ipaq1940 писал(а):Перед установкой новых амортиков, их надо как то подготавливать к эксплуатации ?
Прокачать надо

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Поисковики интернета помогут
процедура не сложная

Текущее время: 22 ноя 2025, 10:57
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ipaq1940 писал(а):Перед установкой новых амортиков, их надо как то подготавливать к эксплуатации ?






ipaq1940 писал(а):Проворачивается шпилька в рычаге, не открутить его от амортика.

Sergey Yurich писал(а):ipaq1940 писал(а):Проворачивается шпилька в рычаге, не открутить его от амортика.
Дак ведь там рожковым можно придержать, на 17 ключ!!!


амортов KONI HEAVY TRACK по кругу. Завернул регулировки на 360гр. (максимально 400). Все достаточно упруго и непробиваемо. Осталась небольшая размытость в передней подвеске - думаю вина конструкции и характеристик сайленблоков. Хотелось бы пожесче. Возможно еще влияют колеса увеличенного размера 225/70.
Но пару фоток, можно было бы и выложить. По передним амортам, естественно. 









Sergey Yurich писал(а):Вобщем вот тока со стенда: 93 % FL, 95% FR, 91% RL, 93 %RR, до сканера доберусь расчепятку выложу. Разброс конечна есть, ладна через 5-6 тык заеду еще раз.






) на картридже. Ставится резинка (пыльник) и ничего не заливается. Можно и "солидола" напихать. А смысл? 


Sergey Yurich писал(а):Sergey Yurich писал(а):
Вобщем вот тока со стенда: 93 % FL, 95% FR, 91% RL, 93 %RR, до сканера доберусь расчепятку выложу. Разброс конечна есть, ладна через 5-6 тык заеду еще раз.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4