И ТО через 15 тыщ и еще много чего
Кругом одни маркетологи…
Не, ну а что? Если каждые 2-3 года менять авто, то можно и вообще ничего нигде не мазать и не менять
Пущай следующий хозяин секасом занимается. 
Напоминает поговорку про почки и баржоми.
Кстати, в двух из трех обычных радиомагазинах нашел СИ-350.
Ну и напоследок. Недавно с родственником перебирали передние суппорта на крузаке. Началось все с того, что при замене колодок не удалось их достать. Да, конструкция отличается от нашей, но сути не меняет. Причина кроется в появлении ржавчины под пыльником поршня и последующим его заклинивании. Пришлось использовать газовый ключ и трубу. Поршня с резинками под замену. Парень в прошлом военный авиационный техник. Инженеров тойоты всяко разно «хорошими» словами вспоминал. Причем условия эксплуатации крузака максимально щадящие. Только асфальт. И болячка эта является неотъемлемым фактом у любого крузака старше трех лет как оказалось. Из года в год ничего у тойоты не меняется. Вот такой привет от производителя.
Рекомендации, одобрения и техрегламент — это удел производителя.
А вот дополнительная профилактика — это уже удел пользователей, который формируется на основе опыта эксплуатации. Производитель может не учесть или проигнорировать некоторые моменты эксплуатации. Ему это не выгодно.








Ещё чуть — дотру наконец-таки Саншинги и поставлю новые задние тормозные диски NK и старую добрую Фриксу. Спереди такая парочка работает отлично.
Педаль тормоза становиться "дубовой".
). Все почистил и смазал направляющие. Не помогло.
. Шток держал пассатижами, а винт пытался крутить отверткой с головкой на 7.



