Текущее время: 16 авг 2025, 00:53

Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сколько стойки ходят у Вас?

10 000 км
10
11%
15 000 км
14
16%
20 000 км
13
15%
больше 30 000 км
51
58%
 
Всего голосов : 88

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 20 апр 2024, 21:53

navaho66 писал(а):Болт залит в полиуретане и не касается других металлических частей.

А теперь Смотрим как Этот болт работает…он работает и На перекос и на скручивание …и не сомневаюсь что полиуретан будет от него постепенно отслаиваться вдоль Болта . туда попрёт водичка которая потом замёрзнет или будет распирать и далее затекать…и будет просто болт держаться в полиуретане весьма свободно. Пыльники не дураки ставят.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 20 апр 2024, 22:21

Ну, ёпт. Куда д без тебя. Я раньше этот опыт и не писа́л, и.к. придёт всезнайка и разложит всю свою теорию, а у меня только год эксплуатации(хотя некоторые другие и года не проживали). А тут человек пишет, что у него опыта много больше, но знайке пукнуть всё равно надо

Дядя знайка, можешь свою желчь обратно заглотить, которая из тебя вылилась, а то смердит ужасно
? Мы лишь свой опыт описали, не претендуем,чтобы ты его принял …
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Andromedich™ » 20 апр 2024, 23:10

Посмотрите на ютубе хотябы безлимитные шаровые )))
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 22442
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 20 апр 2024, 23:18

Andromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):Посмотрите на ютубе хотябы безлимитные шаровые )))
У тя какие стоя́т?
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Andromedich™ » 20 апр 2024, 23:43

Самые дешовые. Я не парюсь. Родные загнул. ))) Прыгая по буюракам. Слетела с верхеего шарика и об чашку стойки видать шлепнуло. При приземлении. А так слева три раза менял, справа два. Этр про "косточки" про которые тема. Шаровые лимфордеры. ))) Про вечные не парюсь. ))
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 22442
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение VAL090 » 20 апр 2024, 23:47

Andromedich[TRADE MARK SIGN] писал(а):Слетела с верхеего шарика и об чашку стойки видать шлепнуло. При приземлении.


А до этого полгода стучала? )))
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 6 месяцев 7 дней
Сообщения: 17194
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2857 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Andromedich™ » 21 апр 2024, 06:27

Не, с другой стороны стучало. :D
Hoochie coochie man
Andromedich™
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 48
Стаж: 15 лет 20 дней
Сообщения: 22442
Откуда: МСК
Имя: Андрей
Автомобиль: Porsche KIAenne-SportageKM 2.0i,2WD,MT
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2501 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 21 апр 2024, 22:58

VAL090 писал(а):А тут человек пишет, что у него опыта много больше, но знайке пукнуть всё равно надо

а я вот думаю — "вот какие идиоты инженеры ВСЕХ автофирм, от индусов до немцев/японцев!!
Они шаровые в линки ставят, сложные технологии сборки, точения, полировки, масло и пыльники придумывают. И служат оригинальные линки по 10 лет….
А вот русская фирма взяла и придумала ноу-хряу, в крышку линка залила обычный болт полиуретаном и завулканизировала его там.
"
Супер простое и дешовое решение, а надежность…. по классике — "ничего, Киса, на наш век дураков хватит- сломается, мы им еще продадим" :cens:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 02 мар 2025, 14:35

Всем привет, всех с Масленицей!

Добавлю свои "5 копеек" в обсуждение.
Начну с умных мыслей и высказываний
DJEM писал(а):когда читал инфо по стойкам нашел статью грамотного человека, который эксперементально искал причину столь раннего выхода стоек из строя.
Причина одна- в крайних положениях паотца, пыльник не обеспечивает полной 100% герметизации. Попадает вода, грязь и привет корозия.
По его поискам 100% герметизацию дают только пара производителей, одного из них и заказал.


Kosta_RND писал(а):Любые стойки перед установкой вскрываю, если смазки много, хорошо, если нет набиваю. Как правило в новых стойках , смазки капля . И стараюсь брать стойки с двумя прижимными хомутами, меньше вероятности попадания воды, песка .


Сегодня выгнал из гаража Крету супруги (около 1,5 мес. там стояла, пока делал профилактику ПП, да новую зимнюю резину по гарантии ждал), появилась возможность заменить левую стойку переднего стабилизатора.
Пробег составил с момента установки около 17 тыс. км., менял в конце июня прошлого года. Стойка 548301F000, оригинал, производство ILJIN, по внешнему виду очень напоминает оригинал, за одним "НО", оригинал у меня спереди справа с завода стоит, пробежал с машиной уже почти 173 тыс.км!
Что я обнаружил, когда снял стойку: ржавая вода вытекала из под пыльника!
Изображение
Пыльник без малого кольца, хотя посадочное место под него есть, но кто-то сэкономил. В итоге — 17 тыщ и такой стук, при езде по кочкам, что хочешь, не хочешь, а поменяешь стойку. Ещё по ощущениям реально смазки под пыльником было мало, думаю, что если бы её с завода туда натолкали побольше, может быть и проходил бы узел дольше, но это сугубо предложение, надо купить такую же стойку, разобрать, натолкать смазки, собрать и добавить малое кольцо, чтобы влага не попадала под пыльник.

Кстати, кто уже смазку наталкивал под пыльник стойки стаба, поделитесь, какую лучше использовать (думаю натолкать Рубина от ВМП-Авто, либо смазку для крестовин от Ликви-Молли).

Теперь по поводу артикула 548301F000.
Если кто-то думает, что заказав этот артикул, получит "оригинальные стойки, которые были с завода", но спешу огорчить.
Под артикулом 548301F000 поставляются как минимум ДВА производителя — ILJIN, который очень напоминает оригинал (правда на пыльнике оригинальной стойки я не припомню надписи ILJIN) и CTR!
Достаточно погуглить, получите такие картинки:
Изображение
Изображение
Причем по более низкой цене приедет именно CTR, а если поищите предложения подороже, могут приехать стойки ILJIN.
Так было примерно 2-3 года назад, но ситуация поменялась! Последний раз приехали "илджины" мне приехали в августе 2023 года.
Стойки CTR под видом оригинала продолжают приходить, а вот ILJIN почти пропал из продажи, в прошлом году уже не смог их купить.
Дальше хуже!
Если приехали стойки в желтом пакете с заводским артикулом K548301F000,
Изображение
похожие на оригинал, не спешите радоваться!
Лучше принесите для сравнение свою старую стойку, ибо в этом пакетике лежит стойка короче оригинальной примерно на 1-1,5 см! :mad:
Изображение
Возможно, если менять парой, то эти 1-1,5 см "погоды" не сделают, а если менять по одной, как себя будет вести стаб?

Коротко по поводу замены.
Если делаете в гараже и есть яма, то с ямы сначала откручиваете нижнюю гайку стабилизатора, спокойно достаем шток стойки из стабилизатора и отводим в сторону,
и только затем домкратим, снимаем колесо и откручиваем верхнюю гайку, снимаем, меняем стойку. Будете домкратить сразу, намучаетесь!
Получится ли так просто заменить "короткие" стойки, я не знаю, брать их не стал.
После нескольких неудачный попыток заказать 548301F000, когда каждый раз приезжали желтые пакеты, а на меня уже начитали косо смотреть, было решено взять "аналог".
Заказал стойку — 54830-2E200.
В интернете выглядело так:
Изображение.
Приехало немного другое:
Изображение
Интересно было не как выглядел пакетик, а что было внутри!
Оказалось иной конструкции шпилька — без шлицов под ключ на 17, зато с шестигранником на 8. Производство — снова ILJIN.
Изображение
Изображение
Важно, что тут малое кольцо на месте! Есть надежда на герметичность и долгий срок службы!
Разбирать не стал, интересно сколько стойка отходит без "доработок", в заводском исполнении.

И ещё несколько строк своих замечаний.
Отчасти, почему мало ходят стойки CTR. В отличие от оригинальной стойки, у них гайка под ключ на 17 для удерживания от проворота штока слишком узкая,
пыльник очень близко, из-за чего, когда лезешь обычным ключом на 17 для фиксации штока, запросто можешь или повредить пыльник или просто снять его с посадочного места,
хотя там как раз малая пружинка есть! Если ставите стойки CTR, для фиксации обзаведитесь узким ключом на 17 или обточите обычный.
Именно так я и повредил свою стойку CRT, которая очень быстро застучала. Тогда я это принял за плохое качество сборки, но реальность может быть другой.

По поводу момента затяжки гаек у стойки стабилизатора.
В книжке написано, что гайки нужно закручивать моментом 100-120 Нм. Это избыточный момент!
Я таким моментом угробил одну из стоек ILJIN.
После чего стал крутить с моментом 70-80Нм.
Далее. Передние стойки стабилизатора автомобиля Хундай Крета вообще закручиваются с моментом 35-45Нм!
Сравните — наши гайки крутятся моментом 100-120, у Креты — 35-45Нм. У Креты как раз шток стойки такой, какой был на установленной сегодня стойке, —
фиксация с помощью шестиграника на 8. Если честно, это ужасно неудобно, но что поделать…
Помня разницу в моменте, закрутил новую стойку гайками с моментом 60Нм.
Засекаем пробег, смотрим на результат.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 02 мар 2025, 16:08

Snike писал(а):Будете домкратить сразу, намучаетесь!

Не надо НИКАКОЙ ямы и никаких мучений. :faceoff:
Домкратим авто — снимает колесо
Ставим под ступицу подпорку (кирпич, брусок дерева, винтовой домкрат лучше всего) и опускаем авто разгружая стойку, но не сильно — так чтоб домкрат держал авто. Если под ступицу винтовой, просто поднимаем им ступицу…
Вывинчиваем гайки, на ХОРОШИХ стойках имеется на пальце шлиц или гнездо для шестигранника :roul:
Снимает стойку, ставил новую. Всех делов на 20 минут
И не надо никаких высоконаучных "динамометрических" ключей -вполне рукой на стандартном рожковом или накидным с рычагом см 30-40

А еще быстрее менять стойку не отворачивая псивые гайки (что занимает большую часть 20 минут), а просто спиливая палец болгаркой вдоль стабилизатора и амортизатора. И я так делал и стандартный метод на СТО.Старая стойка не для "научных" изысканий — а на выброс все равно.
И все. :pst:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 02 мар 2025, 22:17

6746 писал(а):Не надо НИКАКОЙ ямы и никаких мучений.
Домкратим авто — снимает колесо
Ставим под ступицу подпорку (кирпич, брусок дерева, винтовой домкрат лучше всего) и опускаем авто разгружая стойку, но не сильно — так чтоб домкрат держал авто. Если под ступицу винтовой, просто поднимаем им ступицу…

Вы, уважаемый, попробуйте хотя бы раз поменять, как я предложил, и не будете нести всю эту ахинею с подкладкой бревнышек, кирпичей или второго домкрата.
Просто с ямы откручиваешь нижнюю гайку и ОДИН раз поднимаешь колесо, чтобы открутить верхнюю гайку и заменить стойку, ВСЁ!
Когда нет ямы или в походных условиях надо заменить, тогда да. Только стучащая стойка стабилизатора до СТО/гаража может очень большое расстояние проехать, чтобы сделать всё это просто, а не изобретать "велосипед" с двумя домкратами.
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 02 мар 2025, 23:48

Snike писал(а):Вы, уважаемый, попробуйте хотя бы раз поменять, как я предложил, и не будете нести всю эту ахинею с подкладкой бревнышек, кирпичей или второго домкрата.
Просто с ямы

Я рад что у вас есть личная яма в оснащенном гараже ;) Кто то роет-строит яму, кто то ставит даже подъемник.
Я же меняю стабики, наверно уже 2-4 круг за годы, БЕЗ ямы и там главное — разгрузить стабилизатор. Как — я написал.
ВСЕ после этого все откручивается и вынимается — вставляется.
Минут 20-30 и усе. Без ямы, на ровной площадке, как болгаркой, так и просто. Стабик вообще расходник, как колодки. Тем более счас, когда полно левака

ЗЫ И будьте повежливее, со своими крикливыми "ахинеями" — разгрузка стабилизатора, это давнишняя классика замены стабика и работ на стабилизаторе.
Не мной придуманная даже, еще в 70е видел как народ менял так втулки в стабилизаторе ВАЗа разгружая его…
Жаль что вы не в теме, изобретая что то в своей яме :o
Последний раз редактировалось 6746 03 мар 2025, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 03 мар 2025, 00:18

6746 писал(а):там главное — разгрузить стабилизатор

ключевое здесь
пока авто стоит на ровной поверхности, стабилизатор разгружен!
по крайней мере так у спортажа, так у креты

остальное… как в анекдоте

Идет научная конференция. На ней присутствуют делегации из Америки, Англии
и России. Выстпают американцы:
- Мы можем заменить человеку палец.
- Браво! Браво!
Англичане:
- А мы можем заменить человеку глаз.
- Браво! Браво!
Русские:
- А мы гланды вырезаем.
- У-у-у-у-у
Проходит десять лет.
Выступают американцы:
- Мы можем заменить человеку руку.
- Браво! Браво!
Англичане:
- Мы можем заменить человеу голову.
- Браво! Браво!
Русские:
- А мы гланды вырезаем…
- У-у-у-у-у
- …через жопу
- Браво! Браво!
Проходит еще десять лет.
Выступают американцы:
- Мы можем заменить человеку сердце.
- Браво! Браво!
Англичане:
- Мы можем заменить человека полностью.
- Браво! Браво!
Русские:
- А мы гланды вырезаем…
- У-у-у-у-
- …через жопу…
- У-у-у-у-
- … автогеном
- Браво! Браво!
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение БИЧ » 03 мар 2025, 00:24

6746 писал(а):И будьте повежливее, со своими крикливыми "ахинеями

:z) :z)
Бывший
Интеллигентный
Человек
БИЧ
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 18045
Откуда: 50
Имя: Алексей
Автомобиль: FIAT DOBLO Panorama
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1867 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 03 мар 2025, 00:25

Snike писал(а):лючевое здесь
пока авто стоит на ровной поверхности, стабилизатор разгружен!

Ну да, главное яма-яма и тп. ;) И лезем в жопу, пардон, в яму. :z)
И еще
Snike писал(а): у них гайка под ключ на 17 для удерживания от проворота штока слишком узкая,
пыльник очень близко, из-за чего, когда лезешь обычным ключом на 17 для фиксации штока
А не надо лезть туда куда обычный ключ не лезет, забивать его туда назло всему…
Велоключ многогранник (хоть времен СССР) РЕШАЕТ вашу ОЧЕРЕДНУЮ проблему ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 03 мар 2025, 00:36

6746 писал(а):А не надо лезть туда кукда обычный ключ не лезет, забивать его туда…
Велоключ многогранник времен СССР РЕШАЕТ вашу ОЧЕРЕДНУЮ проблему


вообще, оригинальная стойка запросто удерживается от прокручивания обычным ключом
кто ж мог подумать, что CTR решат такую узкую гайку на шпильке сделать
когда гайка не затянута, ключ спокойно подлазит к шпильке, а когда уже протягиваешь гайку, дальше этот ключ просто сдвигает пыльник с посадочного места, что я и проглядел, когда первый раз ставил стойку CRT взамен оригинальной

что касательно вело-ключа многогранника, или как мы его в детстве завали — "семейный ключ", то увы, там на 17 рожкового ключа не оказалось, по крайней мере в моем ключе; у меня там на 17 накидной ключ, я им заднюю ось велосипеда затягивал (прекрасно помню).

что касатально "жопы-ямы", то вот как раз без неё и жопа автомобиль чинить, простые вещи, как та же замена стабилизатора, превращаются в удаление гланд через…

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
картинка из моей мурзилки
Изображение
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 03 мар 2025, 01:06

Snike писал(а):кто ж мог подумать, что CTR решат такую узкую гайку на шпильке сделать

Я вам скажу больше, по секрету, тссс :z) — некоторые производители стабиков вообще НЕ делают паз под ключ на пальце. :cens: Даже узкий как CTR.
А еще некоторые — тоже без паза, но в пальце с торца делают под шестигранник 6мм — и всё. :udiv:
Так что каждый производитель лепит свое.
Вот почему при демонтаже болгарка часто наше фсё :udiv: (шестигранник срезается при попытке демонтажа, а уж если нет паза под ключ — то однозначно болгарка.)
Snike писал(а):простые вещи, как та же замена стабилизатора, превращаются в удаление гланд через…

Вы колесо снимали?? Т.е. вы лезли в яму, откручивали нижнюю гайку, потом вылезали — поднимали авто, снимали колесо, откручивали верхнюю, закручивали верхнюю, ставили колесо — и СНОВА лезли в яму, закручивать нижнюю. Вот это и есть залезание в опу, метание туда сюда, работы с разных сторон :faceoff: :faceoff:

Все проще — Вы правильно написали "машина на ровном, стаб разгружен". :pst:
ОК, снимаем колесо, имитируем колесо деревянным упором (парой кирпичей, винтовой домкрат — что есть под рукой) — и усе, ваше "машина на ровном, стаб разгружен" и доступ есть прекрасный, сидим на табуретике и крутим гайки. ВСЕ. :roul:
Вот я о чем. Что яма не нужна…От слова совсем
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 10 месяцев 19 дней
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 03 мар 2025, 01:24

мде… рука-лицо…
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение морэм » 03 мар 2025, 07:25

Предложу попробовать гибридные стойки от CTR. У меня держаться уже 2 года, пока рекорд. У обычных от CTR номер начинается с CL, гибридные с PL. Цифры далее одинаковые.
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 5661
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 449 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Стойки стабилизатора Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Snike » 03 мар 2025, 08:44

6746 писал(а):снимаем колесо, имитируем колесо деревянным упором (парой кирпичей, винтовой домкрат — что есть под рукой) — и усе, ваше "машина на ровном, стаб разгружен" и доступ есть прекрасный, сидим на табуретике и крутим гайки. ВСЕ.

никогда не понимал людей, которые, пытаясь, убедить "аппонента" в своей правоте продолжают стоять на своём, даже не пытаясь прочитать, что ему пишут…
читаешь, и порой складывается ощущение, что тебе теоретик пишет, а не практик!

1. я "напрыгался" с имитацией снятого колеса, — сидишь крутишь домкрат и ловишь совмещение, чтобы стойка из стаба вышла, при этом машина опускается, какой там "табуретик", приходится работать дальше на коленках.
2. поднимать вторым домкратом ось — тот еще экстрим! второй домкрат норовит выскользнуть из места установки, тут ещё бОльшее "садо-мазо", пока добьёшься "разгрузки стабилизатора"!
3. если есть два домкрата, чего ж просто оба колеса не вывесить? зачем столько "изобретать"? Вывешиваем оба передних колеса, имитируя подъёмник, всё, — снова стаб разгружен, дальше ничего "имитировать" не надо, спокойно все меняем, особенно, если обе стойки сразу нужно заменить.
Теперь, я уже не единожды писал, что я никогда не оставляю авто стоять на домкрате, всегда подкладываю кирпичи, чтобы в случае соскальзывания домкрата просто без ног не остаться!
пп. 1 и 2 просто не куда кирпичи подкладывать, работаешь и "молишься" на домкрат(-ы), чтобы они не подвели!
п.3 — возможно подложить, но это двойная работа, много времени тратишь на "выкладку".

Поэтому однажды попробовав открутить нижнюю гайку с ямы, я понял, что лучше способа нет!
Что бы не менял дальше в подвеске, капец как стаб мешает! Перед началом работы просто откручиваю нижнюю гайку стойки и выталкиваю её из стаба, и работай дальше спокойно. Вывесил колесо, подставил "опору" и делай с подвеской что хочешь, хоть аморт доставай, хоть цапфу снимай, хоть шаровую меняй или наконечник!
Хочется экстрима, да, — давай используй два домкрата, вероятность сложения одного их них увеличивается в два раза!

6746 писал(а):Т.е. вы лезли в яму, откручивали нижнюю гайку, потом вылезали — поднимали авто, снимали колесо, откручивали верхнюю, закручивали верхнюю, ставили колесо — и СНОВА лезли в яму, закручивать нижнюю

Поверьте, это гораздо проще и быстрее, чем пытаться "отловить" момент разгрузки стабилизатора. К тому же, я по определению лезу в яму каждый раз, у меня там кирпичи хранятся.
Тем более, что нижнюю гайку гораздо удобнее именно с ямы откручивать, низко она очень, на "табуретике" не получится сидеть, не достать.

6746 писал(а):А еще некоторые — тоже без паза, но в пальце с торца делают под шестигранник 6мм — и всё.

Вау! Прям новая америка! А буквально чуть выше мною же и написано, даже фото ниже есть!
Snike писал(а):Оказалось иной конструкции шпилька — без шлицов под ключ на 17, зато с шестигранником на 8. Производство — снова ILJIN.

Или снова читаем выборочно и айда в дискуссию! Заняться не чем?
Snike
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 11 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 367
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Александр
Автомобиль: Sportage II 2л. бензин, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 51 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4