Slon74 » 12 фев 2012, 18:53
Раздатку не снимали. Всё делали на подъемнике, даже колесо правое не снимали. От поворотной цапфы отцепили все рычаги и тяги, выдернули ШРУС вместе со стойкой отвели немного в сторону, подвесили на крючки.Дальше "удлинитель", или как он называется, где стоИт подшипник и сальник 19 сняли, потом крышку раздатки. Вытащили сальник 15 ( и подшипник по-моему тоже проверяли на люфт), заменили ОБА сальника, проверили шлицевое соединение в ШРУСе и на валу, подшипник 22 на люфт и всё в обратном порядке. У вала осевой люфт 1,5 — 2,5 мм. "на глазок" сам проверил, поперечный люфт — 0. А вот у ШРУСа осевой мм. 5, а поперечный 2 — 3 мм. Инженер по гарантии доказывал мне что так даже у новых Спортажей. К сожалению в ремзоне на подъемниках Спортаж был только мой один — не проверишь на других. Приводы Соула или Сида меня не интересовали. Но я сказал инженеру что этот люфт "не правильный" ! Такой не должен быть! А такой у меня с первого дня покупки, как пригнал домой и сразу обнаружил течь сальника и этот люфт. С тех пор я с ними и спорил, пока вот не сделали. Но люфт остался. Ещё сказал инженеру , что если у меня провернет шлицевое соединение в ШРУСЕ и на валу ( по причине малой площади зацепления ) — будешь менять по гарантии ! Сказал — ОК ! Ну я посчитал всё нормально. Дальше они занялись левой опорой стойки, а я вышел на улицу. Жарко у них там — они в рубашках,( а я в куртке на меху — на улице -25 С.) — поэтому часто на улицу выходил или в курилку.Масло они слили в чистую посуду, на предмет обнаружения стружки или мет.пыли, но масло чистое, я его менял 10тыс.км. назад, на самые морозы пожиже заливал, да и чистоту проверить — ломало меня от этого люфта.Стопорное кольцо когда на место поставили и воткнули ШРУС — он встал со щелчком, стопор сработал ! Вовсе не думаю что у тебя течет из-за осевого люфта, скорее он там и должен быть (люфт), но не факт. На валу поясок под сальник широкий, там на 2 см. люфта хватит сальнику места. Скорее сальник накрылся. И именно № 15 ! Разберешь — там видно будет, посмотришь, померяешь. Я сам не полез, а дилера достал потому, что в гараже холоднее чем на улице! А до тепла ездить с этой болячкой — терпежу уже не хватило — вот и "сел" на них !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!