KENIG, на самом деле все гораздо интереснее )))
Есть на тушкановском форуме темка "индикатор работы полного привода" это некое устройство подключенное к проводу управления электромагнитом и там стоит цепь диодов от зеленого до красного. Когда горят все, то идет сигнал максимальной скважности, т.е. режим полной блокировки.
Если не заводить машину, а просто включить зажигание, то можно наблюдать как по мере проваливания педали газа шкала растет от зеленой до красной, т.е сигнал на магнит идет.
Не далее как сегодня парковался в сугроб. Получилось так что машинка стоит тремя колесами на хорошем покрытие, а одно переднее на льду и буксует, руль вывернут на половину . Врубаю лок начинаю давить на газ — тоже самое. Отъезжаю метр на зад, газ и попер. Т.е если с места или на очень маленькой скорости буксует одно переднее колесо, то задок не подключается. А вот если вся ось проскальзывает, то подрубает.
Ты правильно написал, что полный привод с места работает плохо, хоть 3 км, но должно быть. Либо сильнее давить на газ, но тут муфту перегреть можно.