Отличие не в мягкости пружины, а в размере накладок на диске и прижимной части на корзине. Дизель имеет бОльший крутящий момент и соответственно бОльшую площадь сцепления. А уже отсюда и более слабая лепестковая пружина на бензине.sergey.k58 писал(а):А что если поставить диск от дизверсии- более мощный, а корзину от бензиновой- более мягкую?
ИМХО идея не очень хороша, бензиновая корзина будет просто не охватывать весь дизельный диск, его внутреннюю часть.
ЗЫ Вообще считаю что проблема "выжимного в дизельном комплекте" притянута за уши. Первый, родной, дизельныый комплект прошел 100 ткм до износа диска.
А уж дальше, после замены на ВАЛЕО или "оригинал" — начались постоянные поломки, причем от подшипника.
Думаю что проблема в покупных "ВАЛЕО\оригинале" который, как раньше на производствах писали "ОТК не принято, в производство не запускать" — и кидали на продажу.