Текущее время: 18 июн 2025, 21:46

[Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение AVSgibsman » 23 май 2011, 09:52

Прочитал всю ветку — убедили! Заказал проставки на 30 мм — жду, заодно стойку буду и опору менять левую переднюю — потекла и гремит, как бы вторую не пришлось за одно — тоже звуки есть. Как впендюрю отпишусь.
Всё будет хорошо!
Изображение
AVSgibsman
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 71
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage II 2.0 бенз. 4WD, МКПП кореец
Год выпуска: 2006 г.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Кирилл » 23 май 2011, 10:09

AVSgibsman писал(а):Прочитал всю ветку — убедили! Заказал проставки на 30 мм — жду, заодно стойку буду и опору менять левую переднюю — потекла и гремит, как бы вторую не пришлось за одно — тоже звуки есть. Как впендюрю отпишусь.


так ведь стойки менять надо парами, иначе новая будет быстрее изнашиваться.
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение AVSgibsman » 23 май 2011, 13:21

Да! Вот теперь бегаю ищу деньги на 2-ю стойку!
Всё будет хорошо!
Изображение
AVSgibsman
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 71
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage II 2.0 бенз. 4WD, МКПП кореец
Год выпуска: 2006 г.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение LEMON » 27 май 2011, 15:05

Кирилл писал(а):а почему сам-то не поставил?


патамушта было несколько комплектов :z)

Сейчас остался последний.
LEMON
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 15 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 795
Откуда: МСК
Имя: Алексей
Автомобиль: Турботрактор
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 5
За смелость (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (2) Новогоднее веселье (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение 6746 » 11 июл 2011, 22:41

Вот прошел год как:
1. Поставил проставки 3 см
2. Обулся в колеса Хакка 225/70/16

Выводы:
1. Авто стало проходимее, снег в СПб и льдины что обильно сбрасывали с крыш — проходило не замечая… :pst:
2. Устойчивость нормальная, кренов, вильков не замечено.

Из явных минусов: :think:
1. Скрежет трущейся о металл резины при крутом повороте руля до упора — колесо упиралось в рычаг
Изображение
2. Так же отметил, что дизельное мое авто существенно потеряло в приемистости.
Также заметил, что не удается разогнать авто на скорость выше 160 км/ч, хотя ранее шла до 176 км\ч. Ну не прет выше 3700 оборотв в минуту.
Причем скорость мерял как спидометром, так и GPS…
Грешил на соляр, но замена колес на стандарт вернула все на свои места. Приемистость и мах скорость вернулись :pst:
Так что переход на бОльшие шинки — не оптимальное решение….
Может только для гавнов и зимы. А летом лучше стандартные колеса.. :vip:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Кирилл » 12 июл 2011, 10:06

6746 писал(а): А летом лучше стандартные колеса..



ну, у меня например штатные колеса 235/60 R16 — и все нормально. Больше 160км/ч машину не разгонял, но однозначно можно было и еще…
А сколько ты выйграл в клиренсе?
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 6746 » 12 июл 2011, 12:34

Я промерял и выкладывал — под кевларовой защитой с большими колесами 20 см.
кстати 235/60 — это стандартные и они одного диаметра с 215/65. проверьте по шинному калькулятору в соответствующей теме….
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Кирилл » 12 июл 2011, 14:02

6746 писал(а):стати 235/60 — это стандартные и они одного диаметра с 215/65. проверьте по шинному калькулятору в соответствующей теме….


даже и не спорю, тем более, что имею зимние 215/65. Когда я написал 235, то я имел в виду, что резина шире, значит сопротивления больше, а скорость в моем случае в пределах возможности спортажа не ограничивает…
Кирилл
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 273
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Автомобиль: Kia Sportage 4WD AT 2л бенз
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение ИгорьН » 20 сен 2011, 22:18

Перечитал всю ветку — возникло два вопроса:
1. Где все-таки в Питере купить проставки?
2. Стоит или нет ставить пружины Dobinson?
Изображение
ИгорьН
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander III, 2.0, CVT
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 6746 » 21 сен 2011, 18:47

купить в Питере — на почте :)
заказав по приведенной ссылке.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение ИгорьН » 22 сен 2011, 01:01

А можно "приведенную ссылку", а то не видно ее у меня почему-то… :think:
Изображение
ИгорьН
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander III, 2.0, CVT
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 6746 » 22 сен 2011, 21:58

Все есть в теме, см стр 4
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение ganzalis » 12 окт 2011, 22:12

А если под пружины поставить проставки — как вы на это смотрите ?
ganzalis
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 2 месяца 1 день
Сообщения: 3
Откуда: УФА
Имя: Артур
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 МТ 4WD
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Frozzen » 13 окт 2011, 06:06

лифт спортежа мне не понятен… Это ж не жип чоб его лифтовать.
Зачем? Тебе часто клиренса не хватает? Как часто ты в это упираешься?
Frozzen
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 463
Откуда: НСК
Имя: Frozzen
Автомобиль: Sportage CRDI
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 26 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение AVSgibsman » 20 окт 2011, 10:58

Сорри всем за долгое молчание!!!!! Не было возможности.
Ну вот отписываюсь: поставил полученные проставки (идут в комплекте с удлиненными шпильками — радует), сразу менял обе передние стойки — брал родной MANDO по 1800 руб на заказ, обе верхние опоры стоек по 1200 руб, и левую пружину (была в запасе от старого владельца), обе шаровые опоры право-лево, так же сайлентблоки и демпферы переднего подрамника — гуляли сильно, ну и не к месту и не вовремя полетел подвесной подшипник кардана (свезло), ну плюс развал схождение перед-зад 1600 руб. Результат: стуки из передней подвески ушли все (осталось только супорта тормозные поменять — калькают), кренов нет, подвеска работает мягко, проезжаю в говнах по дальше :), бордюров не боюсь, посадка (с моим ростом 189см) стала комфортней, жду зимы — не чищенные дворы у нас традиция :), машинка стала выглядеть аппетитней.
МИНУСЫ: не хватает домкрата — приходится за два раза вывешиватся, или джека покупать :)
ЗЫ: из планов: — накопить денег на задние КОЯБЫ с пружинами (при загрузке за 450 кг — пробивает да пора им уже — 139 000 км пробег. Заменить сайлентблоки и демпферы заднего подрамника — пора пришла.
тестируем дальше.
Всё будет хорошо!
Изображение
AVSgibsman
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 71
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage II 2.0 бенз. 4WD, МКПП кореец
Год выпуска: 2006 г.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение 6746 » 20 окт 2011, 16:00

Frozzen писал(а):лифт спортежа мне не понятен… Это ж не жип чоб его лифтовать.
Зачем? Тебе часто клиренса не хватает? Как часто ты в это упираешься?
ЖИП-НЕ ЖИП, а защита картера 2 см съедает и усадка через 2-3 года на см гарантировано.
И зимой в СПБ пузом елозишь по ледыхам, в снегу что навалили "уборщики" вязьнешь, народ вон в очередь на смену сцепы ломился — пожгли бензинки… :(
Так что мой годовой опыт показал — эти 3 см + 1 см шинки — НЕ ПУСТЯК.
Даже в городе, а летом в гавнах, с учетом сраного расположения промежуточного — ооочень полезно.
Тем боллее что соляры расход тот же, а возможности больше! :)
AVSgibsman писал(а):МИНУСЫ: не хватает домкрата — приходится за два раза вывешиватся, или джека покупать :)
Вожу кусок 40ки в нише — и все…
Всегда полезен — как увеличение опорной площадки штатного домкрата..
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 64
Стаж: 17 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 14407
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1796 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение Dementy » 20 окт 2011, 17:54

b0riss писал(а): По поводу техосмотра на пневмоподвеске — меньше всего об этом думал и не собираюсь париться из за этого. Проездил на ней уже тысяч 15-16км, вроде нормально всё. Про её цену не буду писать, т.к. там много излишеств. Вот несколько фото сделанных в августе (не помню, выкладывал или нет):


Приветствую. Интересен ваш опыт лифта подвески. Если делали в Москве — подскажите мастерскую. Хочу машину довести до ума. Задолбался с официалами :mad: Итог — машина (двухлетка) стоит и ржавеет… а я езжу на автобусе… :cry:

Может кто ещё посоветует стоящих умельцев (без понтов) в Москве?
т. 8-926-6363613
Dementy
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 30
Откуда: москва. Коньково
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage KM 2.0 AКПП, 4WD, бензин, Словакия
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение AVSgibsman » 21 окт 2011, 11:54

6746 писал(а):Вожу кусок 40ки в нише — и все…
Всегда полезен — как увеличение опорной площадки штатного домкрата..

тоже вожу. Но домкратик гидро — китаец маленький :)
Всё будет хорошо!
Изображение
AVSgibsman
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 71
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA Sportage II 2.0 бенз. 4WD, МКПП кореец
Год выпуска: 2006 г.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение aab-2008 » 30 окт 2011, 19:42

Продолжаю опубликовывать свои замеры. Все измерения производились на одном и том же месте, одной и той же рулеткой, при одинаковом давлении.
За прошедший сезон пружинки просели ещё на 1,5 (74,5см) зад на 1 см (77см перёд). Предыдущий отчётик здесь. Тема: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса) Так что проставки в 5 см возвращают к параметрам, близким к тем, что были после схода с конвейера.
ваз 2101 1974-2005, ВАЗ 2106 1998-2004, ВАЗ 2112-2003-2010. СПОРТЕЙДЖ 2010
Изображение
aab-2008
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 3 месяца 10 дней
Сообщения: 3098
Откуда: г. Н. Новгород
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage KM, бежевый, бензин, 5М, 4WD, люкс
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 231 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: [Sportage KM]Лифт подвески (увеличение клиренса)

Сообщение ИгорьН » 31 окт 2011, 15:44

Получил новосибирские проставки (30 мм передние и 20 мм задние). Сегодня отдал машинку чтобы их поставили, заодно решил заменить передние пружины на новые оригинальные. О результатах отпишусь. Пока что могу сказать. что отзвонились из сервиса и сказали, что шпильки из коплекта проставок коротковатые, что-то там контактной сваркой решили прихватывать.
Изображение
ИгорьН
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 8 месяцев 24 дня
Сообщения: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Игорь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander III, 2.0, CVT
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4