и при установки защиты картера обнаружил, что с трансмиссии подтекает масло. На этот момент в Омске не оказалось сервисного центра. При звонке в Москву мне был предложен вариант оттянуть ее в ближайший центр который находился в Новосибирске, при этом якобы предоставлялся эвакуатор который 80 км от центра города оплачивала КИЯ Моторс, а остальной путь за свой счет (это мне обходилось в 25 000) чему я был очень растроен. На мое счастье дня за 4 до отъезда в Ханты-Мансийск открылся официальный диллер КИА, они мне заменили по гарантии сальник коробки левый (ток пришлось самому сальник искать и покупать 160 руб, филки вернули). Немного историю опущу, за недели 3 до нового года с утреца прыгаю в прогретое авто (автозапуск через 2 часа) и о фигня руль не крутиться, в общем лопнул шланг ГУРа (весь декабрь давят морозы не менее -30, -25 для меня уже праздник). История с сервисом повторяеться, чтобы дотащить до Сургута нужно 18 000 рублей, плюнул я на это и до наших кулибиных, цена вопроса мне встала в 1200 руб. Мне мастер снял с коробки автомат шланг высокого давления и установил его, в общем я даже и не заморачивался (заливал Mobil ATF 320). И тут 30 декабря такая же история, с утреца глядь под машину а там красно с правой стороны (то мне чинили с левой стороны). Я на работу, жена занялась этим вопросом. В трехстах метрах у меня открылось СТО, она туда утягивает аппарат, там кулибин ставит обычный шланг при этом предупреждает, что шланг выдержит недели 2-3, берет за работу
16 000 и типа все довольны. Я естественно об этом узнаю находясь на работе. В общем и смех и грех, на утро 31 декабря запланированно куча дел (все таки новый год на носу) и первым делом прыг под машину, а там
![Отстой.... :o](./images/smilies/11.gif)
Вот так господа и дамы. Установлю отпишусь как все прошло.