Текущее время: 21 ноя 2025, 17:50
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Einjerier писал(а): в любых режимах синхронизаторы стали лучше работать



Einjerier писал(а):А масло было из литровых фасованных или разливное из бочек

Einjerier писал(а):А масло было из литровых фасованных
KENIG писал(а): Я первым залил такое масло,


Einjerier писал(а):я стал слышать её жужжжание на малом ходу

Периодически не получается воткнуть на понижение 1-ю, реже 2-ю. Но с этим вобщем-то лично для меня всё понятно
Списываю на конструктивные особенности коробки
, так сказать мирюсь
При интенсивном разгоне иногда бывает трудно воткнуть на повышение 3-ю и 4-ю. Т.е. двигатель раскручен эдак тысяч до 4-5, пытаюсь быстро "по спортивному" воткнуть повышенную... а хренушки, не втыкается
Отпускаю сцепление, снова выжимаю, после этого обычно проблема исчерпывается. Если же переключаться неторопливо и "вдумчиво" то проблем вообще никаких... Но при обгоне переключаться неторопливо и вдумчиво как-то не совсем по феншую...


Mavin писал(а):Переключать передачи при обгоне опасно




asa727 писал(а): Не пожалейте деньгу на 2 л. TAF-X и будет счастье.

ArcticFox писал(а):Но есть проблема, которая напрягает При интенсивном разгоне иногда бывает трудно воткнуть на повышение 3-ю и 4-ю. Т.е. двигатель раскручен эдак тысяч до 4-5, пытаюсь быстро "по спортивному" воткнуть повышенную... а
Удачи в решении проблемс



dalyniy писал(а):числа оборотов растёт и звук и его частота.после выжима сцепления стук полностью проподает.как только отпускаешь снова появляеться!!!!!независимо от того на нетралке машина или на передачи!!!!!!мы конечно решили что это развалился подшипник на первичном!!!вроде бы всё и просто но не тут всё было вал шестерни и подшипник как окозалось после разборки в норме!!!!!! вопрос:В ЧЁМ МОЖЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ПРОБЛЕМА??????




Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6