noo6 писал(а):Купил авто 2008 года. пробег 82800.накатал 86000.
Мучался с выше описанными симптомами месяца полтора.Произведена была балансировка,замена пары резинок,стоек стабилизаторов,2 или 3 развала схождения(только 1й самый результативный )
Поставил Febest 2211-NS20RH ,правый внутренний шрус.
Все починилось.Походу разбирательств был приговорен к неспешной замене и правый наружний шрус
Вопрос.Кто может скинуть фотку современного оригинального трипоида ?
Вот вот 99.800.
Дней 5 пять назад услышал неприятный металлический щелчок при вывороте руля.Проблем не возникало по городу 80км,все вибрации в норме )
Поехал по трассе,на 120 вибрация ! Раньше не было,даже на новой резине до щелчка нормально 120 ехал
Настала пора поменять на все родное в сборе(внутренний,внешний+палка)=около 12.000 по экзисту .Для меня причина ясна,можно тратиться.Считаю что если не уверен в причине вибрации(сайленты итд) оригинал(по некоторым аспектам очень дорогой ) брать не имеет смысла,как минимум касаемо ходовой.
Кто мучается в догадках, я бы сделал так.Мною проделаны 1,2,4 пункты.Дополните ради интереса )
1.Смотрим колеса,диски
2.Подвеска.ОСОБОЕ внимание на сайлентблоки.Подушки двигателя не могут давать такую сильную вибрацию(в моем случае и как мне кажется в других тоже)
3.Смотрим, кардан.Опять же частный случай-я пришел к выводу перечитав кучу топиков от до !
![Внимание!!! :vip:](./images/smilies/15.gif)
и сразу решил что это п.4
4.Смотрим уже непосредственно привода(левый,правый).Нужно понимать с какой стороны вибрация !!!!!
5.Смотрим коробку.