Из сложного — отвернуть гайку на 27. Бооольшим ключом справился, заклинив кардан на верстаке напильником за резиновую муфту.
Далее бия без фанатизма по кругу сбил конус, затем бия через латунный штырь по обойме — содрал подвесной.
Тем же штырем упирая его во внутреннее кольцо подшипника — выбил оправку сальника и подшипник.
Осмотр показал, что в принципе все ОК, но "пока", поскольку процесс пошел — за сальником много смазки ШРУС и немного рыжей водички.

Выковырил сальники, прочистил все.
Вставляю сальник "крестовины КАМАЗА" (те что выше приводили) — а он входит в оправку практически свободно, ну чуть прикусываясь

Пришлось их сажать на герметике и немного подождать, чтоб он прихватился.

Далее — осмотр показал что "сальники от КАМАЗА" НЕ имеют кольцевой пружинки, в отличии от сальника фирменного

Пришлось снимать пружинки со старых сальников и они радостно щелкнули встав в пазик на камазовских изделиях.
Новый подшипник вставил в оправку и его отлично осадил на место молотком через старый подшипник — чтоб не повредить.
Оправку с новым сальником спокойно забил через отверточку.
Собранный подвесной набил ШРУС-4, смазал все плоскости и насадил на кардан.
Осаживал его до упора молотком через тот же старый подшипник, покручивая для осаживания сальников.
Потом закрутил гайку на 27, подтягивая ее несколько раз, после "охаживания" конуса молотком через латунный штырь.
Резюме — все собрано, но крутится подвесной на валу очень туго, рукой с трудом.
ИМХО — сальники тесно сели, не притерлись?

ЗЫ Если еще раз придется менять — честно говоря, проще и лучше купить подвесной в сборе. И проще в замене и надежнее. ИМХО.