McAss писал(а):вариант с гнутыми дисками?
или слабыми (мягкими дисками)




Текущее время: 20 июн 2025, 01:31
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
McAss писал(а):вариант с гнутыми дисками?
Osernovsky писал(а):Почему именно на шины думаете?
684 писал(а): установилось равномерное движение, появляется вибрация.
Osernovsky писал(а):ни шины ни колеса вообще не причем
evglash писал(а):Нащел и у нас вроде как оригинал за 4000, но клейма киа ток на пыльнике, при установке заметил что люфта практически нет , около 0.5мм,в отличии от того когда ставил асьву, вибрация пропала, ура![]()
McAss писал(а):вибрации от ста и до ста тридцати возникают по причине смещения осей вращения колесного диска
McAss писал(а):то пишите по теме
McAss писал(а):а не для того, чтобы выглядеть офигенно крутым, набрать постов на счетчике, благодарностей и наград.
— Бог тебе судья!McAss писал(а):набрать постов на счетчике, благодарностей и наград.
McAss писал(а):moro, какие диски у тебя на колёсах? родные либо афтермаркет?
Если афтермаркет, да ещё и б\у взятые — вероятность выше. Родные штатные — вероятность в разы ниже.
….Как правило, вибрации от ста и до ста тридцати возникают по причине смещения осей вращения колесного диска, т.е. ступичная часть вращается по ровной, а обод при этом описывает "восьмерки" Эти восьмерки могут быть сильнее либо слабее выражены, могут быть на любом колесе либо на всех сразу.
Балансировкой это никак не выравнять.
Как правило, это происходит на дешевых дисках из слабого состава всилу самостоятельной просадки под нагрузкой, либо на качественных крепких дисках по причине удара\скакания по бордюрам. Это объяснение первому абзацу выше.
Лечится заменой дисков 100% либо выравниванием проблемных, если такой сервис доступен и пациент стоит того. У нас такой сервис есть только в одном месте в стране, стоит очень дорого (соизмеримо с ценой нового диска, а иногда и дороже). Я этой услугой пользовался один раз, ровнял только пару, по причине редкого ступичного формата и невозможности купить такие же диски (уж больно красивые они были и очень гармонировали с машиной)
искривлены были все четыре. Два слабо, два сильно.
Выравнивал по одному: сначала один, потом чрез время другой. После выравнивания первого результата почти не заметил. После сдачи второго и езды на запаске сразу всё стало ровно, никаких вибраций. С непривычки докатился до 150 км\ч, потому как вс1 жал расколбаса в районе сотни, а его нет. Едет вдруг ровно и мягко.
После возврата выравненного диска вибрация появилась опять, но уже мало. Оказалось причина в подъеденной резине. Пока так и ездит, ждёт замены.
В твоем случае я уверен, что причина именно в дисках.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
быстрая, но косвенная проверка\подтверждение диагноза: очень плавно, со скоростью около 20 км\ч, можно медленнее, проедь с места по очень ровному участку качественной дороги. Если с частотой, приблизительно равной обороту колеса, ты почувствуешь лёгкое покачивание — значит так и есть, гнутые диски.
moro писал(а):В ямы я влетал, было пару раз
moro писал(а):Попробую на хорошем сервисе проверить все биения еще раз
Gluk писал(а):moro писал(а):В ямы я влетал, было пару раз
в шиномонтаж и на балансировку ходил?
я тоже долго боролся с биением в руле пока не выкинул колесо…
moro писал(а):мелкая дрожь осталась
moro писал(а):может быть и от задних колес, хотя мне это непонятно так как вибрация четко идет в руль.
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4