alee-baba писал(а):но на правом шрусе вместе соединения с редуктором по окружности обнаружил масляный след! К ЧЕМУ БЫ ЭТО?
Ну, это просто, по сальнику чуть сочится, ездить можно.
Теперь про вибрацию. Порой причину вычислить трудно, но можно.
Когда все это началось? После чего?
Теперь, про заднюю вибрацию. На указанной тобой скорости(правда диапазон весьма широк) как правило первопричиной вибрации являются колеса. Диски на кривизну проверял? Шины на кривизну проверял? Или просто отбалансировал(иногда, если балансировщик с кривыми руками, нельзя думать, что колеса отбалансированы нормально? Передние/задние колеса местами менял? Короче, для начала надо на 100% убедиться, что колеса — нормальные. Еще закрадывается мыслишка, что каким то образом при установке задних колес(колеса) сбивается их центровка по отношению к ступице.
Еще советую вывесить машину на подъемнике, завести и покрутить на максимально возможных оборотах. Тогда легче будет локализовать место/причину вибрации, да и визуально можно посмотреть, что крутится криво.
Думаю, что сначала надо разобраться с задком, вибрация спереди может быть резонансным следствием задней.
Понимаю, что поиск порой бывает затратен, но искать/устранять — надо, иначе как продать такую машину? Впихнуть в темную, а потом прятаться от покупателя?