Добрый день!
Появилась такая же чепуха, звук "гайковерта" появился в районе левого колеса, иногда с явным стуком в днище под ногами. Пробег 70 тысяч. На скоростях до 150, при проездах неровностей различных видов ("волны", стыки, лежачие полицейские и т.п.) никаких стуков, закидонов не заметил.
Очень похож на звук накрывшегося "шруса". Но проявляется и при поворотах (как влево, так и вправо), и при разгоне внатяг (от 0 до 50, дальше шум набегающего потока не дает услышать, помогает расслышать бордюр слева при одностороннем движении или езда вдоль продолжительной стены).
Чехлы ШРУСов целые. Коробка — "автомат"(!). Связываю появление эффекта с проездом по лужам, глубиной выше порогов, — "выехал на природу" после зимы, едрит-мадрит.
Перечитал тему "от корки до корки", спасибо — всем! Склоняюсь к мнению тех, кто связывает это со стойками стабилизаторов.
Официалы ничего не обнаружили. Через пару дней подниму на подъемнике у гаражного мастера, посмотрим.
Будет о чем доложить, — отпишусь!..
Есть встречный вопрос! Может ли при "крякнутых" стойках стабилизатора иногда дергать руль вправо.
Эффект появился в то же время, как и "гайковерт". При скоростях от 10 до 50 км/час. И только тогда, когда в отличие от "гайковерта", сбрасываешь газ. Т.е., когда набираешь скорость — треск в районе левого колеса, сбрасываешь скорость — дергает руль и именно вправо, да так, что, если не держать, то можно на обочину слететь. Повторюсь, и это при невысоких скоростях, при 80 — 150 такой чепухи нет. И проявляется это дергание бессистемно. Было на зимней резине (полазил по лужам, выехал на асфальт и сразу проявилось именно дергание руля) и на летней, сейчас, когда переобулся. Т.е. балансировка, грязь на дисках и др. отпадает. Хм, и почему именно вправо? Думаю, какая-то стойка более живая. Если привязать к треску, то левая — более мертвая? Спасибо за мнения! А кому-то, может, поможет этот анамнез.
Всем — Удачи!

Есть порох в пороховницах, есть ягоды в ... ягодицах!