Текущее время: 21 ноя 2025, 19:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

ShadSer писал(а):До замены ГУР работал нормально, а как залил оригинал начались проблемы… Какую же все же жидкость залить???






Ivan555 писал(а):Вчера сам заменил сальник насоса ГУРА…

, кстати фото очень пригодилось-как правильно поставить всё обратно внутри насоса…потом выложу 

Ivan555 писал(а):Вчера сам заменил сальник насоса ГУРА…

Citromon писал(а):…То же сегодня потек сальник ГУРА.. Можно номер сальника и пожалуйста подробно о процессе замены…
Citromon писал(а):И еще вопрос, сальники для 2.0 и 2.7, одинаковые?




Ivan555 писал(а):Снимал процесс, кстати фото очень пригодилось-как правильно поставить всё обратно внутри насоса…потом выложу


Работу выполнять вдвоем, один держит трубку патрубка, другой откручивает головкой болт наконечника патрубка, иначе может сломается кронштейн входного патрубка насоса
И ЗАПОМИНАМ В КАКИЕ ДЫРКИ СТОЯЛИ ШТИФТЫ крышки








Ivan555 писал(а):…
И испытываем "чувство глубокого удовлетворения"![]()


Ivan555 писал(а):Кстати, увидел внутри устройство насоса…ротор с лопатками, лопатки свободно двигаются в прорезях ротора …смотрел ютуб- чел говорил что при износе лотаток и прорезей появляется шум-визг…думаю что у нашего спорта в мороз ниже -30 град именно такой шум (металлический визг) и наблюдается, масло твердеет на морозе и лопатки плохо двигаются в прорезях ротора…нужно более жидкое масло для гура для мороза ниже -30 град…

Badman писал(а): Зимой заметил что жидкости в бачке меньше уровня(собирался уже покупать долив), но после поездки заметил что уровень вернулся(видимо жидкость подвержена температурным сжатиям)



Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5