Текущее время: 22 июл 2025, 01:05

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 25 янв 2014, 10:03

susilik писал(а): да вот я думаю а будут ли они из за одного -двух сальников со мной связываться

А чего думать? Телефон есть — позвони! За спрос денег не берут!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение susilik » 25 янв 2014, 21:56

посмотрел сальник если доставка по москве 350 а за мкад если до меня 98километров и километр у них 30рублей километр получается почти как в экзисте рем комплект 3000 :D
susilik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 25
Откуда: ступино московская обл
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 25 янв 2014, 23:38

susilik писал(а):если до меня 98километров и километр у них 30рублей километр


Да поищи в округе, не может быть чтоб для грузовиков у вас запчастей не было. На трассе где нибудь в Запчастях. Да же под заказ. Все равно разумных денег будет стоить.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение susilik » 26 янв 2014, 11:28

еше вопрос муфта должна крутится свободно в отключенном положении или туго вчера поставил муфту на редуктор редуктор заблокировал а за фланец кардана крутил крутится очень туго это нормально или должно свободно вращатся
susilik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 25
Откуда: ступино московская обл
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 26 янв 2014, 11:35

susilik писал(а):крутится очень туго это нормально или должно свободно вращатся

Скорее — это нормально!
Пример: на вывешенной машине(заведена, включена передача) в режиме "Авто" крутятся все четыре колеса, но задние легко остановить рукой. Т.к. фрикционы расположены достаточно плотно и в масле, то совсем маленький моментик все равно передается муфтой.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 01 фев 2014, 22:49

KENIG писал(а):Масло для муфты — Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — 02200-00130.
Аналоги: ATF MOBIL FLUID LT, Shell TF 0870

ask1 писал(а):Масло в муфте можно заменить сняв сальник выходного вала, слить старое и залить новое в кол-ве 150 грамм." И картинка с заправкой маслом прямо через подшипник? В рубрике "замена масла в муфте":
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125851

Оттуда же:
"При этом под рукой нужно иметь новый сальник (CORTECO 19026317B), т.к старым придётся пожертвовать."
"Сальник выходного вала (19-00-044-033) 40х63х8.5 — CORTECO 19026317B, является аналогом для следующих оригиналов: Fiat/Alfa/Lancia 77364448, RENAULT 7701062425"
Остался вопрос:
У муфты 47800-39000 и 47800-39200 задний (выходной сальник) одинакового размера (40х63х8.5)?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 03 фев 2014, 17:13

ask1 писал(а):У муфты 47800-39000 и 47800-39200 задний (выходной сальник) одинакового размера (40х63х8.5)?


Сам спросил-сам ответил:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585
Одинаковый!

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 5 секунд:
KENIG писал(а):Масло для муфты - Hyundai Transfer Case Oil (TOD) SAE 75W/80 (1л) — 02200-00130.
Аналоги: ATF MOBIL FLUID LT, Shell TF 0870(народ лил, подходит).

Вот тут http://oem-oil52.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE% ... SAE-75W-80
предлагают еще аналог RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 04 фев 2014, 15:58

Итак добрался до своего подшипника муфты с помощью дружественного сервиса. Менялся по причине шума при движении при пробеге 73 с чем то т.км..
Муфта на моем Словаке 2008 (выпуск какого то августа 2008 года) оказалась вопреки ожиданиям 47800-39200.
Замена на:
подшипник SKF 6008-2RS
сальник 48х70х9,5-9,8 для фланца муфты 39200 — Corteco 19033797B.
Снятый подшипник гремел как погремушка. Кромки сальника вытерлись, высохли и потрескались. Пружинка ржавая.
Посадочное место сальника на фланце в слое бурого налета-накипи. После чистки видна не идеальная поверхность металла с мелкими раковинами.
По говнам не лазил. Только по лужам ездил.
Сделал вывод- при приличных пробегах (60-70 тыс.км и более) надо менять с фланцем (т.е. обязательно ремкомплект!).
После замены шум пропал.
Вообще интересно было бы сделать опросник: кто менял и при каком пробеге этот пресловутый подшипник. После общения с разными сервисами сложилось впечатление, что это такое распространенное явление, как колодки меняют :think:. У всех запасы подшипников, сальников (неофициалы), ремкомплектов (официалы) :think: .
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 04 фев 2014, 16:40

ask1 писал(а):Вообще интересно было бы сделать опросник: кто менял и при каком пробеге этот пресловутый подшипник.

Насколько мне помнится, то при пробегах 50-70т.км на словаках и менялись эти подшипники. Думаю, что это от того, что муфты собирались и ставились "на сухую", в расчете только на водонепроницаемость сальника. При замене на моей машине(ремкомплект, по гарантии) я лично проследил, чтобы все было очищено и обильно смазано, в т.ч. все свободные полости. Думаю, что при таком подходе подшипник прослужит значительно дольше, ведь основная причина выхода из строя — вода/влага!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 04 фев 2014, 16:51

KENIG писал(а):лично проследил, чтобы все было очищено и обильно смазано, в т.ч. все свободные полости

Следуя этой вашей рекомендации на предыдущих страницах, тоже попросил смазать и полость между сальником и подшипником, сальником и фланцем а так же посадочные места корпуса муфты (к редуктору), что и было сделано при мне. Хотя не знаю, как повлияет смазка (для крестовин) на материал сальника.
Но, надеюсь, что все таки продлит ресурс.

Добавлено спустя 45 минут 11 секунд:
KENIG писал(а):при пробегах 50-70т.км на словаках и менялись эти подшипники

А разве их только на Словаках меняют? По моему и у Корейцев было. Да и у Словаков помню и на 90т.км. меняли и на 30. Туксановоды-сантафешники вовсю их меняли корейские. Болезнь эта массовая из за неудачной конструкции муфты. И сальники не держат и масло испаряется-выкипает. Не зря же от нее на новых СпортажахСЛ и АйИкс35-х отказались и перешли на Магну. Вот поэтому и интересно узнать какую то статистику. Можно было б и Словак-Кореец параграф вывести.
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение susilik » 05 фев 2014, 14:39

подшипник с сальником достал муфту собрал да вот когда снимали кардан порвали резиновый переходник между муфтой и карданом и еще как проверить состояние подвесного подшипника ато пока снято может его стоит и заменить.Смотрел в экзисте с компьютера там показан кардан в сборе а по отдельности этих деталей не нашол подскажите кто знает номера резинового переходника и подвесного подшипника хоть приценится сколько это стоит
susilik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 25
Откуда: ступино московская обл
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 05 фев 2014, 15:49

susilik писал(а):как проверить состояние подвесного подшипника ато пока снято может его стоит и заменить.Смотрел в экзисте с компьютера там показан кардан в сборе а по отдельности этих деталей не нашол подскажите кто знает номера резинового переходника и подвесного подшипника хоть приценится сколько это стоит

На эту тему есть отдельная тема "Кардан":
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? … &start=320
Сам ее сейчас штудирую. Там и про ремкомплект и про разборный/не разборный кардан. Сначала надо определить свой партномер кардана (по наклейке на опоре подвесного), а дальше читать…
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение daiver » 05 фев 2014, 15:57

ask1 писал(а):А разве их только на Словаках меняют? По моему и у Корейцев было

Если пригодится, то у меня 147.000 пробег, ТТТ все в норме, это если судить по заказ нарядам от первого хозяина там тоже не было этих замен.
daiver
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 3 месяца 20 дней
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage II 2.0 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение U-gin » 05 фев 2014, 16:17

KENIG писал(а):то при пробегах 50-70т.км на словаках и менялись эти подшипники


У меня словак с 47800-39000 (выпуск, кажется начало апреля 2008) — 121 ткм., пока (ттт) этот подшипник родной.
U-gin
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 378
Автомобиль: KIA
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 05 фев 2014, 20:36

susilik писал(а):подскажите кто знает номера резинового переходника и подвесного подшипника хоть приценится сколько это стоит

Hyundai/Kia 49190-2EB00 Соединение гибкое 2 365,93р. — это резинка с болтами и гайками.
Hyundai/Kia 49575-2E000 Подшипник подвесной карданного вала 2 149,33р — а это ремкомплект подшипника.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение susilik » 06 фев 2014, 08:14

спасибо. не думал что эта резинка столько стоит :think:

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Тут выше читал что надо и фланец на муфте менять так как он ржавеет так вот я свой через оправку из болта в дрель зажал и наждачкой отполировал так он в сальник от урала довольно туго зашол и менять ненадо и рем комплект за 3000 покупать, подшипник через экзист на следущий день привезли 400рублей а сальник от урала в москве достали вообще за копейки вот только смущает неужели муфта такая тугая должна быть рукой крутится довольно туго просто когда едиш по прямой вроде нечего а вот в повороте на редуктор должна нагрузка идти почти как с заблокированной муфтой особенно в морозы когда масло в муфте замерзает
susilik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 25
Откуда: ступино московская обл
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 06 фев 2014, 08:29

susilik писал(а):не думал что эта резинка столько стоит

Febest HYDS-001 Муфта вала карданного 1 536,84р. — это — аналог, подешевле.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение ask1 » 06 фев 2014, 23:27

susilik писал(а): фланец на муфте менять так как он ржавеет так вот я свой через оправку из болта в дрель зажал и наждачкой отполировал так он в сальник от урала довольно туго зашол и менять ненадо и рем комплект за 3000 покупать

Ну, если сам делаешь, можно и отполировать конечно, а в сервисе могут и не показать состояние вала фланца или не иметь желания этим заниматься. Я, например, в сервисе менял. А по поводу сальника от Урала и туго вращающейся муфты (туго зашел), так ведь этот сальник 45-70 вроде и не на эту муфту (2009 год, судя по профилю). Нужен был, наверное, сальник 48-70 (шире дырка). Какой номер муфты то? См. посты выше:
на Муфту 47800-39000 (На корпусе отлито Borg Warner 51-02-027-001) — сальник 2,2-45х70-10
на Муфту 47800-39200(На корпусе отлито Borg Warner 64-01-027-001) — сальник 2,2-48х70-10
Может поэтому и туго вращается? Так и кромки сальника быстро износятся и опять все по новой. Хотя, по некоторым данным, в некоем известном сервисе всем подряд на все муфты (фланцы разного диаметра) ставят один и тот же Ураловский (Камазовский по их словам) сальник 45-70, и говорят, что никто не жаловался. Наверное, так же натягивают?
ask1
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Стаж: 16 лет 5 месяцев 7 дней
Сообщения: 13704
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Sportage2 (КМ) 2л бенз МТ 4WD Словак 2008г
Поблагодарили: 1017 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение susilik » 07 фев 2014, 14:14

не в сальнике он вращается нормально у меня просто редуктор щас снятый заднюю крышку я открыл так как думали что редуктор накрылся так вот я муфту ставлю на редуктор а см редуктор блокирую просто вставив отвертку между шестеренок кручу за фланец муфты рукой он конечно вращается но довольно туго я думал что он вообще свободно должен вращаться когда не заблокирован просто в повороте на редуктор из за этого сильная нагрузка идет пробовали на заблокированной муфте развернуться так там даже каието колеса пробуксовывать начинают и ездить с заблокированной муфтой тоже из за этого нельзя только выбраться от куда нибудь
susilik
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 11 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 25
Откуда: ступино московская обл
Имя: руслан
Автомобиль: киа спортедж
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 07 фев 2014, 15:26

susilik,
Много слов — мало смысла! Писал уже: "на вывешенной машине при работающем моторе и включенной передаче задние колеса вращаются в режиме муфты "Авто" потому, что даже выключенная муфта передает частичку момента(за счет близкого расположения фрикционов в масляной ванне), но любое колесо можно остановить рукой, при этом другое будет вращаться, это к вопросу о свободном диффе в заднем мосту".
susilik писал(а):пробовали на заблокированной муфте развернуться

Об этом уже так много писали, что лень повторяться, почему так происходит при езде с включенной муфтой по твердой не скользкой поверхности. Читай внимательно букварь, темы форума(в т.ч. и принцип работы полного привода) и будет тебе счастье! ;) :bye:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3