Текущее время: 18 июл 2025, 12:21

Поперечный люфт внутреннего ШРУСа Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Frozzen » 20 янв 2012, 18:47

плохо отсканировано
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 20 янв 2012, 19:43

Отсканировано хорошо, даже лучше, чем на распечатке. Это распечатано плохо, манагер на тонере экономит.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Ivan555 » 21 янв 2012, 09:10

Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 21 янв 2012, 09:57

Спасибо Иван555 ! Посмотрю сейчас, но уже знаю что пригодится! Догадываюсь, что то, что не нужно у себя ты держать не будешь!
Сегодня в 8 утра у нас -28 С. Что то не тянет меня в гараж. Да и машина пока "на ходу". Договариваюсь тут с О.Дилером на ремонт по гарантии, только хочу совместить ходку в Челябу с посещением Областной больницы. Ну по ремонту, вроде, договорились — ПУЩАЙ делают, ГАРАНТИЯ же ! Да и самому на морозе не в кайф под ней сидеть! Вот цитата из письма ОД (это на счет цен по ремонту):
Добрый день,Александр!
Начну по порядку:
1 Действительно, с правой стороны в редукторе на внутреннем приводном вале установлено два сальника. 12 ноября 2010 года на Вашем автомобиле произвели замену сальника № 19.
2 В наличии в данный момент на нашем складе запасных частей имеются оба сальника, а именно № 15 и № 19,поэтому в процессе ремонта Вашего автомобиля они будут заменены.А также дополнительно осмотрим состояние шлицевых соединений.
3 Ориентировочное время устранения вышеперечисленного 6 часов. Стоимость работ по замене опоры передней стойки составляет 1615 рублей, проверка параметров УУК — 380 рублей, регулировка УУК-950 рублей!
Рекомендую Вам захватить с собой накладную с кассовым чеком о приобретении данной опоры и паспорт!

Что то будет новое по теме, позже отпишусь. А опору для левой стойки я уже прикупил.Это он про неё пишет. Что то у меня шток ушел в сторону и вверх — крышка не закрывается. Где то здесь уже была такая тема, видел, даже фото было — с моей один в один! Спасибо всем участвующим в теме!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Ivan555 » 21 янв 2012, 10:08

Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 21 янв 2012, 10:41

40 минут уже качает, жду кады закончит — похоже объем большой!
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Ivan555 » 21 янв 2012, 13:37

Slon74 писал(а):40 минут уже качает, жду кады закончит — похоже объем большой!

Там всего 53 мб :roll:
Ivan555
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Сообщения: 4117
Откуда: 59rus Пермский край, г.Верещагино
Статьи: 11
Имя: Иван
Автомобиль: KiaSportageKM,бенз2,0 4wd,ркп,TCS,черн
Год выпуска: Корея2007
Поблагодарили: 561 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение прапор77 » 12 фев 2012, 13:00

У меня тоже масло побежало. При разборке оказалось, что корпус внутреннего шруса был не в замке с внутренним привдным валом раздатки (17). Попытка поставить шрус в замок неудалась. Замер штангелем показал, что кольцо на валу (17) почти не доходит до канавки в корпусе шруса из-за того, что корпус упирается в стопорную шайбу(20) шарикоподшипника (22). Внутренний приводной вал имеет еще осевое перемещение, около 0,5-0,8 см. Мой вывод был таков: стопорная шайба шарикоподшипника (20) сдвинулась наружу (вправо)на эти 0,5-0,8 см.и недает шрусу встать в замок с валом 17, а т.к.подшипник зафиксирован в корпусе разрезным кольцом (21), то он зафиксирован на месте, значит вал 17 перемещается в подшипнике между стопоной шайбой (20) и стопорным-пружинным кольцом на валу (23).И еще из-за этого перемещения может освобождаться внутренний сальник (15). В книге по авто написано, что при снятии: наружного сальника, разрезного стопорного кольца -вал достается с пошипником (но там описание на снятой раздатке), но судя по схеме его можно достать и так). Заказал сальник, как придет буду доставать вал. Какие у кого соображения?
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 12 фев 2012, 15:24

Внутренний сальник 15 сидит на длинном валу и течь дать не может пока не вытащишь вал ( разумеется, исправный сальник ). Первый раз мне заменили сальник 19 и успокоились, который играет роль "пыльника" для подшипника 22. А масло в редукторе держит именно сальник 15, а вовсе не 19 ! На этот раз (9-го февраля) я настоял на замене обеих сальников — 15 и 19 по гарантии, маленько повые___, но согласились… и проблема исчезла, течи нет.Попутно заменили по гарантии и верхнюю опору стойки левую — рассыпался сепаратор подшипника. Из-за чего шарики "собрались" все на одной стороне, соответственно сместив шток амортизатора.Но резинка опоры осталась целой.Даже внутреннюю обойму подшипника опоры ещё не выдавило вверх ( а могло бы )! За все-про все не заплатил ни копейки, акромя двух чашек кофе в кафешке автосалона — 48 руб. и 3,5 часа работы. Два дня катался по Челябе, потом снова нырнул к ОД и подняли машинку на подъемнике.Даже не снимая защиты было видно чистый и сухой правый привод (вн. ШРУС). Ну, наконец -то ! Сколько нервов мне попортили ! ТРИ раза на ТО ездил, указывая на течь сальника с первого дня после покупки + ТРИ раза ездил на замену сальника.И вот только 9-го февраля, приехав в ШЕСТОЙ раз сделали как положено ! Именно так, как я им и говорил с первого приезда. Ну, и на том спасибо — с паршивой овцы……!А вал, действительно, достается с подшипником и даже с сальником (15). Надо только снять ШРУС и крышку переднего редуктора справа. Так что, прапор, заказывай сразу и 15-й сальник и 19-й !

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Всё бы ничего, если БЫ я жил "на соседней улице" от ОД. А то ведь мне в одну сторону, до Челябы 350км., соответственно, столько же обратно, умножить на шесть раз..........Ёпт ! Вот и приходилось все "ездки" совмещать с "делами" в Челябе - потому оно и растянулось больше чем на ПОЛТОРА года и 45 тыс. пробега !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение прапор77 » 12 фев 2012, 17:11

А вал, действительно, достается с подшипником и даже с сальником (15). Надо только снять ШРУС и крышку переднего редуктора справа.
А мне кажется, что вал можно снять и не снимая крышки если Конечно не надо менять сальник 15. В моем случае, думаю, что масло течет из-за осевого люфта. А у тебя крышку снимали не снимая раздатки, или всетаки раздатку снимали? И был ли у тебя осевой люфт вала?
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 12 фев 2012, 18:53

Раздатку не снимали. Всё делали на подъемнике, даже колесо правое не снимали. От поворотной цапфы отцепили все рычаги и тяги, выдернули ШРУС вместе со стойкой отвели немного в сторону, подвесили на крючки.Дальше "удлинитель", или как он называется, где стоИт подшипник и сальник 19 сняли, потом крышку раздатки. Вытащили сальник 15 ( и подшипник по-моему тоже проверяли на люфт), заменили ОБА сальника, проверили шлицевое соединение в ШРУСе и на валу, подшипник 22 на люфт и всё в обратном порядке. У вала осевой люфт 1,5 — 2,5 мм. "на глазок" сам проверил, поперечный люфт — 0. А вот у ШРУСа осевой мм. 5, а поперечный 2 — 3 мм. Инженер по гарантии доказывал мне что так даже у новых Спортажей. К сожалению в ремзоне на подъемниках Спортаж был только мой один — не проверишь на других. Приводы Соула или Сида меня не интересовали. Но я сказал инженеру что этот люфт "не правильный" ! Такой не должен быть! А такой у меня с первого дня покупки, как пригнал домой и сразу обнаружил течь сальника и этот люфт. С тех пор я с ними и спорил, пока вот не сделали. Но люфт остался. Ещё сказал инженеру , что если у меня провернет шлицевое соединение в ШРУСЕ и на валу ( по причине малой площади зацепления ) — будешь менять по гарантии ! Сказал — ОК ! Ну я посчитал всё нормально. Дальше они занялись левой опорой стойки, а я вышел на улицу. Жарко у них там — они в рубашках,( а я в куртке на меху — на улице -25 С.) — поэтому часто на улицу выходил или в курилку.Масло они слили в чистую посуду, на предмет обнаружения стружки или мет.пыли, но масло чистое, я его менял 10тыс.км. назад, на самые морозы пожиже заливал, да и чистоту проверить — ломало меня от этого люфта.Стопорное кольцо когда на место поставили и воткнули ШРУС — он встал со щелчком, стопор сработал ! Вовсе не думаю что у тебя течет из-за осевого люфта, скорее он там и должен быть (люфт), но не факт. На валу поясок под сальник широкий, там на 2 см. люфта хватит сальнику места. Скорее сальник накрылся. И именно № 15 ! Разберешь — там видно будет, посмотришь, померяешь. Я сам не полез, а дилера достал потому, что в гараже холоднее чем на улице! А до тепла ездить с этой болячкой — терпежу уже не хватило — вот и "сел" на них !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение прапор77 » 12 фев 2012, 19:57

Спасибо! Я в форуме Сантафе нашел ответы. Люфта не должно быть , шайба слазит.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 12 фев 2012, 20:10

Скоро тепло будет. Потом разберу и разберусь, пока "терпит". Да и "ездок"далеких не планирую в ближайшие дни. Ломал инженера по гарантии на их дилерский CD-диск по Спортейджам КМ — не дал, зараза! А там все подробненько, с картинками, с размерами (в том числе и зазоров), что куда вставляется и откуда вылазит — ну, карочь не дал ! Надеюсь след. свой заезд к ним уломаю (хотя бы на флешку скинуть) ! Левую опору на стойке заменили, теперь надыть и правую посмотреть. Что то страшненько там сепаратор подшипника рассыпался, как бы и на правой не случилось — проверю сам, жду тепла. Заодно и с люфтом надо разобраться — мне не нравится он, тоже чую — не должОн он там быть !

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А у тебя сильно течет? У меня то тыс.за 7-8 км. грамм 50 доливал, капало,но мало и только на ходу (видимо), потому что в гараже на полу - ни одной капли масла нет до сих пор !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение прапор77 » 13 фев 2012, 19:02

Slon74 писал(а):А у тебя сильно течет? У меня то тыс.за 7-8 км. грамм 50 доливал, капало,но мало и только на ходу (видимо), потому что в гараже на полу — ни одной капли масла нет до сих пор !

Текло не более недели, т.к. я неделю назад смотрел — все гуд было. Шайбу мне удалось маненько подбить и шрус зацепился, но несильно, сегодня смотрел течи нет, шрус не выпал. Но как сальник наружный придет, буду вал доставать и посажу шайбу наместо, стопор от ВАЗа хорошо подходит.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 13 фев 2012, 19:44

Ты писал что стопорная шайба подшипника могла сдвинуться наружу. Как она могла сдвинуться, если она "стопорная", а значит сидит в пазу ? И уж тем более — как её можно "подбить", не вытащив подшипник? Или я опять "мимо кассы" ? Про какую шайбу ты толкуешь?

Добавлено спустя 18 минут 35 секунд:
И ещё. Чтобы "выпал" ШРУС - надо отцепить стойку или поворотную цапфу от рычага подвески! Иначе - никак! Осевое смещение привода резко ограничено.Даже если машину подвесить в воздухе - ШРУСы не выйдут со шлицев ! Смещение приводов СТРОГО ограничено в направлении внутрь - наружу конструкцией подвески ! Иначе, после ЛЮБОГО "вывешивания" колеса задолбались бы вставлять ШРУСы ! А уж "в прыжке" их и стопора не удержали бы, если бы наружный ШРУС не уперся в ступицу.А у ступицы, и, соответственно, поворотной цапфы, все ходы ограничены длиной и ходом рычага подвески (через шаровую опору) и длиной хода стойки амортизатора !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение прапор77 » 15 фев 2012, 19:28

Slon74 писал(а):Ты писал что стопорная шайба подшипника могла сдвинуться наружу. Как она могла сдвинуться, если она "стопорная", а значит сидит в пазу ? И уж тем более — как её можно "подбить", не вытащив подшипник? Или я опять "мимо кассы" ? Про какую шайбу ты толкуешь?

Я про шайбу 47381, она запрессовывается на вал и держит на нем подшипник, совместно с кольцом стопорным 47375 (он с другой стороны подшипника). А подшипник в корпусе удерживает разрезное кольцо 47374.
У меня шайба слезла наружу и у вала появилось осевое хождение в подшипнике. Шрус не выпал, а вышел из зацепа с валом и ходит пошлицам. Обратно шрус не зацепляется, т.к. упирается в эту,вылезшую, шайбу и стоп. кольцо не доходит до паза в шрусе. Немного удалось шайбу забить обратно и шрус хило зацепился, масло не течет. Как придет сальник 47350 буду доставать вал и осажу шайбу. Чтоб достать вал, надо снять сальник и разрезное кольцо 47374, вал достанется с подшипником. А сальник нужен, т.к. при снятии старого я его, верней всего, поврежу. Эту инфу я узналс форума Санта фе.http://forum.santafe-autoclub.ru/index. … topic=3967
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 06 май 2012, 20:01

Ну вот, и опять я здесь! Течи не было недели три, мож чуть больше. В начале весны залез — течет родимый ! Начал сегодня разбирать и разбираться ! Привод правый снял — вытащил вместе со стойкой и отвел в сторону, не мешает.Открутил две гайки приемной трубы глушителя от выпуск.коллектора чтобы трубу отвести в сторону — получилось. Открутил болты крышки 47314, предварительно сняв кронштейн 47316. А крышка эта вылазит вместе с валом 47371, ну и соответственно со всеми сальниками, что в ней, и подшипником. Снять не получилось — вал длинный и крышка упирается в технологический "прилив" на блоке. Видимо надо коробку отбора мощности полностью отцепить от КПП ! Но тут я разбил лампочку в переноске, запасной не оказалось и пошел домой — принес лампочку и тут же разбил вторую ! "День не мой !"- дома нет напряжения в сети — ремонт на линии, естессно не работает и интернет.
Инструкция на авто — для дет.садика, форум недоступен.
В наличии только копия картинки, той, что выше. Прапор, решил свою проблему со смещением вала ? Кажется , ты был прав (по теме течи масла). Продольно поперечный люфт внутреннего правого переднего ШРУСа мне не понравился сразу после покупки ! Даже если бы и не было течи масла — все равно люфт "не правильный"!Сальники у меня оба целы, а масло течет. С утречка пойду за лампочками и снова в гараж — кумекать. Отсюда и вопрос: что и как ещё снять, чтобы вал 47371 с подшипником остался в коробке, а крышку 47314 снять для ревизии сальников. Прапор, как я понял, ты подбивал кольцо 47381 ??? На другом рисунке кольцо 20 — это оно же ? Или все-таки проще отцепить коробку отбора мощности от КПП, сняв кардан и выкрутив 5 болтов крепления? Но тут боюсь повредить сальники ещё и с левой стороны — запасных на левую сторону у меня нет ! В наличии у меня только два на правую, те, что стоят в крышке 47314 (внутренний и наружный). На полу её, конечно проще разобрать-рассмотреть-сообразить, чем стоя под машиной и задрав башку строго по вертикали. Может кто ещё решал похожую проблему, например по замене подшипника 47352 ?
Frozzen, ты вроде как всю трансмиссию перетряхнул — как эти сальники с правой стороны посмотреть на целостность, как эту крышку снять в случае замены сальников ?
Прапор — чем у тебя дело кончилось с правым приводом, победил его ?
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Sonata » 06 май 2012, 20:09

Slon74 писал(а):Это я там подрисовал кады манагеру объяснял где люфт и где капает.



Да ужжжж,вы этого дурака поменяйте на его начальника,потому как с такими "пообщаешься" сам начинаешь верить что там не чего нет..! ;) :D
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение Slon74 » 06 май 2012, 20:27

Старая и добрая пословица : хочешь сделать хорошо — делай сам !!! Это только в рекламе специалисты — мастера в автосервисах! На деле совсем по-другому оказывается!
А смысла нет — менять "этого дурака" на его начальника ! Потому, как если бы был путный начальник — не было бы и этого дурака ! Всё просто !
Не бойся делать то, что ты не умеешь! "Титаник" строили "профи", а ковчег - любитель!!!
Я стараюсь никогда не советовать то, что не сделал бы сам!
Slon74
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 70
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 565
Откуда: Челябинская область.
Имя: Александр
Автомобиль: KIA-SportageII, бензин, 2,0 L., МКП, 4WD, 2010 г.в. Словак.
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 122 раз.

Re: [Sportage KM]Поперечный люфт внутреннего ШРУСа

Сообщение прапор77 » 17 май 2012, 21:00

Slon74 писал(а):Прапор — чем у тебя дело кончилось с правым приводом, победил его ?

Все гут. Снял пр. шрус,вынул сальник, достал большое стопорное кольцо и вытащил целиком вал с подшипником. Подшипник фиксируется на валу внутри малым стоп. кольцом, а снаружи втулкой (она у меня вылезла и был осевой люфт и шрусу мешал зайти в зацеп с валом) Втулку трубкой забил наместо и все собрал обратно. Люфт осевой пропал, а поперечный немного есть, но масло не течет. А еще у меня немного вытекло АТФ из коробки, когда вал доставал (ее уровень был выше нормы, сейсас норма). Из-за этого пришлось менять масло в раздатке. При замене нужно купить медные или алюмин. колечки на пробки, а то со старыми подтекало.
прапор77
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 98
Откуда: Кировская обл
Имя: Алексей
Автомобиль: Октавия
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3