Текущее время: 19 июл 2025, 20:49
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Андрей51 писал(а): МАСЛО в передаче силового момента не участвует ,масло нужно для смазки подшипника,который находится внутри…
DE_Bilius писал(а):Т.е. если я правильно понял то муфту можно перебрать(если проблема в подшипнике), а если проблема в электромагните ну заклинило её то тоже можно перебрать???
Андрей51 писал(а):НО когда муфта включена масло нужно только подшипнику….
Андрей51 писал(а):напряжение постоянно…. просто подается оно по-разному в единицу времени
Андрей51 писал(а):при включенном 4вд фрикционы притянуты намертво постоянной подачей питания на эл.магнит
Андрей51 писал(а):а нужно побольше внимания уделить наружной чистке этого агрегата с откручиванием трех болтов под ключи торс
Андрей51 писал(а):чистить снаружи имелось ввиду…а именно ту часть которая притягивается магнитом…. или Вы, считаете что магнит притягивает нечто находящееся внутри муфты???
Андрей51 писал(а):я предвидел,что кто-то захочет блеснуть эрудицией и вспомнит о СКВАЖНОСТИ
Андрей51 писал(а):чистить снаружи имелось ввиду…а именно ту часть которая притягивается магнитом…. или Вы, считаете что магнит притягивает нечто находящееся внутри муфты
Андрей51 писал(а):ответ на ваш вопрос в пункте 9.-10.,
Андрей51 писал(а):чистить снаружи имелось ввиду…а именно ту часть которая притягивается магнитом…. или Вы, считаете что магнит притягивает нечто находящееся внутри муфты???
Андрей51 писал(а):но без помощи форума к сожалению….
Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3