Текущее время: 27 июн 2025, 03:59
Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
vlad468 » 18 июл 2012, 22:47
Подскажите пож комплект сцепления для KIA SPORTAGE (JE_) 2.0 i 16V Словакия : VALEO 82684 1 или 2 или 3? И сколько зубцов д.б. на диске (20 или 23)?
Вообщето уже купил по чужому совету VALEO 826842 но сомневаюсь….
-
- vlad468
- Ефрейтор

-
- Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
- Сообщения: 14
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA Sportage 2009 2WD
-
vlad468 » 19 июл 2012, 13:30
Огромное спасибо за быстую реакцию.
Но всетаки — может VALEO 826842 тоже подойдет? Он вроде идентичен VALEO 826843 (см. вложения)
Извините с вложениями не получается (Достигнут макс размер), хотя в профиле вложений у меня вообще нет. (Это модератору)
-
- vlad468
- Ефрейтор

-
- Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
- Сообщения: 14
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA Sportage 2009 2WD
-
sesha » 27 июл 2012, 22:41
Доброго времени суток всем! Недавно стал обладателем KIA Sportage KM, 2л. дизель, 2009 г.в., пробег 120 т.км. Сразу после покупки заменили комплект сцепления т.к. передачи втыкались с трудом, педаль сцепления приходилось вжимать в пол. После замены стало лучше, но все равно сцепление схватывает у пола. Подскажите это нормально? Кто машинку сновья брал, подскажите где сцепление схватывает на новом авто?
-
- sesha
- Ефрейтор

-
- Стаж: 13 лет 3 месяца 8 дней
- Сообщения: 14
- Имя: Cергей
- Автомобиль: KIA Sportage SL, 2.0 AWD, МКПП, бензин
- Год выпуска: 2013
-
maks101 » 29 июл 2012, 17:28
sesha писал(а):но все равно сцепление схватывает у пола
Поздравляю с покупкой

120 тыр 2009 г, однако много машинка пробежала.
По педали точно ненормально, у меня где-то посередине хватает.
Пока жив - могу!!!
-
- maks101

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 50
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 3 дня
- Сообщения: 555
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Макс
- Автомобиль: Kia Sportage 5МКПП 2WD 2L
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 11 раз.
-
vlad468 » 29 июл 2012, 17:38
У меня с новья схватывает в самом верху, что тоже плохо. Долго пытался решить эту проблему (регулировки момента включения сцепления) но пришел к выводу что она не решаема (только полная замена корзины). При условии исправности гидравлики.
PS Правда нашел один рецепт от умельца — так он расточил отверстия для крепления рабочего цилиндра и двигал его чтобы изменять длину рабочего хода штока. Так и регулировал.
-
- vlad468
- Ефрейтор

-
- Стаж: 16 лет 4 месяца 30 дней
- Сообщения: 14
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA Sportage 2009 2WD
-
sesha » 31 июл 2012, 14:19
Мне один умелец предложил изготовить шток с регулируемой длиной.
-
- sesha
- Ефрейтор

-
- Стаж: 13 лет 3 месяца 8 дней
- Сообщения: 14
- Имя: Cергей
- Автомобиль: KIA Sportage SL, 2.0 AWD, МКПП, бензин
- Год выпуска: 2013
-
igorunchic » 01 авг 2012, 14:52
sesha писал(а):Доброго времени суток всем! Недавно стал обладателем KIA Sportage KM, 2л. дизель, 2009 г.в., пробег 120 т.км. Сразу после покупки заменили комплект сцепления т.к. передачи втыкались с трудом, педаль сцепления приходилось вжимать в пол. После замены стало лучше, но все равно сцепление схватывает у пола. Подскажите это нормально? Кто машинку сновья брал, подскажите где сцепление схватывает на новом авто?
Схватывать должно примерно посередине. Прокачай (еще раз) сцепление. Возможно надо было до замены диска прокачать сцепление
-
- igorunchic

- Ефрейтор

-
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 11 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: санкт-петербург
- Имя: Игорь
- Автомобиль: sportage 2л бензин 4WD (кореец)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раз.
-
DVKocapev » 01 авг 2012, 19:58
У меня сцепление до сих пор "ведет",хотя пробег 56000 км. А схватывает по середине.
Последний раз редактировалось
DVKocapev 02 авг 2012, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Делай добро и оно обязательно вернется
-
- DVKocapev

- Старший прапорщик

-
- Возраст: 50
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 23 дня
- Сообщения: 343
- Откуда: Оренбургская обл, г. Новотроицк
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: KIA Sportaje 2.0, МКПП, 2WD, 2009 г.
- Год выпуска: 2009
- Поблагодарили: 57 раз.
-
sesha » 01 авг 2012, 23:46
Схватывать должно примерно посередине. Прокачай (еще раз) сцепление. Возможно надо было до замены диска прокачать сцепление[/quote]
Прокачивал и до замены и после. Корзинка, диск и выжимной стоят новые, а сцепление все равно схватывает у пола. Может это особенность дизельного Спартака, если диск для него толще идет, чем для бензинового, а корзины одинаковые? Дизелисты, у кого как?
-
- sesha
- Ефрейтор

-
- Стаж: 13 лет 3 месяца 8 дней
- Сообщения: 14
- Имя: Cергей
- Автомобиль: KIA Sportage SL, 2.0 AWD, МКПП, бензин
- Год выпуска: 2013
-
NikGal1961 » 02 авг 2012, 07:12
sesha писал(а):а сцепление все равно схватывает у пола.
Ранее я уже описывал характер поведения своего сцепления. У меня тоже дизель. Схватывает у пола, но не буквально. А на некотором расстоянии от него. Не мерил,не знаю. Но по мне так нормально. На предыдущей машине я примерно так и регулировал, для быстроты переключения передач. Что необходимо при определённых дорожных условиях. Но у нас оно не регулируется. Хотя это расстояние должно быть где то в пределах 30-40 мм, для полного его выключения. Иначе будут проблемы с переключением скоростей. У себя ещё заметил , что якобы не до отходит до конца педаль, а следственно и шток главного цилиндра сцепления. После чего возникает проблема с включением скорости. Отожмёшь педаль на себя носком ступни и проблема снимается. Но это у меня носит не постоянный характер. Надо решить эту проблему полного возврата педали сцепления. Пружина растянулась похоже.
-
- NikGal1961
- Рядовой

-
- Стаж: 13 лет 13 дней
- Сообщения: 7
- Имя: Николай
- Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 TD MT 2WD
- Год выпуска: 2005
-
igorunchic » 02 авг 2012, 12:38
sesha писал(а):а сцепление все равно схватывает у пола.
В любом случае так быть не должно! Я после нашей "восьмерки" досих пор педаль до одури в пол вжимаю по привычке, хотя достаточно легко выжать даже не касаясь пола и отпускать "брать" должно как писалось выше 3-4 см. Посмотри какой свободный ход педали (должен быть 10-15мм) и если покачать педаль несколько раз становиться лучше? А вообще очень похоже что начала перепускать манжета главного цилиндра (рабочий цилиндр тоже стоит проверить). Когда совсем "крякнется" — педаль просто провалиться, тогда уж точно ничего не включить будет!
-
- igorunchic

- Ефрейтор

-
- Возраст: 54
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 11 дней
- Сообщения: 16
- Откуда: санкт-петербург
- Имя: Игорь
- Автомобиль: sportage 2л бензин 4WD (кореец)
- Год выпуска: 2006
- Поблагодарили: 3 раз.
-
sesha » 02 авг 2012, 22:52
igorunchic писал(а):В любом случае так быть не должно! Я после нашей "восьмерки" досих пор педаль до одури в пол вжимаю по привычке, хотя достаточно легко выжать даже не касаясь пола и отпускать "брать" должно как писалось выше 3-4 см. Посмотри какой свободный ход педали (должен быть 10-15мм) и если покачать педаль несколько раз становиться лучше? А вообще очень похоже что начала перепускать манжета главного цилиндра (рабочий цилиндр тоже стоит проверить). Когда совсем "крякнется" — педаль просто провалиться, тогда уж точно ничего не включить будет
От качания педали лучше не становиться. Главный цилиндр поставил новый — деньги на ветер, ничего не изменилось. Надо напарника с линейкой и посмотреть может сантиметра 3 наберется.
-
- sesha
- Ефрейтор

-
- Стаж: 13 лет 3 месяца 8 дней
- Сообщения: 14
- Имя: Cергей
- Автомобиль: KIA Sportage SL, 2.0 AWD, МКПП, бензин
- Год выпуска: 2013
-
Домосед515 » 09 авг 2012, 13:25
К сожалению, ощупал и осмотрел весь узел педали сцепления и никаких регулировочных винтов и гаек не нашел. Отсоединял шток главного цилиндра. Педаль свободно перемещается как вверх, так и вниз. Ход педали ограничен ходом штока главного цилиндра и пластиковой пипкой внизу, не дающей продавить педаль до пола.
-
- Домосед515

- Прапорщик

-
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
- Сообщения: 193
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Константин
- Автомобиль: КИА Спортаж 2.0 , МКПП, 2WD 2010г.в.
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 10 раз.
-
Домосед515 » 10 авг 2012, 10:08
KENIG, посмотрел. Похоже у моей авто педаль сцепления модернизированая, как здесь под № 2
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?mo … &office=ruПланка есть, отверстия под болт есть, на педали отверстие под пластиковый упор есть, но ничего не установлено. Соответственно, не регулируется даже свободный ход педали. За три года положение педали не изменилось. Свободный ход около 6 мм.
-
- Домосед515

- Прапорщик

-
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
- Сообщения: 193
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Константин
- Автомобиль: КИА Спортаж 2.0 , МКПП, 2WD 2010г.в.
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 10 раз.
-
KENIG » 10 авг 2012, 10:27
Домосед515 писал(а):Соответственно, не регулируется даже свободный ход педали.
А что тебе мешает поставить этот болтик с 2-мя гайками?
Домосед515 писал(а):За три года положение педали не изменилось.
Постоянно меряешь?
Домосед515 писал(а):Свободный ход около 6 мм.
Маловато, на грани!
-
- KENIG

- Генерал-лейтенант

-
- Возраст: 73
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 28 дней
- Сообщения: 11616
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1445 раз.
- Награды: 6
-
-
Домосед515 » 10 авг 2012, 10:40
Можно и поставить, будет выполнять функцию упора педали, меньше нагрузка на шток цилиндра.
Положение мерял второй раз. Как было, так и осталось.
Больше 6мм как сделаешь ? Педаль выше не поднимешь, шток не даёт.
-
- Домосед515

- Прапорщик

-
- Возраст: 62
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
- Сообщения: 193
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Константин
- Автомобиль: КИА Спортаж 2.0 , МКПП, 2WD 2010г.в.
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 10 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2