ApuA » 11 фев 2014, 13:09
В январе у нас в Сургуте -47 было, с утра тоже прогрел вышел, руль не крутится.. еле еле разшевелил отъехал, смотрю лужа, больше на мед похожа. Тогда я не знал, но так получилось прокатался тот день до работы и по делам, проехал киллометров 30, вечером купил жидкость PSF-3 (даже не зная, что с завода идет она) пытался ее залить, увидел, что она тут же вытекает около левого колеса. Потом уже почитав узнал, что psf-3 разных цветов и т.п. но дело не в этом. В итоге заменил этот шланг обратки с кодом 575622Е001 (пробивается по коду — 600р стоит) на обычный кислородный 58р — за метр и затянул российскими хомутами. К слову в магазине (не скажу в каком, но девушка предложила) только всю магистраль в сборе за 8500 плюс ожидание доставки. В Киа центре поговорив по тел. с менеджером, а потом и с тех. специалистом он сказал, что лить надо LHMS или PSF-4. Записываться пока не стал, жалко деньги за эвакуатор да и все-таки надеялся сам исправить все. В итоге пролежал полчаса (в общей сложности) под машиной но все-таки поменял этот шланг. Сверху есть доступ если снять коробку воздушного фильтра, а снизу так подлезть только если и тянуть. Измазался весь в этом масле, одевать пришлось уже голыми руками. Очень сложно в лежачем положении, даже чуть погнул металлическую трубку (вроде как аллюминиевая) но все норм оделось и затянулось. Далее залил жижу, т.к. старая полностью ушла и вот тут то я услышал что такое вой насоса =)) заглушил, долил, и сидел прокачивал все вручную поворотами руля, впринципе все решаемо и не так страшно. Обрывать ремень насоса тоже не хотелось, хотя были мысли ослабить и попробовать снять. В итоге вроде все пучком, все крутится, насос цел, денег потрачено 800р — 1л psf-4 и шланг 58р. Ну и простуда на неделю ) т.к. все-таки прохладно на улице все делать одному. Зато очень горд, что во всем разобрался сам, и на этом спасибо вам, очень помог данный пост!
П.сы. Кому интересно — шланг купил в магазине "Мир инструментов" павильон-2 около карапуза на нефтеюганке.