Менял сегодня передние тормозные диски, уже третий раз, 145 ткм.
Честно говоря, менять не стал бы, визуально износ небольшой, но при малом ходе четко слышно шварк-шварк по мере оборота колеса.
Повело диски.
Купил неоригинал, за 1300 штука. (оригинал 4500 за штуку…)
Все заменилось элементарно, мелкие винтики вывернулись — надо просто крест здоровый иметь.
Обнаружил причину перегрева и деформации дисков — бОльшая часть вентиляционных отверстий забито наглухо запекшейся глиной.
Ну да, иногда приходится оффроадить по глиняным колеям
Да, по установке колодок неоригинальных — я давно как то писал, что Sangsin HQ у меня входил тесно, руками с трудом.
При работе, колодки нагревались и КЛИНИЛИСЬ.
Перегрев привел к отрыву фрикционного слоя, металл на диск и задиру диска…
Замеры показали, что на меньше чем 1 мм колодки длиннее…
Стал запиливать их чуть на точиле, уже лет 5, полет нормальный.
КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ВСТАВЛЯТЬСЯ РУКАМИ И ЛЕГКО ![Круто! :pst:](./images/smilies/12.gif)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007