал пред, чтобы буксовать на 2ВД.
А во-вторых, обоснуй свое мнение, чтобы не быть голословным! ;)
Между прочим, на Трейле и Кошке стоят подобные муфты, и ПП реализован также, как у нас. И есть переключатель в режим "2ВД", и ничего, ведь ездят! ;) :think:
Frozzen писал(а):Это у тя передняя и задняя ось с разными скоростями крутятся?

KENIG писал(а): колеса просто крутятся с разными угловыми скоростями, и естественно тогда и включается ЕСП, подтормаживая какое-то колесо.

Речь шла о работе ЕСП, и о колесах одной оси!
Frozzen писал(а):Или что значит всегда?

Всегда — это когда машина движется. Как я понимаю, есть ведущие и ведомые фрикционы, и когда муфта не включена, они вращаются свободно, в т.ч. и относительно друг друга. Или я неправильно понимаю работу муфты?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Frozzen » 05 июн 2014, 19:24

Frozzen писал(а):
KENIG писал(а): и это вращение фрикционов относительно друг друга есть всегда, и в режиме "авто", и никакого перегрева муфты — нет(фрикционы ведь не касаются)

Это у тя передняя и задняя ось с разными скоростями крутятся?

я цитировал другое место.
вот эта ("и это вращение фрикционов относительно друг друга есть всегда") фраза подразумевает что передняя и задняя ось вращаются с разными скоростями (про колеса речи нет). и следовательно и вопрос про всегда.

В общем оси вращаются с разными скоростями. Но в 2х случаях — при пробуксовке и при повороте (скорости незначительно разняться). али резина разная
Были случаи выхода муфты из строя при длительном вращении осей с разными скоростями на свободной муфте.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Герр майор писал(а): Тогда уж на лето кардан снимать и муфту. :D К тому же хабов на задних колёсах у нас нет и на расход топлива это практически не влияет

был период — ездил без задних приводов и редуктора. честный 2 вд. есп отключается при отсутствии муфты, так же как и при глюках с абс. если грязь али снег забивает гребенку абс на приводе — 4вд отваливается.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 05 июн 2014, 20:21

Frozzen писал(а):В общем оси вращаются с разными скоростями. Но в 2х случаях

И в третьем — при езде по прямой, ибо задняя ось всегда "тащится" за передней, в нашем случае — разница скоростей вращений ведущих и ведомых фрикционов тоже будет(хоть и незначительная), и значит — между собой они тоже будут вращаться(не касаясь).
Frozzen писал(а):Были случаи выхода муфты из строя при длительном вращении осей с разными скоростями на свободной муфте.

Значит — передние буксуют, но гребут, а задние катятся, естественно с меньшей скоростью? Думаю, что выход из строя в данном случае возможен только если уже было залипание фрикционов в муфте(эту неисправность муфты мы обсуждали на форуме).
И ты так и не ответил, почему не ломается муфта у ниссанов в режиме "2ВД".
Frozzen писал(а):был период — ездил без задних приводов и редуктора. честный 2 вд. есп отключается при отсутствии муфты

Ну, у меня привода на месте, муфта — обесточена силовым "предом", но "пред" управления "4ВД" — на месте. ЕСП срабатывает, например при резком старте в повороте. Ни одна аварийная лампа не загорается!
Странно, что когда уважаемый МихМих разработал и внедрил кнопку отключения полного привода(а там также обсуждалась и возможность его отключения простым вытаскиванием "преда"), никто даже и не заикнулся о том, что в этом режиме можно "убить" муфту.
Я ни кого не агитирую за отключение, каждый выбирает сам. Но уже второе лето так езжу! И все нормально, и мне нравится, как управляется машина при этом. При поездках на природу(особенно в дождливую погоду) — "пред" вставляю, на всякий случай.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4