Прокурил всю тему - решил ответить на разные вопросы в ней - исходя из опыта..
Vlad1 писал(а):Знаю от людей обслуживающих Спортяги,что на новых сцепление ходит мало- 20-30ткм
Чушь! У меня 71 т. км вот начало немного.. Да и народ писал..
dimann писал(а):Интересно, а сколько у кого проходило сцепление? У меня пока 50 и признаков износа не наблюдаю.
avers писал(а):Сервис говорит, что сцепление у Спортажа Н, ходит 60-70тыс.км, а по поводу замены, если работает то нужно ездить
Сервис абсолютно прав - хоть я и палили его змой на ТСП - но все рано, 70 тыс - это для переднего привода нормально.ziber писал(а): Сцепление было убито вхлам при пробеге то 78 тыщ.
boriksan писал(а):ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите ручной тормоз и запустите двигатель.
2. Включите 2-ю передачу; затем медленно включите сцепление и прибавьте газ.
3. При безупречном сцеплении двигатель заглохнет.
4. Если двигатель продолжает работать, нужно менять сцепление.
Дикая просто диагностика... насиловать тормоз и двигло...

У меня счас по ней "ИСПРАВНОЕ" сцепление - даже не смотря на то что дизло.

Но на прямой, при 60 км на четвертой если резко прибавить газ - то стрелка тахометра резво ползет до 2500-2800, а затем падает на 300 оборотов назад - при этом скорость плавно растет... Типичный признак пробуксовки сцепы.... Только за этим и следите...

Это не значит, что срочно в сервис - надо учесть что на 4ой резко давать газ не следует, переходить на 3ю и тп - если беречься, то тысячи 2-3 пройдет..
Но начал курить форум и сервисменов...
Пробег 71 тыс. в насилуемых условиях.

Народ, кто менял - сцепа ставили ОРИГИНАЛ или есть альтернативы неплохие????

Насколько хорошо поменять выжимной? И стоит ли менять и корзину - имхо ваше?