Текущее время: 21 июл 2025, 19:54
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
DJEM писал(а):МихМих Интересно, получается он у тебя при пробуксовке вообще не должен задок подключать, только если принудительно нажать 4ВД? Раз нет таких систем... а лампочка та какая есть?
Иван555 писал(а):МихМих С учетом вышенаписанного, ставить кнопку отключения полного привода не буду
kesa писал(а):МихМих![]()
![]()
Дорабатывай и пускай в продажу!
Готов до 1000р. потратить на твой девайс!
DJEM писал(а):Так вот и хочется узнать как они себя ведут в разных обстановках
dimann писал(а):На счет схемы хочу добавить. Есть старый и удобный способ мерить напряжение. Стрелочным прибором. Ни какой схемы не надо. Подобрал сопротивление для максимального напряжения и все. Можно найти даже с подсветкой.
dimann писал(а):
И все таки ты победил проблему заносов при трогании с места в повороте не прибегая к отключению эл.муфты? Нашел почему не работает ТСЦ?
DJEM писал(а):KENIG TSC это предшественник ESP
МихМих писал(а):DJEM писал(а):МихМих А ТСЦ есть?
Нету.
ural_sh_r писал(а):Какой номер комплектации у Вас??? Ну типа - G495
ural_sh_r писал(а):А что это за комплектация такая![]()
АКПП и без TCS и ESP??? При этом есть полный привод!!!???
Какой номер комплектации у Вас??? Ну типа - G495 (у меня)?
На машинке с 4WD или TCS или ESP должно быть.
ural_sh_r писал(а):Ну нет у модели с АКПП комплектации без ESP, ABS и EBDОткуда она такая взялась???
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3