Страница 16 из 17

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 14:17
Gluk
ОлегRus писал(а):кузов?

конечно. немного внутрь панель вдавить, там несколько мм надо ;)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 11:28
Driver2
tigrenok писал(а):Перед и зад ставил 20мм. Если поднять на подъемнике-при полностью опущенных рычагах действительно при повороте руля цепляет за кузов, думаю в реальном движении такое положение не достижимо. До проставок развал был не в допуске или на грани того, после установки проставок все стало в норму(наверно развал ушел из за просевших пружин).


Сейчас некоторые на 5 лифтуют проставками, имхо гонево, 2-3, ну 4 см — это максимум. Я ценю полиуретановые за цену и качество, дешево и сердито.

Sportage II не заниженый, нормально все, если хочешь можешь проставками выровнять, я полиуретан рекомендую, долговечнее любого и к кузову, как железный, не приклеится. Брать лучше Autodvc, на новосибский полимер негатива много на драйве.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 12:03
Герр майор
Driver2, что-то я не слышал негатива по новосибовскому полиуретану ни у нас, ни у тушкановодов, многие им пользуются (и я в их числе). Одно время был за ними косячок — сталь на шпильках фиговая, но давно переросли и устранили… Да и ассортимент….. Ткнул пальцем в небо — недавно лифтовали товарищу ЗафируВ новосибовскими приставками. Поднимали и перед и зад, а у Autodvc представлен комплект только для задней оси…..
Хотя было бы интересно услышать аргументированный сравнительный анализ эксплуатации Autodvc и Полимер-НСК реального поль представлены только

Re:

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 11:22
Driver2
Герр майор писал(а):Driver2, что-то я не слышал негатива по новосибовскому полиуретану ни у нас, ни у тушкановодов, многие им пользуются (и я в их числе). Одно время был за ними косячок — сталь на шпильках фиговая, но давно переросли и устранили… Да и ассортимент….. Ткнул пальцем в небо — недавно лифтовали товарищу ЗафируВ новосибовскими приставками. Поднимали и перед и зад, а у Autodvc представлен комплект только для задней оси…..
Хотя было бы интересно услышать аргументированный сравнительный анализ эксплуатации Autodvc и Полимер-НСК реального поль представлены только



Согласен, я бы тоже почитал, посмотрел сравнительный анализ, может кто-то исподобится. А негатив не по спортам, на других модельках авто читал, по качеству самого материала и срокам доставки нарекания.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 20:23
6746
Driver2 писал(а): я бы тоже почитал, посмотрел сравнительный анализ, может кто-то исподобится.

А зачем?? Ну кто такой анализ вам представит??? Ну типа я поставил слева проставки одной фирмы, а справа — другой и год поездил…
Разве только рекламный менагер одной из этих компаний ;)

Я уж и позабыл чьи пластиковые проставки у меня стоят 6 или 7 лет… езжу и доволен. :pst:

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 21:47
fva970
В интернете натолкнулся на такой отзыв:
" Выбирал проставки пер. стоек для компенсации проседания пружин со временем. В интернете предоставлены 2 варианта проставок из полиуретана и алюминиевые. Остановился на последних т.к. они жестче и передают нагрузку от опорной чашки амортизатора на всю ответную часть на кузове, а полиуретановые передают нагрузку через металлические вставки в отверстиях для болтов. Площадь в десятки раз меньше."
Кто уже сталкивался с данным девайсом, не могли бы растолковать правильность(или не правильность) данного рассуждения. :think:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 22:08
Герр майор
fva970, вон 6746 не на алюминии ездит "6-7 лет" и без проблем. Я на полиуриетане года три, на Камчатке все на резиновых проставках десятилетиями гоняли и хоть бы что. Никаких проблем.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 22:42
fva970
Что полиуретан лучше люминтия(в данном случае) я не спорю, только меня, эти, металлические втулки в полиуретане смущают; мож их выбить нафиг ?
Причём в Новосибирских, втулки, на фото просматриваются, а в "AutoDVC" не видны.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 22:53
Герр майор
Фиг знает, я на новосибовских три года и втулки не выбивал, и никто не выбивал — все ездят счастливо по несколько лет и не парятся…

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:20
Gluk
Если выбить втулки — проставка будет прыгать и бить в кузов. Втулки добавляют жесткости!

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 14:08
Driver2
Согласен. Ставят проставки полиуретан и никто не парится, ну практически, кроме тех, кто криворушно это сделал) либо кому с материалом совсем не повезло, какие-то не качественные откапывали, хз чьи. автодэвэцэшные по материалу зачетно, говорят 7-8 лет, вот и посмотрим.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 14:50
6746
Герр майор писал(а):вон 6746 не на алюминии ездит "6-7 лет" и без проблем. Я на полиуриетане года три

Ненене, у меня не люминь :o
Люминь и всякое жалезо отверг по коррозии — либо собственной (жалезо), либо злобной электрохимии (люминь).
У меня классический капролон кажись. Доволен — ну то есть все 6-7 лет туда не заглядываю, повода нет.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 14:53
Барон Мюнхгаузен
На старом Спринтере были проставки люминевые. Сам точил из поршней судового двигателя. Нихто ничего не ржавел.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 23:27
fva970
6746 писал(а):Ну кто такой анализ вам представит???

В связи с появившейся возможностью, купил, передние-"АвтоДВЦ", задние-"Новосибирские". По внешнему виду: "Н-С" на 4 с плюсом; "АвтоДВЦ — "3"(облой, неравномерная толщина). По качеству полиуретана — хз(в АвтоДВЦешных ПУ, кажись, пожёстче), эксплуатация покажет; поставим, покатаемся, посмотрим.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
P.S. В обоих изделиях металлические втулки присутствуют.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 13:18
Gluk
Лифтованные проставками 3см, у вас передние сайлентблоки не рвет? Типа угол рычага прилично изменился. Вроде один СБ летом менял, второй года 2 назад, сейчас рекомендовали оба поменять.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 14:47
Герр майор
178.000 км, из них половина на проставках 30 мм. Сайленты родные.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 16:02
6746
Gluk писал(а):Лифтованные проставками 3см, у вас передние сайлентблоки не рвет? Типа угол рычага прилично изменился. Вроде один СБ летом менял, второй года 2 назад, сейчас рекомендовали оба поменять.
175 ткм, проставки в 3 см с 50 ткм. Все ОК — ну типа сервисмены хотят уже 30 тыс мне сайлен заменить — но резина то не отслоилась, без надрывов.
Так что оставляю их без халявного заработка, тем более что развальщик никаких проблем не находит
Ты не сервисменам верь по подвеске — они "любой ремонт за ваши деньги" -ты к развальщику приедь, если он развал-сход сделает без замечаний, то подвеска-рулевое в порядке.
Он обязан и состояние и люфты проверить, иначе нифига он не выставит.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 15:35
Gluk
НА подъемнике заметил, что задние рычаги складываются поперечный ложится на продольный, когда колесо свобдно висит %))

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 23:23
6746
Gluk писал(а):НА подъемнике заметил,
На подъемнике включили двигатель, покрутить колеса — и я опух… дифф ходит ходуном в изношенных сайленблоках. :ooi:
Такое впечатление, что на лифтованной машине (3 см) вывешенные колеса выводят ШРУСы из допустимых углов и при вывешивании их прикусывает. Но никаких звуков нет, все бесшумно.
У сервисменов — иная версия, что в кардане заклинило шрус (разношен, хотя он в смазке и стуков в нем нет) — и за кардан трясет дифф….
Ваши версии, что лечить??? :think:
Сайлены дифа заменю в ближайшее время…

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 00:50
Gluk
6746, я решил, что разбило весной, когда был проблемы с подшипником муфты — я доездился до полного разрушения, гремело страшно и трясло :slonik: но ехал до дома