Текущее время: 21 июл 2025, 14:25

Полный привод Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Scarlo » 18 авг 2009, 03:25

Иван555 писал(а):Scarlo А ты выезжая со стоянки под углом 90 град к дороге, выверни колеса почти до упора в нужную сторону и газку поддай отпуская сцепление- тогда и почувствуешь адреналин после удушения...

Нет у меня сцепления. И не будет, ибо это зло.
dimann писал(а):Вот откуда такая информация? Те кто проверял работу подключения муфты определили логичность ее работы. Во первых она подключается плавно в диапазоне 10%-100%, а не внезапно.

Расскажите, каким образом она подключается плавно?
У данной электромуфты может быть два состояния - включена и выключена. Нет там ни фрикционных дисков, ни чего бы то ни было другого, позволяющего передавать разный момент на заднюю ось.
dimann писал(а):У меня тоже нет ЕСП. Оно мне не уперлось, я еще не в престарелом возрасте, чтоб за меня повороты руля контролировали куча датчиков. Зато есть ТСЦ и оно мне реально помогает не потерять управление на крутых поворотах.

ТЦС поможет только при пробуксовке. При заносе задней оси она только притормозит проскальзывающее по вращению (не скольжению) колесо. То есть если не газовать при заносе - ТЦС будет молчать. ЕСП же вкуривает изменение угловых скоростей кузова и корректирует траекторию движения притормаживанием нужных колес.
dimann писал(а):Сначала испытайте по хорошему свой пипелац и колхозить не захочется.

Уж поверьте, проверял. И проверял абсолютно не жалея авто, ибо не жалко его. И прекрасно знаю на практике, что такое ЕСП и его отличия от ТЦС. И в каких ситуациях без ЕСП была бы нереальная оппа...

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 57 секунд:
МихМих писал(а):
Иван555 писал(а):Scarlo А ты выезжая со стоянки под углом 90 град к дороге, выверни колеса почти до упора в нужную сторону и газку поддай отпуская сцепление- тогда и почувствуешь адреналин после удушения...

...когда неспеша будешь выкатываться на оживленную трассу, не зная тормозить или ещё газку добавить.

Господа, я резко на газульку не давлю - нет в этом смысла - нажимаю плавно (не путать с медленно).
Если надо резко стартануть - подключаю задок принудительно (но не в случаях, когда выворачиваю на 90 градусов по асфальту), но и в этом случае резко на газ не давлю. Когда песочек на асфальте, согласен, может ЕСП затрещать, но, поскольку я давлю плавно, проскальзывает только одно колесо на оси и ЕСП двигло не душит - только тормозами отрабатывает. Если продолжить газовать - конечно будет удушение.

МихМих, а у тебя то кто двигло душит?
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
Scarlo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Откуда: Сургут
Имя: Александр
Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 18 авг 2009, 10:09

dimann писал(а): Во первых она подключается плавно в диапазоне 10%-100%, а не внезапно.

Развесовка машины другая.


Порой эта плавность в 10% нехило ощущается! Несколько раз имел довольно чувствительный пинок в зад. Причем впервые раз как раз на скользком повороте при выезде на главную дорогу. Ситуацию уже описывал, но повторюсь. Итак, начало зимы, перекресток, я выезжаю со второстепенной на главную. Светофора нет. Мне надо повернуть направо и встроиться в средний ряд. Движение плотное. Главная дорога - асфальт, конец второстепенной - лёд. Поворачивать и газовать приходится ещё на льду. Подключается полный привод и я выезжаю с поворотом в 90 градусов на главную, на асфальт. Пока полный привод он соображает, что уже не нужен и отключается, я успеваю проехать пару метров скажем так, на не очень хорошо управляемом аппарате. А это чревато, т.к. расстояния до других авто минимально! О-о-очень нехорошее ощущение, когда пытаешься отвернуть, а машина так и едет по своей траектории! Выворачиваешь руль ещё больше и тут о-па, задок отключается и машина резко уходит вслед за вывернутым рулём... Ведь чем больше степень подключения полного привода, тем хуже управляемость.

Насчет развесовки. Да, у переднеприводного Спортажа зад полегче. А если туда пару чемоданов загрузить? Я к тому, что это несущественно.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Scarlo писал(а):Расскажите, каким образом она подключается плавно?
У данной электромуфты может быть два состояния - включена и выключена. Нет там ни фрикционных дисков, ни чего бы то ни было другого, позволяющего передавать разный момент на заднюю ось.

Есть там фрикционы. Степень их сжатия зависит от электромагнита, который управляется скважностью импульсов. В теме были ссылки и картинки, если СТРАЖНИК не потер.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Scarlo писал(а):МихМих, а у тебя то кто двигло душит?

А пёс его знает! Вроде ни ТСЦ, ни ЕСП нет. Тут решил проехать по песочку. Мотор ревёт, а машина еле ползёт! Причём колёса не буксуют! Рядом пытался ползти старенький опель, так у него из-под задних колёс прямо фонтаны били. Зарылся, конечно... Но я так и не понял, что же меня держало? Если только слабость двигателя...
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Scarlo » 18 авг 2009, 15:52

МихМих писал(а):Есть там фрикционы. Степень их сжатия зависит от электромагнита, который управляется скважностью импульсов. В теме были ссылки и картинки, если СТРАЖНИК не потер

Нет там фрикционов. Именно по тем картинкам, на которые Вы ссылаетесь. И муфта может либо передаваить половину крутящего момента, либо не передавать его вообще.
Думаю, каждый останется при своем мнении - не соль важно.
МихМих писал(а):А пёс его знает! Вроде ни ТСЦ, ни ЕСП нет. Тут решил проехать по песочку. Мотор ревёт, а машина еле ползёт! Причём колёса не буксуют! Рядом пытался ползти старенький опель, так у него из-под задних колёс прямо фонтаны били. Зарылся, конечно... Но я так и не понял, что же меня держало? Если только слабость двигателя...

Если мотор ревет - значит его никто не душит.
А соль в АКПП. Попробуйте тихонько тронуть на горизонтали, а потом на подъеме - увидите, что на подъеме машина начинает двигаться при бОльших оборотах, ибо нагрузка выше. Тоже самое и в песке - гидротрансформатор АКПП передает на колеса не весь крутящий момент двигателя. Именно поэтому на АКПП проще трогаться на песке, чем на механике - на механике небольшая ошибка в движении сцеплением и либо закопались, либо заглохли. Поставь вторую передачу принудительно - еще сильней орать двигло будет.
И душение двигла на асфальте при трогание тоже заслуга механики - много газу и бытрое отпускание сцепы ведут к пробуксовке передних колес и сработке ТЦС до того, как успел подключиться задок.
АКПП отрицают те, кто пожалел на нее денег.
Scarlo
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 258
Откуда: Сургут
Имя: Александр
Автомобиль: Телега (Sportage) 2,7 - был
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Стражник » 18 авг 2009, 16:13

МихМих писал(а): если СТРАЖНИК не потер.

Ага нашли блин варвара :udiv: можно подумать что я здесь только этим и занимаюсь вы пишите а я прихожу и начинаю на право и налево все удалять :o
Стражник
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 3258
Откуда: Питер
Статьи: 1
Имя: Олег
Автомобиль: Был Kia Sportage KM, 4WD, МКПП,2л.Корея ,Чипованный!Сейчас Hyundai Santa Fe F/L 2.2 197л.с. Дизель
Год выпуска: 2007.2010
Поблагодарили: 266 раз.
Награды: 5
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение dimann » 18 авг 2009, 18:43

Scarlo писал(а):Нет там фрикционов. Именно по тем картинкам, на которые Вы ссылаетесь. И муфта может либо передаваить половину крутящего момента, либо не передавать его вообще.
Думаю, каждый останется при своем мнении - не соль важно.

Нихрена себе не СОЛЬ. В этом весь перец, что там нет механики. А плавное подключение осуществляется СКВАЖНОСТЬЮ. Перевожу на бытовой. Чтоб задать 25% мощности электромагнит включен в течении 0,25 секунды и выключен в течении 0,75 секунды. И так до бесконечности. Понятно?

Для МихМиха отвечу позже, некогда.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 18 авг 2009, 18:44

Scarlo писал(а):Нет там фрикционов. Именно по тем картинкам, на которые Вы ссылаетесь. И муфта может либо передаваить половину крутящего момента, либо не передавать его вообще.


Изображение

Изображение
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение dimann » 18 авг 2009, 20:09

МихМих писал(а):Пока полный привод он соображает, что уже не нужен и отключается, я успеваю проехать пару метров скажем так, на не очень хорошо управляемом аппарате.

Полный привод не мог сообразить в том случае, если одно или несколько колес не смогли оттормозится после подачи сигнала на их супорта. Значит в какой то тормозной трубке у тебя воздушок и система не справляется с заносом. Причем очень маленький, т.к. не сказывается на общей тормозной системе. У меня такое тоже было и я катался две зимы непонимая что происходит, пока на очередном ТО не поменяли тормозушку во всей системе целиком. Сейчас я даже специально немогу раскарячить машину бросая ее в разные заносы. Вот тебе работа ТСЦ. Причем здесь ЕСП, одному Scarlo известно. :D

А кнопку ТСЦ у Словаков убрали из-за примеров как у Ивана, но при этом уменьшив чувствительность к разности скоростей между осями при крутом повороте на малой скорости(при трогании с места). ТСЦ воспринимало это как пробуксовку наружных колес и начинала их душить, как не дави на газ не разгонишся. Для льда это хорошо, для асфальта "труба", надо отключать кнопкой. Не знаю лучше это или хуже, но алгоритм у Славаков видимо сменили.
dimann
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 932
Откуда: город на Волге
Автомобиль: Тигуан 2.0 TD. Был Sportage КМ 2.0 М
Поблагодарили: 52 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 25 сен 2009, 15:46

Подключил сегодня запоминающий осциллограф параллельно электромагнитной муфте, покатался. Выяснились любопытные вещи...

Но чтобы было понятно, сначала немного теории о том, как подключается муфта (упрощенно).
Муфта - это электромагнит с приводом на фрикционы. Ведущие фрикционы соединены с карданом, ведомые - с задними колесами.
Подаём напряжение на обмотку - фрикционы притягиваются друг к другу. От величины подаваемого на обмотку напряжения зависит сила прижатия фрикционов, а следовательно и момент, передаваемый на задние колеса. Принцип как у сцепления, только наоборот. Электромагнитом можно управлять 2-мя способами: меняя напряжение, или меняя скважность импульсов. Первый способ проще, но имеет один существенный недостаток: всё напряжение, которое не дошло до электромагнита, будет рассеиваться на регулирующем элементе в виде тепла. Ток там неслабый, поэтому тепла будет до .... вобщем много. Поэтому применен второй способ, что позволило сделать контроллер 4WD маленьким и худеньким. На электромагнит подаются прямоугольные импульсы амплитудой порядка 14 В. Когда приходит импульс, появляется магнитное поле и фрикционы начинают притягиваться. В силу своей инерционности они не могут мгновенно соединиться, а за время импульса успевают только сдвинуться на некоторое расстояние. Как только импульс закончится, фрикционы начинают обратное движение под действием возвратной пружины. Не успеют они дойти обратно, как приходит следующий импульс и фрикционы опять начинают сдвигаться. Регулируя соотношение импульс/пауза, можно удерживать фрикционы в любом положении, соответственно передавая любой момент.
Итак:
импульсов нет, напряжения нет - муфта отключена, фрикционы разъединены, весь момент на передней оси;
импульсов нет, напряжение 14 В. - муфта включена "на полную", фрикционы полностью соединены, 50% момента идёт на заднюю ось.
есть импульсы, но паузы между ними длинее, чем сами импульсы - муфта частично включена, на заднюю ось идёт до 25%.
есть импульсы, но паузы между ними короче, чем сами импульсы - муфта частично включена, на заднюю ось идёт до 50%.

Это в теории, а вот как на практике:

1. В исходном состоянии (или с вынутым предохранителем 4WD) напряжение на муфту не подается:

Изображение

Такая же картина, если ехать спокойно по сухому асфальту. Проехал около 5км, с поворотами и ускорениями после поворотов и светофоров - муфта не подключалась ни разу!

2. Если ускоряешься интенсивно (когда уже движок начинает порыкивать), на муфту начинает передаваться момент:

Изображение

Как только ускорение замедляется - муфта отключается.

3. Если с места "газ в пол", то момент передаётся чуть больше, но не полностью:

4. При проскальзывании передних колес (на песке), тоже кусочек момента передается:

Изображение

5. При нажатии кнопки "4WD LOCK" сразу (даже на месте) идет передача момента:

Изображение

При нажатии на газ в этом режиме скважность меняется в сторону увеличения передачи момента:

Изображение

Уменьшается момент только с увеличением скорости (но это я не испытывал).

6. При нажатой "4WD LOCK" газ в пол:

Изображение

Судя по описанию авто, на заднюю ось передаётся максимум 50% мощности, т.е. эти 50% будут, если на муфту подать постоянно 14 В.
При нажатой "4WD LOCK" сразу появляется скважность, соответствующая примерно половине от максимального момента ,т.е. 25%!
И при движении скважность изменяется в сторону увеличения передачи момента, т.е. от 25% до 50%. Отсюда вывод: если вы нажали
"4WD LOCK", то при движении с малой скоростью без проскальзывания на зад пойдет только 25% мощности! А не сразу 50%, как написано в описании. И не жестко подключается, а варьируется от 25% до 50%. При каких скоростях и как отключается в этом случае, пока не проверял.
Последний раз редактировалось МихМих 25 сен 2009, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Alex_naX » 25 сен 2009, 16:40

МихМих
:roul: здорово, спасибо за информацию.
Изображение
Alex_naX
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Ceed FL 1,6 AT & Sportage KM 2.7L
Год выпуска: 2010, 2007
Поблагодарили: 22 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение Ivan555 » 25 сен 2009, 17:37

МихМих Молодец... :think: :udiv: Понял что контроллер постоянно общается с муфтой...Что интересно я зимой отключал предохранитель 4wd и мягко говоря езда мне чисто переднеприводная не понравилась, ускорения не было, что и подтвердил эксперимент МихА... :think:
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 25 сен 2009, 18:45

Кстати, как оказалось мои теоретические выкладки по большей части ошибочны! :oops: На форуме тушканов их раскритиковали. Поэтому ориентируйтесь только на фото с комментариями.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение MOBSTER » 26 сен 2009, 08:05

МихМих спасибо за инфу
MOBSTER
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 1224
Откуда: Москва
Имя: Олег
Автомобиль: был SPORT 08г, терь SL ат AWD 444 черный, был рено клио 1,4 мт, РИО 1,4 ат, терь РИО 1,6 автомат
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 13 окт 2009, 11:11

Вот, забацал схему индикатора включения полного привода, Подключил, испытал - работает! :roul:

Изображение

Краткие пояснения:
1. Сам индикатор сделан на LM3914N в стандартной схеме включения. Индикация - столбиком, т.е. светодиоды зажигаются последовательно друг за другом. Хотите точкой - вывод 9 на корпус.
2. На 5 вывод подаём контролируемое напряжение. Нижняя граница входного напряжения определяется выводом 4(0V), верхняя - выводом 6 (12V). 12V выбрано из-за ограничения микросхемы, должно быть на 1.5...2V меньше напряжения питания. Питание у нас при запущенном движке в районе 14V. Стабилитрон VD3 - любой на 12V.
3. Резистором R3 меняем яркость светодиодов, у меня он в среднем положении. Не увлекайтесь слишком большой яркостью. Ток через каждый светодиод не должен превышать 8мА, иначе возможен перегрев микросхемы при включенном "4WD LOCK", когда горят все светодиоды. Это касается только машин до 2008 м/г (требует уточнения). Дело в том, что у меня 2009 м/г и при нажатии "4WD LOCK" муфта блокируется не полностью, а примерно наполовину. Потом по ходу дела подключается дальше. У других при нажатии "4WD LOCK" муфта сразу блокируется полностью.
4. Не обязательно использовать светодиодную сборку, там только один цвет. Для себя я сделаю так: первые 5 светодиодов зеленые (при "4WD LOCK" они загораются), далее 4 - желтые, последний красный (полная блокировка). Возьму плоские, скреплю капельками клея. От микросхемы до светодиодов использовал кусок ненужного ленточного кабеля от floppy.
5. Дроссель L1 я взял от какой-то аппаратурины, несколько витков провода на ферритовом сердечнике, для подавления помех.
6. Обозначения цветов проводов роли не играют, это я для себя писал.
7. Всё подключается через один 4-х выводной разъём. Сигналы снял от разъёма контроллера 4WD: плюс, корпус и плюс/минус на электромагнитную муфту.
8. Сам преобразователь ШИМ-напряжение сделан на интегрирующей RC-цепочке R3C1. Номиналы подобраны так, чтобы с одной стороны обеспечить наибольшее быстродействие, а с другой - минимальный коэф.пульсаций, чтобы не было ложной подсветки соседних светодиодов. Если кому интересно, параметры можете посчитать сами.
9. Параметры входного сигнала: модуляция - ШИМ, несущая - 200Гц (5мс), скважность может меняеться от 0 до 100%. Размах сигнала - около 14V.
нет импульсов, "ноль" - блокировка 0%.
нет импульсов, "+14В" - блокировка 100%.
импульсы 5мс, скважность 50% - блокировка 50%.
импульсы длинее чем паузы - блокировка от 50% до 100%.
импульсы короче, чем паузы - блокировка от 0% до 50%.
10. Сигнал снял с электормагнитной муфты через оптрон для того, чтобы по максимуму развязать цепи и оказать минимальное влияние на контроллер. Ток, отбираемый от муфты составляет около 1.2 мА. Диод VD1 для защиты от неправильного подключения (любой), т.к. допустимое обратное напряжение через оптрон порядка 6V. Можно использовать связку светодиод-фотодиод, упаковав их в черный кембрик лицом друг к другу (я так ранше делал по бедности). Но придется подобрать R1 и R2.
11. На RC-цепочку подается ШИМ с амплитудой около 12.5V. Определяется стабилитроном VD2 (13V), переходом Э-К оптрона и резистором R2. 13V выбрано исходя из того, чтобы можно было зажечь последний светодиод при максимальной блокировке муфты. Для этого на 5 вход микросхемы должно придти напряжение, больше чем на 6 выводе. А на 6 выводе у нас 12V, которое в свою очередь ограничено см.п.2.

Т.к. это единственный экземпляр, тот собрал на монтажке, которая завалялась ещё со школьных времен, поэтому фото нет. Стоимость деталей порядка 200р. А вот теперь буду чесать репу, куда этот индикатор засунуть.

Индикатор покажет процент блокировки муфты. Т.е. какая часть мощи снимется с передней оси и уйдет назад.
Я исходил из того, что пока муфта не подключена, все 100% - на передней оси. Когда муфта полностью блокирована, то половина всей мощи идёт назад. Ведь передок при этом совсем не отключается. И движок крутит и перед и зад поровну. Если отвлечься от проскальзываний колес и всяких там флуктуаций, то получается, что на зад может передаваться до 50% мощи. Именно от этой цифры я и отталкивался. 10 светодиодов через 5% дадут как раз 50%. Понятно, что внешние условия внесут свои коррективы.
Теперь - зачем это надо. Здесь можно было бы ограничиться заявлением: "мне интересно и всё!" Но сколько я ни читал темы про полный привод, что здесь, что на других форумах - всё на уровне домыслов! Никто конкретно не может сказать, как он сработает в конкретных условиях. Что в руководстве написано, то и муссируют в разных проекциях! Все говорят о том, как он ДОЛЖЕН сработать в теории. И кто как это почуствовал или не почуствовал.
У меня были разные ситуации и не всегда мои ожидания оправдывались. Крайний раз это было на Бугазской косе, когда следуя инструкции, я врубил лок 4вд и попер по песку. Ползти было тяжело, управляемость - та ещё. Но дополз. Обратно доехал на удивление легко. Порадовался было, что у меня полный привод, и тут заметил, что ехал-то я на автомате, забыл лок нажать! Поэтому я хочу ВИДЕТЬ что происходит. Хочу ПОНЯТЬ когда муфту блокировать вручную, а когда пусть автоматом работает.
Последний раз редактировалось МихМих 13 окт 2009, 13:19, всего редактировалось 3 раз(а).
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение JollyAlex » 13 окт 2009, 12:26

МихМих
МАСТЕР! :roul:
Остаётся разработать внешний дизайн с понятным для всех интерфейсом и начать мелкосерийный выпуск этих устройств для участников форума. ;)
JollyAlex
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 212
Откуда: Лефортово
Имя: Алексей
Автомобиль: KIASportageNEW08(SK), 2MT,2WD
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение MOBSTER » 14 окт 2009, 07:59

МихМих точно открывай кооп по доработке спортов и тусанов
MOBSTER
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 16 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 1224
Откуда: Москва
Имя: Олег
Автомобиль: был SPORT 08г, терь SL ат AWD 444 черный, был рено клио 1,4 мт, РИО 1,4 ат, терь РИО 1,6 автомат
Поблагодарили: 11 раз.
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 19 окт 2009, 08:53

Из наблюдений:

При езде только по сухому асфальту муфта подключается:
1. при интенсивном старте - до 15%.
2. газ в пол с места - до 50%
3. газ в пол в движении - до 20%.
Длительность - 2-3 сек, потом уменьшается.

Если колеса не прямо, то степень подключения муфты на 5% меньше, чем при прямолинейном движения с тем же ускорением.

Подключение в первую очередь зависит от энергичности нажатия на газ. Обороты роли не играют. Само собой, от скорости зависит.

Если с места (или с малой скорости) энергично стартануть, причем педаль даже не "в пол", а где-то наполовину и держать так,
то муфта подключается сразу на 15% и держится пока набирается скорость! Я выдержал до 80 км/ч, дальше дорога не позволила.
Асфальт сухой, дорога прямая, резина летняя. Проверял 2 раза.

В режиме с включенным 4WD на месте - сразу 50%. Газ (даже не в пол) - 100%, после 40 км/ч - последовательно падает до
полного отключения на 45 - 50 км/ч, потом при сбрасывании скорости опять подключается.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение DJEM » 19 окт 2009, 09:30

МихМих Класс!
Есть просьба, залезь хоть в небольшую грязь :oops:
Нужно проверить как ведет себя там полный привод с включеним и отключеным ЕСП , при нажатом 4ВД.
Можешь поэксперементировать? :think:
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 19 окт 2009, 10:49

DJEM писал(а):МихМих Класс!
Есть просьба, залезь хоть в небольшую грязь :oops:
Нужно проверить как ведет себя там полный привод с включеним и отключеным ЕСП , при нажатом 4ВД.
Можешь поэксперементировать? :think:

Нет у меня ЕСП... :cry:
Но вот что говорит владелец тушкана:
"сегодня в лесу по мокрой траве индикатор показал, что когда надо, моментально подключается 100% задней оси - загораются все 10 диодов, еще и ESP подмигивает".
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение DJEM » 19 окт 2009, 11:07

МихМих А ТСЦ есть?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Полный привод

Сообщение МихМих » 19 окт 2009, 11:24

DJEM писал(а):МихМих А ТСЦ есть?

Нету. :cry:
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 4349
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 942 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1