Текущее время: 22 ноя 2025, 03:42
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



ALexpert писал(а):Надел трубу-удлинитель, провернул меньше четверти оборта.
ALexpert писал(а):Ещё хотел заменить опорную втулку рейки, подёргал за правую рулеву тягу во всех направлениях, а она плотно стоит

KENIG писал(а): Может быть дело в опорах? И проверь сайленты рычага.

ALexpert писал(а):может ещё как-то можно проверить.



ALexpert писал(а): Вроде подтягивал
ALexpert писал(а):опорная втулка не должна
ALexpert писал(а):Что в рейке еще может стучать?



AnthonyR писал(а):Пребываю в глубокой задумчивости.



ALexpert писал(а):оказались рулевые тяги


KENIG писал(а):Если еще не начал действо, то вот краткий отчет по замене, ты разберешься!
- выпрессовываешь рулевой наконечник из поворотного кулака.
- ослабляешь/снимаешь дальний хомут(со стороны рейки) пыльника
- выкручиваешь всю рулевую тягу из рейки
- выкручиваешь саму втулку(внимание, гайка — 4-х гранная, нужен плоский ключ на 44)
- ничего ниоткуда не течет
- вкручиваешь новую втулку до упора
- вкручиваешь рулевую тягу до упора
- вставляешь наконечник в кулак, затягиваешь гайку, шплинтуешь.
- сход/развал делать не надо
Стуки исчезли.
Удачи!!!

mistika писал(а): А как же выкрутить рулевую тягу?





Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2