Текущее время: 05 июн 2024, 21:37

Муфта 4WD Kia Sportage 2 (KM)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение МихМих » 28 дек 2012, 13:51

Андрей51 писал(а):форум вообще ни в чем не виноват

Ну извините, что муфта тут больше ни у кого не клинила! Вам вообще-то хотели помочь, пусть и советом. Очень хорошо, что сами сделали. Тут многие были первопроходцами в решении различных проблем, обычно после этого появлялись отчеты с фото — многое можно найти в FAQ. Но вот ваше отношение к коллегам с форума меня настораживает. Давайте пробежимся по хронологии:
Вот вы появились на форуме.
Андрей51 писал(а):Здравствуйте Все…. сталкнулся с проблемой,по ремонту муфты…

Вам ответили.
Андрей51 писал(а):За ссылку спасибо,но там все меняют передний подшипник,это этап пройденный

Не подошло, бывает. Но ведь не проигнорировали, кто-то специально для вас нашел эту ссылку.
Андрей51 писал(а):по прежнему интересуют фрикционы

Снова ответили.
Андрей51 писал(а):Спасибо на добром слове. Проблемка однако не исчезла

И ещё совет.
Андрей51 писал(а):есть другие идеи???

Заметно раздражение, что никто не бросил свои дела и не начал заниматься только вашей проблемой.
Андрей51 писал(а):все,что удалось прочитать дельное в этой ветке писали люди с погонами сержантов…..у старшего комсостава есть дельные мысли? без ссылок и выдержек из руководства пользователя….тема между прочим называется Ремонт,а не диагностика и не гарантийная замена

Отличное сообщение! Все прям побежали вам помогать…
Андрей51 писал(а):Муфту я победил….. толчков пинков нет…. тему для себя закрываю…Всем спасибо…

Молодец. А с другими поделиться религия не позволяет? А потом жалуемся, что инфу по ремонту не найти…
Андрей51 писал(а):я предвидел,что кто-то захочет блеснуть эрудицией и вспомнит о СКВАЖНОСТИ

О, я победил муфту, я — гений! Никому ничего не скажу, пусть сами колупаются.
Андрей51 писал(а):считаю,что принцип работы муфты Вы знаете мягко говоря не очень,по картинке в основном

Андрей51 писал(а):не разобрав муфты можно не понять

Да уж куда нам, сиволапым.
Андрей51 писал(а):к сожалению мы немножко не понимаем друг друга….говорим вроде бы об одном и том же,но каждый на своей волне

Конечно, приходится прям клещами вытаскивать инфу.
Андрей51 писал(а):проблему я свою решил,но без помощи форума к сожалению

А вы думаете, в сказку попали? Вот прям каждый второй эту муфту на досуге сидит и перебирает.
Андрей51 писал(а):просто люди очень часто любят давать советы в той области в которой ничего не смыслят.

То, что вам не помогли советы, печально. Но люди искренне пытались вам помочь, а вы их за это опустили! Как вы думаете, в следующий раз в вашей теме выстроиться очередь из желающих поделиться своим опытом?
Вобщем, хочется пожелать на будущее более корректного отношения к коллегам по форуму и увидеть вашу статью в FAQ.
P.S. Тему потом подчищу.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Андрей51 » 28 дек 2012, 14:24

можете не подчищать,я со всем согласен,все так и было…
Андрей51
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 39
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 28 дек 2012, 18:38

DE_Bilius писал(а):но я так и не понял что значит "заклинивание муфты"!!! Объясните что клинит и как это ремонтируется?

Под термином "клинит" подразумевается, что муфта продолжает передавать крутящий момент на заднюю ось даже тогда, когда она не должна быть включена в автоматическом режиме. Это проявляется особенно четко при маневрировании(разворотах) на сухом асфальте, появлением "толчков/пинков" сзади и создается ощущение, что машину что-то держит, приходится "поддавать газу", чтобы машина ехала. Идеология нашего ПП такова, что он должен работать только тогда, когда машина находится на скользкой дороге(лед, снег, грязь), чтобы создавались условия для лучшей поворачиваемости задних колес. Если на сухом асфальте принудительно подключить исправную муфту, то будет такой же эффект(так можно проверять работоспособность муфты, недолго).
Отчего так происходит? Оттого, что по какой-то причине при отсутствии подачи питания на муфту пакет фрикционов не возвращается в нормальное(свободное) состояние и продолжает прижиматься.
Как "лечится" эта болезнь? Или полной разборкой муфты с промывкой фрикционов, очисткой всех деталей и заливкой нового масла(как описано в соответствующей теме), или только разборкой задней части муфты(прилегающей к дифференциалу), как поступил коллега Андрей51, и в соответствии с его же ссылкой на форум Санта Фе. Выше я давал совет, как проверить разъединена муфта или нет при отсутствии питания(на подъемнике можно даже разъем питания вытащить из муфты, для пущей верности).
В твоем случае, думаю, если убедиться, что отключенная муфта не передает часть момента на заднюю ось, то дело может закончиться просто заменой переднего подшипника(если он подвывает) и сальника.
У нас новый ОД уже спокойно берется ремонтировать муфту, даже в гарантийных случаях. Это поначалу меняли сразу на новые. Используя материалы форума с фото можно отремонтировать муфту или самому, или в любой толковой автомастерской за деньги, на порядок меньшие, чем стоимость новой муфты.
Удачи!

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Андрей51 писал(а):.просто люди очень часто любят давать советы в той области в которой ничего не смыслят

Как я понял это "камешек" в мой огород?
Мне даже не обидно, ибо новый, малоизвестный член форума(зашифрованный до предела, нет ни города, ни возраста в профиле!!!) считает себя гуру в механике и относится к оппонентам свысока.
Для прояснения ситуации: ваш оппонент - инженер-электромеханик-практик, со стажем работы более 35 лет по специальности, своими руками отремонтировавший сотни куда более сложных устройств, чем эта муфта, и привыкший разбираться и докапываться до сути во всем! Да, я человек, и тоже могу ошибаться, при этом совершенно не стесняясь признаться в своей ошибке, если она случилась. И прежде чем высказаться, я обдумываю то, о чем хочу сказать. "Перлы" типа "масло заливается в муфту только для смазки подшипника(качения!!!)" естественным образом вызывают отторжение в моей инженерной :z) душе! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение VitNik » 28 дек 2012, 22:40

МихМих писал(а): Можно банально отслеживать температуру силового регулирующего элемента в контроллере.

только вот как? перегревается муфта, а контроллер смотрит регулирующий элемент… :think:
VitNik
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 208
Откуда: Казань
Статьи: 3
Имя: Виталий
Автомобиль: Sportage KM 2.O бенз 4x4 МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 48 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 29 дек 2012, 07:47

Может быть "мозги" отслеживают время интенсивной(Лок) непрерывной работы(буксовка), которое задано?
Другая мысль — при перегреве катушки эл.магнита ток — меняется(не помню точно по физике, кажется — увеличивается) , и "мозги" контролируют это увеличение(превышение лимита) тока?
Как бы то ни было, но судя по сообщениям форумчан муфта при перегреве — отключается. У меня, правда, такого не случалось! Наверное недостаточно долго буксовал! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение DE_Bilius » 29 дек 2012, 10:08

Спасибо Кениг, вчера заехал к товарищу на подъемник, поднял машину и продиагностировал муфту сам.
Итог если выключить есп и полный привод оставить в авторежиме то задние колеса легко останавливаются руками и работают только передние, а если нажать 4 вд лок то их уже не остановить.
Также на асфальте при полностью вывернутых колесах и заблокированным полным приводом машина очень "туго" едет это опять доказывает работу задней муфты.
Также изучив мат часть я понял что внутри муфты особо ломать то и нечему, конструкция проста до безобразия (на первый взгляд) главное понять. Раньше в юности крутил отечественного москвича и девятку.

Вывод муфта жива, подшипник гудит номер муфты 64-01-027-001 а значит можно приобрести ремкоплект. Ура товарищи ура.)))
Серый 2.0, рамки Mitsubishi Lancer Club+наклейка Киа клуб...бееелаааяяя...))
DE_Bilius
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 14 лет 4 месяца 1 день
Сообщения: 197
Откуда: г. Москва
Имя: Антон
Автомобиль: Спортаж 4*4 АКП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 29 дек 2012, 17:36

DE_Bilius писал(а):Вывод муфта жива, подшипник гудит номер муфты 64-01-027-001 а значит можно приобрести ремкоплект. Ура товарищи ура.)))

Рад за тебя! "А ты, глупенькая, боялась……!". :z)
DE_Bilius писал(а):Также изучив мат часть я понял что внутри муфты особо ломать то и нечему, конструкция проста до безобразия

Ого, какой скачок сознания! Ломаться(отказывать) всегда есть чему, даже в самом простом механизме.
А наша муфта не так уж и проста, и, к сожалению, не очень надежна. Будь бдителен, товарищ! :z)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение groover » 31 дек 2012, 16:24

Коллееги, а кто нибуть находил фрикционы для муфты? Перерыл весь инет, общался с разными конторами по реммонту АКПП, ни кто таких не видел. :cry:
groover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Tucson 2.0, 4WD, AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 31 дек 2012, 17:52

groover,
Посмотри эту Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов) тему. Там один коллега утверждает, что заказать — можно! Если не найдешь указки в теме, то стукни ему в личку.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение groover » 01 янв 2013, 19:06

KENIG, спасибо. Тему штудировал. А коллеге (alexdandy) Вы сами в личку писали по этому поводу )))
Тема: [Sportage KM] Ремонт муфты полного привода (фрикционов)
groover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Tucson 2.0, 4WD, AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 01 янв 2013, 19:24

groover,
Ага, припоминаю! Но он — что-то не отозвался! Попробую еще раз! Ты пока не сможешь, мало собственных сообщений.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Sandr1710 » 25 янв 2013, 10:20

как добавить масло 150гр.в муфту???
Sandr1710
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 70
Откуда: Татарстан,г. Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Sportage II(КМ)(SLOVAKIA), 2,0 16V, 4WD, G495
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 19 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение groover » 25 янв 2013, 11:14

Через сальник выходного вала. Им придётся пожервовать. Заменитель CORTECO 19026317B. Снять стопорное кольцо, отковырять старый сальник, слить старое масло, залить новое через подшипник, поставить сальник и стопорное кольцо
m02.JPG


Заливать вот через этот подшипник
m04.JPG


Далее для всех. В муфте есть пара деталей которая может заклинить или давать толчки
Вот эта пара. Выходной вал и тарелка сжимающая силовые фрикционы. Если она будет подклинивать, то перекосится на валу и фрикционы не сожмуться. Пинок происходит в тот момент когда тарелка опять становится перпендикулярно выходному валу после перекоса. Ее ход должен быть свободным и естественно смазываться, а если масла нет или мало или оно сработалось, то и появляются пинки.
d05.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
groover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Tucson 2.0, 4WD, AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Step_Omsk » 25 янв 2013, 11:29

KENIG писал(а):при перегреве катушки эл.магнита ток — меняется(не помню точно по физике, кажется — увеличивается)

Как физик физику могу сказать, что с повышением температуры проводника увеличивается его сопротивление и далее (по закону старика Ома) ток уменьшается если напряжение неизменно. :vip:
Step_Omsk
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 14 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 345
Откуда: Омск
Статьи: 1
Имя: Петр
Автомобиль: Ford mondeo 2,3 Titanium Black
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение groover » 25 янв 2013, 11:43

Температурный коэффициент индуктивности (ТКИ) — это параметр, характеризующий зависимость индуктивности катушки от температуры.
А от индуктивности зависит и энергия катушки.
groover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Tucson 2.0, 4WD, AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение МихМих » 25 янв 2013, 14:02

groover, это ты вообще о чём?
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 8 месяцев 4 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение Андрей51 » 25 янв 2013, 14:21

Думаю сальником жертвовать не нужно,если есть желание поменять масло лучше снять всю крышку в сборе с подшипником и сальником….для этого крышку лучше чуть поджать прессом,чтобы легче вытаскивалась стопорная пружина…Причина пинков находится находится до этих тарелок….в управляющих фрикционах…
Андрей51
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 56
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 39
Откуда: Мурманск
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 4 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение groover » 25 янв 2013, 14:55

Андрей51 писал(а):Думаю сальником жертвовать не нужно,если есть желание поменять масло лучше снять всю крышку в сборе с подшипником и сальником


Это если муфта 47800-39200, то там можно это сделать, как тут и показывалось вместе с пакетом фрикционов. А на 47800-39000 это возможно сделать имея только дилерский съёмник 09478-26100. Нет там с торца отверстий.
Да и смысл разбирать всю муфту если она работает, а хочется только масло сменить. Да и сальник стоит 250-300 р., зачем оставлять старый. ;)

1.jpg


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
МихМих писал(а):groover, это ты вообще о чём?


Про электромагнит. Там же катушка индуктивности. Или я в чём-то не прав?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
groover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Tucson 2.0, 4WD, AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение KENIG » 25 янв 2013, 17:44

Step_Omsk писал(а):с повышением температуры проводника увеличивается его сопротивление

Верно!
groover писал(а):Температурный коэффициент индуктивности (ТКИ) — это параметр, характеризующий зависимость индуктивности катушки от температуры.

И такой параметр есть!
Вопрос как и по какому параметру контролируется перегрев муфты и ее последующее защитное отключение. Оно то ведь есть?
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 8 месяцев 7 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Муфта 4WD.

Сообщение groover » 28 янв 2013, 14:23

KENIG писал(а):Вопрос как и по какому параметру контролируется перегрев муфты и ее последующее защитное отключение. Оно то ведь есть?


Скорее всего нет такого параметра. Что бы точно контролировать температуру муфты нужно иметь датчик внутри, а по току электромагнита это не точно. Масло будет кипеть между фрикционами, а корпус будет холодный.
Перегрев идёт масла и оно плавно испаряется. Когда муфта находится в режиме 4WD-lock, т.е заблокирована, ей перегрев не так страшен как в режиме "авто". Перегрев происходит за счёт вращения ведущих колец относительно ведомых фрикционов, т.е идёт пробуксовка муфты. Т.е банально этого масла мало что бы осуществить теплоотвод. В новых спортаджах и IX35 производители отказалить от БоргВарнера в пользу муфт Magna. А те в свою очередь сделали для них муфту с увеличенным картером. Увеличили объём масла с 200гр до 500.

Наши проблемы заключаются ещё в том, что ATF MobilFluid LT имееи высокий коэффициент испарения, что обуславливается низкой температурой вспышки — всего 198 гр. Мы не можем увеличить картер, но можем уменьшить испаряемость. Для этого нужно подобрать масло аналогичное Mobil, но с более высокой температурой вспышки.
Это масло должно иметь:
1. низкотемпературную вязкость
2. высокую температуру кипения
3. вязкость, при 100С, 7-8 сСт

такое масло нашлось — CASTROL Transmax Z http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_z.php

Плотность при 15°C г/см — 0,833
Вязкость при 40°C мм/с — 38
Вязкость при 100°C мм/с — 7,5
Индекс вязкости - 169
Температура вспышки (СОС) min °C — 228
Температура застывания °C <-60

температура вспышки на 28 гр больше чем у ATF Mobilfluid LT

Характеристики Mobilfluid LT (это с буржуйского мобила)
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/ … uidLT.aspx

Density @ 15C kg/l, ASTM D 4052 - 0.875
cSt @ 40C — 34
cSt @ 100C — 7.2
Viscosity Index, ASTM D — 180
Flash Point, C, ASTM D 92 - 198
Pour Point, C, ASTM D 97 - -45

Т.о мы сможем отводить тепло от фрикционов при более высоких температурах или более продолжительное время.
groover
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Имя: Денис
Автомобиль: Tucson 2.0, 4WD, AT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8